Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
HARDWARMOD - 3.2
4.0
NEYA Online
3.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Новый Арсенал 4.5
3.7
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Вторник, 10.10.2017, 22:51 | Сообщение # 5896
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

BARMAN, лично я знаю об одном таком но он в разработке. Попробуй COC Re-Animation Project 2, он хоть с левозатворным оружием но анимации и звуки выстрелов там на высоте.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  crystal
Вторник, 10.10.2017, 22:52 | Сообщение # 5897
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

av661194,

Цитата av661194 ()
Всё отзеркалено, пойдёт и на СоС.


  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Беларусь  BARMAN
Вторник, 10.10.2017, 23:06 | Сообщение # 5898
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Не, ну подскажите плиз (а то в ваниль зарубится хочется, а левазатворники всю атмосферу портят).
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  SamOzero
Вторник, 10.10.2017, 23:14 | Сообщение # 5899
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

BARMAN, OWR3
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Украина  seriy1888
Вторник, 10.10.2017, 23:17 | Сообщение # 5900
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата WolfHeart ()
А я вот перестаю уже что-либо понимать и не знаю, чего еще можно ожидать.
СоС изначально позиционировался как платформа для модинга.
те квесты из тч я так понял это отдельный чей то проект а не команды эпик сталкер.
Цитата Stern-13 ()
Ведь кто знает как что делать, все равно вырежет закроет все не нужное использует мод как платформу. Потому что это проще, чем делать самому тоже наподобие
согласен! Не забывайте, что большинство юзеров даже не подозревает о существовании epicstalker.com, ap.pro и других форумов, если разделить один проект на два то один будет развиваться а другой нет (вы же в курсе, что бетон изобрели не римляне а этруски? Но стал бы он популярным строительным материалом если бы римляне не популяризировали его?)
Цитата WolfHeart ()
"Жизнь после жизни" вообще подойдет разве что только для какого-то "потешного" модика
"жизнь после жизни" хорошо дополняет режим "одна жизнь", да и сам по себе не плох (возможность поменять персонажа и группировку не начиная новую игру и сохраняя игровой прогресс.
И лично мне кажется, что за СоС следят ребята из GSC, присматриваются...
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 10.10.2017, 23:25
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 10.10.2017, 23:22 | Сообщение # 5901
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата seriy1888 ()
"жизнь после жизни" хорошо дополняет режим "азазель"

это один и тот же режим. как он может себя же дополнять....
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 10.10.2017, 23:23
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  crystal
Вторник, 10.10.2017, 23:25 | Сообщение # 5902
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

seriy1888,
"Жизнь после жизни" - и есть "Азазель".
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  seriy1888
Вторник, 10.10.2017, 23:26 | Сообщение # 5903
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Stern-13, исправил.
Цитата Stern-13 ()
проснитесь вы там спите :D
biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Беларусь  BARMAN
Вторник, 10.10.2017, 23:33 | Сообщение # 5904
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Не, OWR3 не то ,вся атмосфера в отзеркаленных ванильных стволах.
biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 10.10.2017, 23:44 | Сообщение # 5905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

BARMAN, Тебя в Гугле и Яндексе забанили? Давно бы уже нашел. GSC Weapon Remake в поиске набери.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
  Alundaio
Среда, 11.10.2017, 00:19 | Сообщение # 5906
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

Цитата
А я вот перестаю уже что-либо понимать и не знаю, чего еще можно ожидать.
СоС изначально позиционировался как платформа для модинга.
Так объясните мне, за чем нужен сюжет, который потом, при создании своих модов будут вырезать?
Зачем все эти режимы: "Выживание", "Тайна Зоны", "Одна жизнь", "Жизнь после жизни"? Ведь при создании своих модов их все равно не кто не будет использовать совместно.
На мой взгляд, все эти режимы должны идти отдельными аддонами, а база должна быть отдельно от всего этого.
К примеру, захочет модмейкер создавать свой мод с режимом "Одна жизнь" он добавит к базе аддон на этот режим, захочет создать какой-то апокалиптический мод с уклоном на выживание, добавит режим "Выживания". Ну а режимы "Тайна Зоны" и "Жизнь после жизни", я вообще не представляю какую ценность они имеют для модмейкеров. "Тайна Зоны" это только для тех кому скучно во фриплее, а "Жизнь после жизни" вообще подойдет разве что только для какого-то "потешного" модика.
Нафига все это нагромождать в одном моде? Для чего все это? Что-бы привлечь больше внимания и удовлетворить все "хотелки" или кончилась фантазия по поводу того какие еще "фишки" можно добавить в СоС чтобы упростить задачу модмейкерам в создании модов на его базе?

P.S. Прошу прощения, возможно я в чем-то и не прав, но этот вопрос назревал у меня давно. И чем дальше, тем больше мне кажется, что СоС все дальше и дальше уходит совсем не в ту сторону от своей цели с которой он создавался. Он практически остановился в своем развитии как база для модинга и пошел в развитии по удовлетворению "хотелок" не модмейкеров, а тех, кто просто в него играет.


Call of Chernobyl originally started as just a map pack when it was only Bangalore alone! But it quickly changed. Even at 1.2 release we stated it's a freeplay mod, not a map pack. Tell me where do we advertise that it's a just a base for other modders to use? Moddb clearly states that Call of Chernobyl is a freeplay mod:

Цитата
Call of Chernobyl is a free-play sandbox mod for S.T.A.L.K.E.R. : Call of Pripyat created by TeamEPIC. It features 32 explorable maps, reworked level design and level fixes, new original level, Trucks Cemetery, Full AI and A-Life overhaul, engine and script enhancements, Repeatable task system which bases itself on A-Life events, Customizable weather environments for every map as well as surges and psi-storms from AF3, Character creation which includes name, portrait and faction selection; Several optional modes such as Ironman mode, story mode and zombie survival mode, New achievements, rankings and reputation system, PDA leaderboard and enhanced PDA statistics, Companion system with keyboard issued commands, many optional side-features and community-made addons . Call of Chernobyl was player's choice Mod of the Year 9th place in 2015 and 1st place in 2016!


It is an outlet of creativity for the team that we share with others. It takes literally 5 seconds to disable the faction selection menu. You still need SDK knowledge and script knowlege to make a real Story mod from CoC. How is this any different then what you would need to do for SoC, CS or CoP? You act like we made it harder to mod, when in fact it's much more easier to mod CoC, especially scripted features and the inclusion of tools; Arguably easier to strip down compared to the base games.
Сообщение отредактировал Alundaio - Среда, 11.10.2017, 00:40
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 11.10.2017, 00:33 | Сообщение # 5907
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Alundaio,
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Среда, 11.10.2017, 00:47 | Сообщение # 5908
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sumrak6835,

  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 11.10.2017, 00:58 | Сообщение # 5909
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата crystal ()
а что непонятно-то?

  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 11.10.2017, 01:08 | Сообщение # 5910
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

sumrak6835,
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: