Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Двойники - Разлом Времени
3.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 19.10.2017, 01:12 | Сообщение # 6271
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Maximouse, В 1.5 карлики появились

Добавлено (19.10.2017, 01:12)
---------------------------------------------
r_f_2004_, На моддб

  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 19.10.2017, 01:46 | Сообщение # 6272
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

SadBlackFox, благодарю, в кои веки слухи подтвердились.
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Grelka
Четверг, 19.10.2017, 01:46 | Сообщение # 6273
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Кто подскажет в какой строчке прописывается живучесть монстров ? я знаю что в gamedata\configs\creatures но не знаю какой конфиг отвечает
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 19.10.2017, 02:17 | Сообщение # 6274
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Grelka, Пользуйся поиском и логикой
http://ap-pro.ru/forum/119-90160-392#1092144
Код
[m_Dog_damage]
;bone_name   = <hit_scale>,-1,<wound_scale>
;<hit_scale>    - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
;<wound_scale>    - коэфф. изменения величины открытой раны
default    = 0.5,    -1,    0.2
bip01_pelvis   = 1.0, -1, 0.5
bip01_spine   = 1.0, -1, 0.5
bip01_spine1   = 1.0, -1, 0.5
bip01_neck    = 1.0, -1, 1.5
bip01_head    = 2.0, -1, 0.5, 10
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 19.10.2017, 02:20
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Четверг, 19.10.2017, 06:31 | Сообщение # 6275
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата sumrak6835 ()
FonSwong когда-то советовал, потом пропал.

А куда ж он пропал? FonSwong-а никто тут не видел, а? Детишкисталкеры, давайте хором позовем Снегурочку FonSwong-а!
SadBlackFox, не поможешь нам его найти? wink
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Украина  Rahmanoid
Четверг, 19.10.2017, 09:15 | Сообщение # 6276
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

Цитата Grelka ()
Кто подскажет в какой строчке прописывается живучесть монстров ? я знаю что в gamedata\configs\creatures но не знаю какой конфиг отвечает

Сообщение отредактировал Rahmanoid - Четверг, 19.10.2017, 09:49
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Украина  seriy1888
Четверг, 19.10.2017, 10:23 | Сообщение # 6277
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Rahmanoid ()
Зачем табе менять живучесть мутантов?
ну если спросил то значит нужно. Может игра для него слишком легкая и он решил прибавить им здоров'ячка.
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  Rahmanoid
Четверг, 19.10.2017, 10:41 | Сообщение # 6278
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

Цитата seriy1888 ()
ну если спросил то значит нужно. Может игра для него слишком легкая и он решил прибавить им здоров'ячка.

  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 19.10.2017, 10:59 | Сообщение # 6279
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Rahmanoid, Псевдогигант то с химерой тяжело убиваются? Один заряд с любого подствола - и нету проблемы, только в EOC-е были напряги с местными сквадами химер по 5-6 штук happy
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 19.10.2017, 11:42 | Сообщение # 6280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата AgressorPRO ()
химер по 5-6 штук
меня там больше "стада" кровососов пугали biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 19.10.2017, 12:11 | Сообщение # 6281
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

seriy1888, Ну кровососы контрятся залазаньем на какой нибудь ящик, машину или тому подобную хрень - достать тебя не могут, из инвиза выходят и как утки в тире стреляются.
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 12:27 | Сообщение # 6282
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Rahmanoid ()
Зачем табе менять живучесть мутантов?

Потому что они убиваются на раз-два. Плюс в файлах можно отредактировать урон по частям тела, что для мутантов Зоны вполне логично. Ну там, псевдогиганту сделать только глаза уязвимыми а кабану неуязвимым лоб.
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Четверг, 19.10.2017, 12:43 | Сообщение # 6283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

sumrak6835,
Цитата sumrak6835 ()
псевдогиганту сделать только глаза уязвимыми а кабану неуязвимым лоб

Стрельба по глазам гиганта с подствольника и кабан, выдерживающий лбом выстрел РПГ? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 19.10.2017, 12:49 | Сообщение # 6284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
Стрельба по глазам гиганта с подствольника и кабан, выдерживающий лбом выстрел РПГ?

Это все на что способна твоя фантазия? Достаточно просто более тонко настроить урон частей тела назначив более уязвимые места, на которые просто будет тратиться МЕНЬШЕ ПАТРОНОВ.
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  Rahmanoid
Четверг, 19.10.2017, 12:56 | Сообщение # 6285
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

Цитата seriy1888 ()
меня там больше "стада" кровососов пугали



Но кросовос не так пугает как его дыхание от которого кровь стынет в жилах и кажется что он стоит за спиной и ожидает момента когда напасть.
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Четверг, 19.10.2017, 13:02
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Поиск: