Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Pain of The Past
2.8
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 12.10.2017, 14:12 | Сообщение # 5941
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

CrabbyPersick, Зачем тебе устаревший движок?
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Stone
Четверг, 12.10.2017, 14:16 | Сообщение # 5942
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Ребят, подскажите как заменить слот одеваемого предмета для шлема, например чтобы слот был как у ножа прямо из инвентаря.

Создал секцию helmet_psy не пойму почему не меняется слот (slot= -1 выставил). Создал ее для того чтобы остальные шлемы носились как прежде было.

Хочу сделать для мода , так как носить два костюма при весе максимум 35 кг не удобно, а менять переносимый вес не хочется потому, что это уже читерство для Misery будет.

В system.ltx видел еще секцию [inventory], но если изменить хоть как эти строчки выставив значение true любому из них, то игра просто вылетает:

slot_persistent_12 = false
slot_active_12 = false

Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 12.10.2017, 14:26
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 12.10.2017, 14:52 | Сообщение # 5943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Stone,
А что на этих скриншотах видно?
Цитата Stone ()
как заменить слот одеваемого предмета для шлема, например чтобы слот был как у ножа прямо из инвентаря.
Изменить класс.
Цитата Stone ()
Создал секцию helmet_psy не пойму почему не меняется слот (slot= -1 выставил). Создал ее для того чтобы остальные шлемы носились как прежде было.
Т.е. носить два шлема одновременно?
Или ты хочешь сделать так, чтобы шлем действовал прямо из рюкзака?
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 12.10.2017, 14:53
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Польша  prototip98
Четверг, 12.10.2017, 14:55 | Сообщение # 5944
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Stone ()
Ребят, подскажите как заменить слот одеваемого предмета для шлема, например чтобы слот был как у ножа прямо из инвентаря.

Stone, Это слишком муторно. Либо делать ещё один слот (копаться в двигле) или же пытаться через костыли делать, что не есть гуд.
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Stone
Четверг, 12.10.2017, 15:11 | Сообщение # 5945
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата av661194 ()
Т.е. носить два шлема одновременно?


Нет, пси шлем имеют вид наушников, так почему например я не могу их одеть под севу?
Единственное что выполняет пси-шлем, так это пси защиту, и её надо одевать, а если восстановить стандартный шлем, то он не помогает защититься в Call of Misery Last Day. (проверил)
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 12.10.2017, 15:13
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Польша  prototip98
Четверг, 12.10.2017, 15:14 | Сообщение # 5946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата Stone ()
пси шлем имеют вид наушников, так почему например я не могу их одеть под севу?

Stone, Ещё раз - либо создавать слот для наушников, отдельно или же делать через костыли.
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Stone
Четверг, 12.10.2017, 15:19 | Сообщение # 5947
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата prototip98 ()
Ещё раз - либо создавать слот для наушников


Ладно, посмотрю что можно сделать=) Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 12.10.2017, 15:39 | Сообщение # 5948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Stone,
А почему именно наушники? Почему не создать прибор, который вешается на пояс или в слот детектора?
Можно создать прибор, который будет работать прямо из рюкзака - хоть в виде наушников, хоть в виде фиги. Но это уже "разрушает хардкор".
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Польша  prototip98
Четверг, 12.10.2017, 15:46 | Сообщение # 5949
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

av661194, Можно сделать ещё проще - просто к шлемам добавить ветку "апгрейда" на установку ПСИ защиты т.е. тех же наушников. Покупаешь наушники, идёшь к ремонтнику, выбираешь нужный шлем для защиты и он ставит эти наушники на шлем.
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Stone
Четверг, 12.10.2017, 15:53 | Сообщение # 5950
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата av661194 ()
А почему именно наушники? Почему не создать прибор, который вешается на пояс или в слот детектора?
Можно создать прибор, который будет работать прямо из рюкзака - хоть в виде наушников, хоть в виде фиги. Но это уже "разрушает хардкор".


Этот шлем в Last Day COM читерный и так, он защиту на 100% дает + еще и неудобство с инвентарем создает.
Еще я перенос делаю под патч 1.4.22, уже почти готово то что я задумал + хардкор добавил улучшив логику НПС. Внес много фиксов, исправил вылеты которые были у этой сборки.

Меню вчера новое сделал еще =) тык
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 12.10.2017, 16:11
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 12.10.2017, 15:54 | Сообщение # 5951
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

prototip98,
Согласен.
Можно и параметры пси защиты в самом апгрейде шлема увеличить - чтоб не таскать за собой эти наушники.
Просто не понятно, что же человек хочет сделать - какие-то наушники, которые надо вставлять в слот ножа и чтобы их не надо было одевать, чтобы не носить второй костюм... Бр-р-р.
smile smile smile
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 12.10.2017, 16:12 | Сообщение # 5952
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Народ, а нет случаем каких-нибудь мини-модов на спавн новых торговцев и техников заместо погибших, как в EOC-е например; а то в Азазеле играю и жутко выбешивает, когда надо убить сталкера на той же базе Долга, где Петренко постоянно бросается на пули, а потом за Долг если попал, хрен тебе в рыло, а не торговец dry
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Болгария  renger2010
Четверг, 12.10.2017, 16:28 | Сообщение # 5953
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Робятки кто "игрался" с Lost to the Zone v1.1 [CoC 1.5r6]? В конфигах у наймов Аптекаря вроде как добавил автор. Но вот нет его на базе dry Есть два найма у костра внизу и другой на пятой точке сидит на втором, и оба разговор ни очем и квесты..... sad Как нам меркам жить то теперь без лекаря...

п.с. Стоит только OWR, аутумн аурора, звуки мизери, шкуры животины мизери и Lost to the Zone
Сообщение отредактировал renger2010 - Четверг, 12.10.2017, 16:31
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 12.10.2017, 16:55 | Сообщение # 5954
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата prototip98 ()
делать ещё один слот (копаться в двигле)

Возможно это имеет отношение к
+ Слоты инвентаря игрока теперь могут динамически изменяться без движковых правок через actor_menu*.xml
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 12.10.2017, 17:24 | Сообщение # 5955
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата AgressorPRO ()
а нет случаем каких-нибудь мини-модов на спавн новых торговцев и техников заместо погибших
такого нет (вроде) но есть такой https://drive.google.com/open?id=0BxPtmgM_Ba-YRG83YUExSE1adDQ
  Злобная реклама
Четверг, 12.10.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: