Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
SZM CoP 0.2
3.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 30.08.2017, 16:37 | Сообщение # 3826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

SadBlackFox, да, как и в переводе Оутфит аддона в архиве русификатора. Так же не пойму почему половина боев на Арене на английском, половина на русском (озвучка).
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 30.08.2017, 17:53 | Сообщение # 3827
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Desudesu ()
поставил себе SWTC и появились засветы

Правь шейдеры. А ещё там много текстур не используется совсем. Можно либо удалить, либо погоду для них из оригинального SWTC перенести.

Добавлено (30.08.2017, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата sadist4 ()
Но вот создать базу группировки и техника уже после старта новой игры...

В EOC появляются новые техники и торговцы после убийства старых, но вот базу, в любом случайном месте... nono

Добавлено (30.08.2017, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата SvobodaVperet ()
Думал не понравится

Начал бы сначала что ли с мелочи какой, ну там, что бы несколько радио на одной локации работали, громкоговоритель на hit реагировал, или звуки смерти НПС бы проигрывались.... biggrin

Добавлено (30.08.2017, 17:53)
---------------------------------------------

Цитата crystal ()
каков игровой смысл того, что на Агропроме, возле самого НИИ, кто-то периодически орёт по громкой связи? Кто это орёт и кому?

Это видимо у главного военного когда он от радиации лечится что-то перемыкает и он орёт на своих подчинённых. Антураж.
Цитата crystal ()
даже если на базе все перебиты?

Я пытался экспериментировать с логикой мегафона, было бы здорово, если бы от выстрела, или смерти главного военного он затыкался, а при появлении врагов звучала бы сирена, но ничего путного так и не добился.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 30.08.2017, 17:11
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 30.08.2017, 19:07 | Сообщение # 3828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Давно хотел спросить, да все как-то забывал. Кто знает, что сделали с пулеметом на блок посту военных на Кордоне?
Сделали это уже давно, не помню даже с какого патча это пошло, но в первых версиях такого не было. Раньше пулеметчик засекал ГГ чуть ли не от деревни новичков и нужно было хорошо постараться, чтобы подкрасться к блок посту и снять пулеметчика. Да и вояки вели себя совсем по-другому, если пулеметчик заметил противника или если снять его, то вояки на блок посту сразу же выдвигались прочесывать территорию, а сейчас, я спокойно по дороге, в открытую, подбегаю к самим бетонным заграждениям, не спеша прицеливаюсь, снимаю пулеметчика, а вояки спокойно греются возле костерка. Суетится они начинают только если я в полный рост выхожу из-за бетонных заграждений за мешки. А если на цырлах подойти к мешкам, то укрываясь за ними, ложишь вояк как в тире, при этом они зачастую вообще целятся куда-то в сторону ворот, повернувшись ко мне задом. Когда они в таком ступоре, можно подойти к ним практически в упор, расстреливая по одному. С какой целью это было сделано? Ведь в первых версиях приходилось действительно по потеть чтобы перебить вояк на посту, то сейчас это просто легкая прогулка. Да и вертолет, раньше головы не давал высунуть, а сейчас тупо висит и только иногда может слегка пострелять. А если вояк некого не осталось в живых, сразу улетает, раньше он еще долго продолжал охоту, и чтобы от него избавиться нужно было либо его сбить, либо на время где-то зашхерится, чтобы он тебя не видел.
Короче фигня какая-то!
Верните в зад все как было!!! biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 30.08.2017, 19:17
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  SvobodaVperet
Среда, 30.08.2017, 19:21 | Сообщение # 3829
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

sinaps, Во первых, меня не правильно поняли, я прделогал идеи для мододелов, сам то я не шарю, второе, ну понятно что не посреди поля базу делать, в этом КПК должны будут показываться доступные места для базы, там должно быть минимум костёр и два места от выброса
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 30.08.2017, 19:31 | Сообщение # 3830
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата SvobodaVperet ()
Во первых, меня не правильно поняли,

Тебя все прекрасно поняли, тут народ понятливый. biggrin
Это ты немного не понимаешь, что у мододелов своих идей хватает, а вот чего у них не хватает, так это времени, лишних рук, ну может и желания осуществлять чужие хотелки. Если хочешь, чтобы в моде появилось то что ты хочешь, то прежде всего сам приложи к этому какое-то усилие, а мододелы если понадобится помощь, тебе помогут, по возможности, но делать за тебя никто ничего не будет.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 30.08.2017, 19:35
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Maslo_masl9noe
Среда, 30.08.2017, 19:33 | Сообщение # 3831
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2017

А куда вводить ключ, чтобы оптимизировать игру для моего калькулятора.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 30.08.2017, 19:47 | Сообщение # 3832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Maslo_masl9noe ()
А куда вводить ключ,

Не вводить, а прописать в свойствах ярлыка.
ПКМ по ярлыку, свойства и в конце через пробел, после Stalker-CoC.exe -ключи. У меня это ключ -dbg, а ты пишешь свои.


Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 30.08.2017, 19:49
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Sentinel
Среда, 30.08.2017, 20:05 | Сообщение # 3833
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата sadist4 ()
Допустим переименовать фракцию player можно, допустим наспаунить из неё сталкеров, шоб ходили вокруг тебя. Но вот создать базу группировки и техника уже после старта новой игры...

Не надо переименовывать фракцию player. Это не маунт энд блейд, здесь не надо компилировать питонские скрипты, чтобы добавить еще одну фракцию. Писанины, разумеется, немерено, но вполне спокойно можно добавить хоть с десяток фракций. Наспавнить в ней сталкеров и вообще влить в алайф их тоже делается спокойно, но это не одной недели и не одного человека дело, слишком много мороки. Создать базу группировки через скрипт, во время, скажет, диалога или используемой вещи - тоже реалистично, с варфаром на пару, он будет нелишним. Техника и торговца - кажется, так же просто функционал можно добавить через скрипты. С торговцем посложнее слегка. В крайнем случае через lua. Так что да, движок такое позволит, но навыки скриптования потребуются мастерские.

Цитата WolfHeart ()
сейчас, я спокойно по дороге, в открытую, подбегаю к самим бетонным заграждениям, не спеша прицеливаюсь

А я вообще заметил, что при наличии овер 20 сталкеров на смарте, они могут сидеть на корточках, глядя на своего врага вплотную, и часами ничего не делать. Или тупо палить в стены, стоять по 6 человек в рукопашной... Ну как бы по-своему любопытно, но кажется это затуп, а не фича. ИИ написать с нуля в алайфе для всего добавленного - штука непомерно сложная.

Цитата WolfHeart ()
мододелы если понадобится помощь, тебе помогут, по возможности, но делать за тебя никто ничего не будет

Мудрые слова.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  goblin132333
Среда, 30.08.2017, 20:09 | Сообщение # 3834
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Помогите пожалуйста! Я сделал игру под свой комп учитывая все нюансы смотря видео по установке! Но игра вылетает при загрузке локации при начале новой игры! пишет
Fatal Eror
Expression : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : ..\xrRender\Texture.cpp
Line : 153
Description : Ran out of memory

stack trace:

001B:00566AA1 xrCore.dll, xrDebug::error()
001B:03EC6830 xrRender_R2.dll
001B:03E5B401 xrRender_R2.dll
001B:03E610C7 xrRender_R2.dll

001B:03E5B025 xrRender_R2.dll
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 30.08.2017, 20:14 | Сообщение # 3835
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SvobodaVperet ()
я прделогал идеи для мододелов

Аналогично. Идеи не больно мудрёные, но уж какие есть...
Цитата Maslo_masl9noe ()
куда вводить ключ

Как обычно.

Добавлено (30.08.2017, 20:14)
---------------------------------------------

Цитата goblin132333 ()
учитывая все нюансы

Может не все? Попробуй поиграть в дефолтныым user.ltx
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  goblin132333
Среда, 30.08.2017, 20:19 | Сообщение # 3836
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Не помогает
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Украина  Sentinel
Среда, 30.08.2017, 20:30 | Сообщение # 3837
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата goblin132333 ()
Я сделал игру под свой комп учитывая все нюансы смотря видео по установке! Но игра вылетает при загрузке локации при начале новой игры! пишет

Ну как бы раз ты сделал под свой комп, учитывая все нюансы, то нелишним было бы упомянуть конфигурацию своего компа вместе с вылетом, поскольку ты сам сделал ударение на том, что это важно.
Цитата goblin132333 ()

Fatal Eror
Expression : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : ..\xrRender\Texture.cpp
Line : 153
Description : Ran out of memory

D3DXCreateTexture - процедура создания текстуры(а точнее, места под нее и разных ее опций и параметров) в видеопамяти через Direct3D.
TW_LoadTextureFromTexture - функция загрузки текстуры из файлов игры в подготовленную видеопамять.
Texture.cpp - скрипт движка, отвечающий за работу с видеопамятью, а точнее - с текстурами.
Ran out of memory - нехватка видеопамяти под запрошенный пул.
Цитата goblin132333 ()

001B:03EC6830 xrRender_R2.dll
001B:03E5B401 xrRender_R2.dll
001B:03E610C7 xrRender_R2.dll
001B:03E5B025 xrRender_R2.dll

Показан действующий на данный момент рендер (r2), так что мы имеем:
1. Файл рендера глючен/испорчен/неверно собран. Решение - заменить хорошим. Или собранным как раз под эту сборку, а если это именно он и вылетает, тогда вернуть оригинальный.
2. Видеокарте банально не хватило памяти для пула текстур. Это возможно, если стоит что-нибудь либо древнее с 32мб, либо встроенное с выделенной в биосе памятью под него в те же 32 мб ИЛИ оперативная память компа загружена настолько, что под встроенную видеокарту у нее не осталось что выделить (учитывая что это не система, в которой выделенная в биосе видеопамять сразу резервируется отдельным пулом адресов)
3. Неправильно собран весь xr_Engine. Отдельный вопрос для очень программистов.
4. Бекэнд Direct3D банально не работает по причине неподдерживаемости видеокартой. Причина может быть в видеокарте на любом уровне, начиная от драйверов и заканчивая физическими повреждениями, выходом из строя, перегревом...
5. Ошибки в файловой системе диска, где стоит Сталкер, результат- битые файлы игры.
Ну и еще с десяток причин, я лишь указал наиболее вероятные. Под нулевым неуказанным пунктом еще вариант глупого мододела, начиная от первого автора изменений в твоей сборке и заканчивая последним. Тут уже думать самому.
Сообщение отредактировал Sentinel - Среда, 30.08.2017, 20:31
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 30.08.2017, 20:54 | Сообщение # 3838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Я угораю! Я думал что меня уже ничем не удивить, но это меня просто свалило на повал. biggrin
Цитата
соединил колл оф чирнобыль с НЛС 7 а игра не запустилась!!! эта как же мне сборки делать? почему разработчики не сделают такой сборки? и с народной солянкой не запустилась, ПОЧЕМУ?!

Это цитата гениального "модмЭйкера" из последнего отзыва: не для модмэйкеров

Остановите шарик, я сойду. lol lol lol

  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 30.08.2017, 21:00 | Сообщение # 3839
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Sentinel, О! А при компиляции движка можно собранные файлы оптимизировать для конкретного железа? На сколько это повысит производительность? (Я совсем не знаю как в Windows с этим дело обстоит.)
Цитата WolfHeart ()
и с народной солянкой не запустилась

Странно, правда? haha
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 30.08.2017, 21:08 | Сообщение # 3840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Странно, правда?

Та, да, это что-то невероятное, что-то из области фантастики, такого быть не может. biggrin
А еще более странные вещи:
Цитата
Решил ввести в игру костюм из кризиса. пришлось воспользоваться фотошопом, ложу картинку в геймдату а ничего не происходит!

И вот как теперь после всего этого сборки делать? lol

Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 30.08.2017, 21:10
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: