Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Darkest Time
3.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 30.08.2017, 01:43 | Сообщение # 3826
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

seriy1888, Это и есть своеобразный ремейк во фриплейном стиле
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sadist4
Среда, 30.08.2017, 02:25 | Сообщение # 3827
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Цитата av661194 ()
Лучше не включать Тайну Зоны совместно с DRXCoCQuestlines
.

Я и не включал. Но у доктора на болотах был диалог про ключ, в гостиннице был дешифратор с запиской стрелка, в х-16 и выжигателе были документы, которые у меня потом забрал петренко. Потом квест про найти исполнитель желаний и всё, квесты кончаются. Со включенной тайной зоны всё было бы иначе?

----

В общем, я догнал. Начал новую игру с включенной тайной зоны, болотный доктор дал квесты на все подземелия сразу.
Это доктора Хэ косяк, я по описанию думал, что его мод уже содержит квесты тайны Зоны, а оказалось, там только кусок небольшой, который видимо он не дофиксил. Жаль, жаль.
Сообщение отредактировал sadist4 - Среда, 30.08.2017, 11:51
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 30.08.2017, 05:05 | Сообщение # 3828
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Среда, 30.08.2017, 12:20 | Сообщение # 3829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата sadist4 ()
Потом квест про найти исполнитель желаний и всё
Да, на Исполнителе Желаний заканчивается квестовая линия от Доктора. Это как ложная концовка в ТЧ. А для получения "истинной" (т.е. хорошей) концовки, нужно включать Тайну Зоны.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  SvobodaVperet
Среда, 30.08.2017, 12:42 | Сообщение # 3830
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Всем привет, предлагаю идеи для CoC Первое, добавить локацию АТП между Милитари и Мёртвым городом,

Много букв
Сообщение отредактировал SvobodaVperet - Среда, 30.08.2017, 13:33
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Украина  seriy1888
Среда, 30.08.2017, 14:03 | Сообщение # 3831
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

SvobodaVperet, классные идеи. Ждем релиза этого дополнения.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  SvobodaVperet
Среда, 30.08.2017, 14:44 | Сообщение # 3832
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

seriy1888, Думал не понравится ))
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Российская Федерация  Desudesu
Среда, 30.08.2017, 15:00 | Сообщение # 3833
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2017

Народ, поставил себе SWTC и появились засветы от ламп и солнца. Что делать?
Прикрепления: 0091403.jpg (224.0 Kb) · 6025592.jpg (312.8 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Российская Федерация  sadist4
Среда, 30.08.2017, 15:01 | Сообщение # 3834
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

SvobodaVperet

Да идея может быть и норм, но такое вряд ли реализуемо. Допустим переименовать фракцию player можно, допустим наспаунить из неё сталкеров, шоб ходили вокруг тебя. Но вот создать базу группировки и техника уже после старта новой игры... Хз. Это же тебе не Fallout 4.
Хотя, начни изучать моддинг на сталкер и его скрипты, может удивишь игровое сообщество через пару лет :-)

-------

Кстати, ребят, кто шарит в скриптах, как сделать вход в варлаб независимым от выполненных квестов? Т.е. чтоб ввёл код и вошёл и началось там то, что там должно начаться.
Сообщение отредактировал sadist4 - Среда, 30.08.2017, 15:08
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 30.08.2017, 15:07 | Сообщение # 3835
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

SvobodaVperet, Ждём когда ты это реализуешь.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 30.08.2017, 15:38 | Сообщение # 3836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

SadBlackFox, конечно вопрос не к тебе, но будет ли в рус. локализации исправлены кривые переводы типа "Пуленепробиваемые костюмы" и прочие описания/названия костюмов?
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 30.08.2017, 16:11 | Сообщение # 3837
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

AspirinSGD, Они в 1.5 есть?
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 30.08.2017, 16:37 | Сообщение # 3838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

SadBlackFox, да, как и в переводе Оутфит аддона в архиве русификатора. Так же не пойму почему половина боев на Арене на английском, половина на русском (озвучка).
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 30.08.2017, 17:53 | Сообщение # 3839
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Desudesu ()
поставил себе SWTC и появились засветы

Правь шейдеры. А ещё там много текстур не используется совсем. Можно либо удалить, либо погоду для них из оригинального SWTC перенести.

Добавлено (30.08.2017, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата sadist4 ()
Но вот создать базу группировки и техника уже после старта новой игры...

В EOC появляются новые техники и торговцы после убийства старых, но вот базу, в любом случайном месте... nono

Добавлено (30.08.2017, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата SvobodaVperet ()
Думал не понравится

Начал бы сначала что ли с мелочи какой, ну там, что бы несколько радио на одной локации работали, громкоговоритель на hit реагировал, или звуки смерти НПС бы проигрывались.... biggrin

Добавлено (30.08.2017, 17:53)
---------------------------------------------

Цитата crystal ()
каков игровой смысл того, что на Агропроме, возле самого НИИ, кто-то периодически орёт по громкой связи? Кто это орёт и кому?

Это видимо у главного военного когда он от радиации лечится что-то перемыкает и он орёт на своих подчинённых. Антураж.
Цитата crystal ()
даже если на базе все перебиты?

Я пытался экспериментировать с логикой мегафона, было бы здорово, если бы от выстрела, или смерти главного военного он затыкался, а при появлении врагов звучала бы сирена, но ничего путного так и не добился.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 30.08.2017, 17:11
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 30.08.2017, 19:07 | Сообщение # 3840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Давно хотел спросить, да все как-то забывал. Кто знает, что сделали с пулеметом на блок посту военных на Кордоне?
Сделали это уже давно, не помню даже с какого патча это пошло, но в первых версиях такого не было. Раньше пулеметчик засекал ГГ чуть ли не от деревни новичков и нужно было хорошо постараться, чтобы подкрасться к блок посту и снять пулеметчика. Да и вояки вели себя совсем по-другому, если пулеметчик заметил противника или если снять его, то вояки на блок посту сразу же выдвигались прочесывать территорию, а сейчас, я спокойно по дороге, в открытую, подбегаю к самим бетонным заграждениям, не спеша прицеливаюсь, снимаю пулеметчика, а вояки спокойно греются возле костерка. Суетится они начинают только если я в полный рост выхожу из-за бетонных заграждений за мешки. А если на цырлах подойти к мешкам, то укрываясь за ними, ложишь вояк как в тире, при этом они зачастую вообще целятся куда-то в сторону ворот, повернувшись ко мне задом. Когда они в таком ступоре, можно подойти к ним практически в упор, расстреливая по одному. С какой целью это было сделано? Ведь в первых версиях приходилось действительно по потеть чтобы перебить вояк на посту, то сейчас это просто легкая прогулка. Да и вертолет, раньше головы не давал высунуть, а сейчас тупо висит и только иногда может слегка пострелять. А если вояк некого не осталось в живых, сразу улетает, раньше он еще долго продолжал охоту, и чтобы от него избавиться нужно было либо его сбить, либо на время где-то зашхерится, чтобы он тебя не видел.
Короче фигня какая-то!
Верните в зад все как было!!! biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 30.08.2017, 19:17
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: