Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Блудный сын
2.8
SZM CoP 0.2
3.9
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Среда, 18.10.2017, 23:50 | Сообщение # 6241
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Maximouse, Так зачем сюда какого-то Спека приплетать?
GSC во многом исходили из собственных идей. И далеко не сразу пришла мысль соединить Обливион Лост и некоторые идеи "Пикника..." , а действие игры перенести в Чернобыль.
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 00:00 | Сообщение # 6242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Maximouse ()
А бумажный исходник и так прекрасно знают

  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 19.10.2017, 00:20 | Сообщение # 6243
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

av661194, в личку загляни, если не затруднит.
sumrak6835, виноват, был не прав, уже исправил.
Хотел заодно спросить, пользуясь случаем, а есть ли в СоС карлики?
Интересует не меня, но буду и сам рад узнать правду из первых рук.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 19.10.2017, 00:30
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 00:22 | Сообщение # 6244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Maximouse,
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Четверг, 19.10.2017, 01:06 | Сообщение # 6245
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Есть ли в сети исходники локаций СоС? Ссылку в студию, пожалуйста smile
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Четверг, 19.10.2017, 01:14
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 19.10.2017, 01:12 | Сообщение # 6246
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Maximouse, В 1.5 карлики появились

Добавлено (19.10.2017, 01:12)
---------------------------------------------
r_f_2004_, На моддб

  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 19.10.2017, 01:46 | Сообщение # 6247
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

SadBlackFox, благодарю, в кои веки слухи подтвердились.
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Grelka
Четверг, 19.10.2017, 01:46 | Сообщение # 6248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Кто подскажет в какой строчке прописывается живучесть монстров ? я знаю что в gamedata\configs\creatures но не знаю какой конфиг отвечает
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 19.10.2017, 02:17 | Сообщение # 6249
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Grelka, Пользуйся поиском и логикой
http://ap-pro.ru/forum/119-90160-392#1092144
Код
[m_Dog_damage]
;bone_name   = <hit_scale>,-1,<wound_scale>
;<hit_scale>    - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
;<wound_scale>    - коэфф. изменения величины открытой раны
default    = 0.5,    -1,    0.2
bip01_pelvis   = 1.0, -1, 0.5
bip01_spine   = 1.0, -1, 0.5
bip01_spine1   = 1.0, -1, 0.5
bip01_neck    = 1.0, -1, 1.5
bip01_head    = 2.0, -1, 0.5, 10
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 19.10.2017, 02:20
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Четверг, 19.10.2017, 06:31 | Сообщение # 6250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата sumrak6835 ()
FonSwong когда-то советовал, потом пропал.

А куда ж он пропал? FonSwong-а никто тут не видел, а? Детишкисталкеры, давайте хором позовем Снегурочку FonSwong-а!
SadBlackFox, не поможешь нам его найти? wink
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Украина  Rahmanoid
Четверг, 19.10.2017, 09:15 | Сообщение # 6251
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

Цитата Grelka ()
Кто подскажет в какой строчке прописывается живучесть монстров ? я знаю что в gamedata\configs\creatures но не знаю какой конфиг отвечает

Сообщение отредактировал Rahmanoid - Четверг, 19.10.2017, 09:49
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Украина  seriy1888
Четверг, 19.10.2017, 10:23 | Сообщение # 6252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Rahmanoid ()
Зачем табе менять живучесть мутантов?
ну если спросил то значит нужно. Может игра для него слишком легкая и он решил прибавить им здоров'ячка.
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  Rahmanoid
Четверг, 19.10.2017, 10:41 | Сообщение # 6253
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

Цитата seriy1888 ()
ну если спросил то значит нужно. Может игра для него слишком легкая и он решил прибавить им здоров'ячка.

  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 19.10.2017, 10:59 | Сообщение # 6254
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Rahmanoid, Псевдогигант то с химерой тяжело убиваются? Один заряд с любого подствола - и нету проблемы, только в EOC-е были напряги с местными сквадами химер по 5-6 штук happy
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 19.10.2017, 11:42 | Сообщение # 6255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата AgressorPRO ()
химер по 5-6 штук
меня там больше "стада" кровососов пугали biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: