Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Эхо Чернобыля 2
3.7
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Зимний Снайпер
3.8
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 12.10.2017, 14:12 | Сообщение # 5941
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

CrabbyPersick, Зачем тебе устаревший движок?
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Stone
Четверг, 12.10.2017, 14:16 | Сообщение # 5942
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Ребят, подскажите как заменить слот одеваемого предмета для шлема, например чтобы слот был как у ножа прямо из инвентаря.

Создал секцию helmet_psy не пойму почему не меняется слот (slot= -1 выставил). Создал ее для того чтобы остальные шлемы носились как прежде было.

Хочу сделать для мода , так как носить два костюма при весе максимум 35 кг не удобно, а менять переносимый вес не хочется потому, что это уже читерство для Misery будет.

В system.ltx видел еще секцию [inventory], но если изменить хоть как эти строчки выставив значение true любому из них, то игра просто вылетает:

slot_persistent_12 = false
slot_active_12 = false

Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 12.10.2017, 14:26
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 12.10.2017, 14:52 | Сообщение # 5943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Stone,
А что на этих скриншотах видно?
Цитата Stone ()
как заменить слот одеваемого предмета для шлема, например чтобы слот был как у ножа прямо из инвентаря.
Изменить класс.
Цитата Stone ()
Создал секцию helmet_psy не пойму почему не меняется слот (slot= -1 выставил). Создал ее для того чтобы остальные шлемы носились как прежде было.
Т.е. носить два шлема одновременно?
Или ты хочешь сделать так, чтобы шлем действовал прямо из рюкзака?
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 12.10.2017, 14:53
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Польша  prototip98
Четверг, 12.10.2017, 14:55 | Сообщение # 5944
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Stone ()
Ребят, подскажите как заменить слот одеваемого предмета для шлема, например чтобы слот был как у ножа прямо из инвентаря.

Stone, Это слишком муторно. Либо делать ещё один слот (копаться в двигле) или же пытаться через костыли делать, что не есть гуд.
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Stone
Четверг, 12.10.2017, 15:11 | Сообщение # 5945
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата av661194 ()
Т.е. носить два шлема одновременно?


Нет, пси шлем имеют вид наушников, так почему например я не могу их одеть под севу?
Единственное что выполняет пси-шлем, так это пси защиту, и её надо одевать, а если восстановить стандартный шлем, то он не помогает защититься в Call of Misery Last Day. (проверил)
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 12.10.2017, 15:13
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Польша  prototip98
Четверг, 12.10.2017, 15:14 | Сообщение # 5946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Stone ()
пси шлем имеют вид наушников, так почему например я не могу их одеть под севу?

Stone, Ещё раз - либо создавать слот для наушников, отдельно или же делать через костыли.
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Stone
Четверг, 12.10.2017, 15:19 | Сообщение # 5947
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата prototip98 ()
Ещё раз - либо создавать слот для наушников


Ладно, посмотрю что можно сделать=) Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 12.10.2017, 15:39 | Сообщение # 5948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Stone,
А почему именно наушники? Почему не создать прибор, который вешается на пояс или в слот детектора?
Можно создать прибор, который будет работать прямо из рюкзака - хоть в виде наушников, хоть в виде фиги. Но это уже "разрушает хардкор".
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Польша  prototip98
Четверг, 12.10.2017, 15:46 | Сообщение # 5949
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

av661194, Можно сделать ещё проще - просто к шлемам добавить ветку "апгрейда" на установку ПСИ защиты т.е. тех же наушников. Покупаешь наушники, идёшь к ремонтнику, выбираешь нужный шлем для защиты и он ставит эти наушники на шлем.
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Stone
Четверг, 12.10.2017, 15:53 | Сообщение # 5950
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата av661194 ()
А почему именно наушники? Почему не создать прибор, который вешается на пояс или в слот детектора?
Можно создать прибор, который будет работать прямо из рюкзака - хоть в виде наушников, хоть в виде фиги. Но это уже "разрушает хардкор".


Этот шлем в Last Day COM читерный и так, он защиту на 100% дает + еще и неудобство с инвентарем создает.
Еще я перенос делаю под патч 1.4.22, уже почти готово то что я задумал + хардкор добавил улучшив логику НПС. Внес много фиксов, исправил вылеты которые были у этой сборки.

Меню вчера новое сделал еще =) тык
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 12.10.2017, 16:11
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 12.10.2017, 15:54 | Сообщение # 5951
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

prototip98,
Согласен.
Можно и параметры пси защиты в самом апгрейде шлема увеличить - чтоб не таскать за собой эти наушники.
Просто не понятно, что же человек хочет сделать - какие-то наушники, которые надо вставлять в слот ножа и чтобы их не надо было одевать, чтобы не носить второй костюм... Бр-р-р.
smile smile smile
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 12.10.2017, 16:12 | Сообщение # 5952
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Народ, а нет случаем каких-нибудь мини-модов на спавн новых торговцев и техников заместо погибших, как в EOC-е например; а то в Азазеле играю и жутко выбешивает, когда надо убить сталкера на той же базе Долга, где Петренко постоянно бросается на пули, а потом за Долг если попал, хрен тебе в рыло, а не торговец dry
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Болгария  renger2010
Четверг, 12.10.2017, 16:28 | Сообщение # 5953
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Робятки кто "игрался" с Lost to the Zone v1.1 [CoC 1.5r6]? В конфигах у наймов Аптекаря вроде как добавил автор. Но вот нет его на базе dry Есть два найма у костра внизу и другой на пятой точке сидит на втором, и оба разговор ни очем и квесты..... sad Как нам меркам жить то теперь без лекаря...

п.с. Стоит только OWR, аутумн аурора, звуки мизери, шкуры животины мизери и Lost to the Zone
Сообщение отредактировал renger2010 - Четверг, 12.10.2017, 16:31
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 12.10.2017, 16:55 | Сообщение # 5954
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата prototip98 ()
делать ещё один слот (копаться в двигле)

Возможно это имеет отношение к
+ Слоты инвентаря игрока теперь могут динамически изменяться без движковых правок через actor_menu*.xml
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 12.10.2017, 17:24 | Сообщение # 5955
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата AgressorPRO ()
а нет случаем каких-нибудь мини-модов на спавн новых торговцев и техников заместо погибших
такого нет (вроде) но есть такой https://drive.google.com/open?id=0BxPtmgM_Ba-YRG83YUExSE1adDQ
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: