Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Как вступить в "Долг"?
3.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Вектор Отчуждения
4.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Sentinel
Вторник, 29.08.2017, 23:45 | Сообщение # 3811
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата crystal ()
по какому принципу работает опция "Удалять выброшенные вещи" в 1.4.22? Это уборщик ненужного барахла на локациях? Просто что-то я не догоняю - чтоб он что-то удалил, обязательно надо выбросить вещь из рюкзака? Просто неподобранные стволы он не удаляет?

Опция работает по своему, секретному принципу. Я вот сломанные стволы прямо у торговца выкидываю, которые он не берет, так скоро придется гранатами путь себе прочищать к нему, а то домик на АС с ним уже завален так, что из окон сыпется.
Шутка шуткой, но там таки собираются на полу стволы и куча водки. Правда, в оригианльном СоС вроде такого не было, эт в сборке от стасона... (имхо там баланс стволов править надо, а то он ужасен, но эт MLR или оружейка какая-нить еще встроенная)
Неподобранные стволы очень хорошо удаляют любые сталкеры, мимо проходящие. В инвентарь себе удаляют... у всех нпц по умолчанию либо вечно, либо с полсекундной задержкой нажимается кнопка "F" - они и собирают стволы, и дверь открывают-закрывают, в общем активно взаимодействуют...
А вообще, хорошо бы, чтоб при выходе с локации, с нее автоматом удалялось все валяющееся на земле, в т.ч. и забытый где-нибудь ящик с водкой. Не то чтобы нагружает или мешает, а впечатение... атмосферность портит. Даже если Зона сильно заселена с войной группировок, то как-то уж слишком оставлять где-нибудь "не спрятанный" лут.
З.Ы. А оружейку в сборке стасона хочу где-нибудь обматерить, подскажите в какой теме лучше это сделать)
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Беларусь  av661194
Вторник, 29.08.2017, 23:53 | Сообщение # 3812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Desudesu,
МЛР не совместим с отрядами на карте.
sadist4,
Квесты Доктора Х не очень дружат с Тайной Зоны. Доктор - то добавлял совместимость, то убирал, но и в последних версиях есть баги - например, за сталкеров сюжет играется без проблем, а вот с Долгом были проблемы. Лучше не включать Тайну Зоны совместно с DRXCoCQuestlines.
crystal,
Удаляются только вещи, брошенные игроком.
valera1410, Сними наушники smile Я тут недавно играл: на расслабоне, гвоздиком в ухе ковырялся... И вдруг в игре звук пропал! Пришлось снести мод.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 30.08.2017, 00:02
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  seriy1888
Среда, 30.08.2017, 01:28 | Сообщение # 3813
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sadist4 ()
труп Призрака и живой Васильев
у меня по этому поводу сложилось впечатление, как будто разрабы вместо тайны зоны хотели сделать ремейк сюжета ТЧ, но потом одумались...
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 30.08.2017, 01:43 | Сообщение # 3814
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

seriy1888, Это и есть своеобразный ремейк во фриплейном стиле
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sadist4
Среда, 30.08.2017, 02:25 | Сообщение # 3815
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Цитата av661194 ()
Лучше не включать Тайну Зоны совместно с DRXCoCQuestlines
.

Я и не включал. Но у доктора на болотах был диалог про ключ, в гостиннице был дешифратор с запиской стрелка, в х-16 и выжигателе были документы, которые у меня потом забрал петренко. Потом квест про найти исполнитель желаний и всё, квесты кончаются. Со включенной тайной зоны всё было бы иначе?

----

В общем, я догнал. Начал новую игру с включенной тайной зоны, болотный доктор дал квесты на все подземелия сразу.
Это доктора Хэ косяк, я по описанию думал, что его мод уже содержит квесты тайны Зоны, а оказалось, там только кусок небольшой, который видимо он не дофиксил. Жаль, жаль.
Сообщение отредактировал sadist4 - Среда, 30.08.2017, 11:51
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 30.08.2017, 05:05 | Сообщение # 3816
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Среда, 30.08.2017, 12:20 | Сообщение # 3817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата sadist4 ()
Потом квест про найти исполнитель желаний и всё
Да, на Исполнителе Желаний заканчивается квестовая линия от Доктора. Это как ложная концовка в ТЧ. А для получения "истинной" (т.е. хорошей) концовки, нужно включать Тайну Зоны.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  SvobodaVperet
Среда, 30.08.2017, 12:42 | Сообщение # 3818
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Всем привет, предлагаю идеи для CoC Первое, добавить локацию АТП между Милитари и Мёртвым городом,

Много букв
Сообщение отредактировал SvobodaVperet - Среда, 30.08.2017, 13:33
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Украина  seriy1888
Среда, 30.08.2017, 14:03 | Сообщение # 3819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

SvobodaVperet, классные идеи. Ждем релиза этого дополнения.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  SvobodaVperet
Среда, 30.08.2017, 14:44 | Сообщение # 3820
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

seriy1888, Думал не понравится ))
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Российская Федерация  Desudesu
Среда, 30.08.2017, 15:00 | Сообщение # 3821
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2017

Народ, поставил себе SWTC и появились засветы от ламп и солнца. Что делать?
Прикрепления: 0091403.jpg (224.0 Kb) · 6025592.jpg (312.8 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Российская Федерация  sadist4
Среда, 30.08.2017, 15:01 | Сообщение # 3822
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

SvobodaVperet

Да идея может быть и норм, но такое вряд ли реализуемо. Допустим переименовать фракцию player можно, допустим наспаунить из неё сталкеров, шоб ходили вокруг тебя. Но вот создать базу группировки и техника уже после старта новой игры... Хз. Это же тебе не Fallout 4.
Хотя, начни изучать моддинг на сталкер и его скрипты, может удивишь игровое сообщество через пару лет :-)

-------

Кстати, ребят, кто шарит в скриптах, как сделать вход в варлаб независимым от выполненных квестов? Т.е. чтоб ввёл код и вошёл и началось там то, что там должно начаться.
Сообщение отредактировал sadist4 - Среда, 30.08.2017, 15:08
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 30.08.2017, 15:07 | Сообщение # 3823
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

SvobodaVperet, Ждём когда ты это реализуешь.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 30.08.2017, 15:38 | Сообщение # 3824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

SadBlackFox, конечно вопрос не к тебе, но будет ли в рус. локализации исправлены кривые переводы типа "Пуленепробиваемые костюмы" и прочие описания/названия костюмов?
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 30.08.2017, 16:11 | Сообщение # 3825
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

AspirinSGD, Они в 1.5 есть?
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: