Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Lost World Condemned
3.5
Долина Шорохов
4.5
«В аду… Псы»
3.6
Призраки Прошлого 2
3.0
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  BARMAN
Суббота, 21.10.2017, 20:26 | Сообщение # 6376
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Ну там конфиги, текстуры уников из ТЧ/ЧН, да и вообще если они выезжают на билдовости то хотя бы ванильный Р90.
  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  seriy1888
Суббота, 21.10.2017, 20:40 | Сообщение # 6377
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата BARMAN ()
билдовости
не по адресу, это в соседней теме.
Цитата BARMAN ()
в 1.5 будет-ли изменение в оружейного части?

В конфигах небольшие изменения есть по мелочам.
  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 21.10.2017, 23:15 | Сообщение # 6378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

BARMAN, разве что в плане баланса придумают новое что.
  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Rahmanoid
Воскресенье, 22.10.2017, 00:18 | Сообщение # 6379
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

В 1.5 планируется какие-либо изменения аномалиям? Возможно были какие нибудь идеи.
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Воскресенье, 22.10.2017, 00:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Украина  seriy1888
Воскресенье, 22.10.2017, 03:46 | Сообщение # 6380
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Rahmanoid, идеи то есть, а вот изменения вряд ли будут
Цитата SadBlackFox ()
Мои предложения насчёт дин. аномалий, дин. свойств артефактов, дин. спавн артефактов - Алан не захотел вводить, сославшись на то, что это может сломать сюжетный режим
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 22.10.2017, 06:55 | Сообщение # 6381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата seriy1888 ()
Цитата SadBlackFox ()
Мои предложения насчёт дин. аномалий, дин. свойств артефактов, дин. спавн артефактов - Алан не захотел вводить, сославшись на то, что это может сломать сюжет

По-моему, тут просто отбрехался Алан. Жертвовать фриплеем во фриплей-моде во имя сюжета из каки и палок? Это несерьёзно, нелогично и даже абсурдно. Лучше Алана все равно никто такие вещи не сделает, потому что они фундаментальны для механики.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  AlanBlazkowicz
Воскресенье, 22.10.2017, 07:59 | Сообщение # 6382
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2017

NecrONIKS, Согласен. Дебильной считается идея забить на улучшение фриплея во фриплейном моде ради каких-то там мини-сюжеток,которые никому из играющих в КоК они нахрен не сдались... дебильно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 22.10.2017, 08:53 | Сообщение # 6383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Извинтеляюсь, а я один не вдупляю, как вообще правки свойств и спавна артефактов могут навредить сюжету? Учитывая, что в КоКе сюжет - это упрощённая цепочка квестов из ТЧ на нахождение предметов, из всего списка в принципе только дин. аномалии могут вызвать незапланированные трудности...
(аномалия внезапно появившаяся в дверном проеме??..... wacko )
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 22.10.2017, 09:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  AlanBlazkowicz
Воскресенье, 22.10.2017, 09:32 | Сообщение # 6384
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2017

Maximus_99, " правки свойств и спавна артефактов могут навредить сюжету? " Не правки,а динамичность. Т.е. ты можешь найти медузу на -2 радиации,а может выпасть,допустим,-5,к примеру. Динамичный спавн,наверняка,подразумевает под собой спавн артефактов даже ВНЕ аномальных зон - в одиночных аномалиях. А динамичные аномалии = гуляющие аномалии. На данный момент в КоКе из всего перечисленного - статичное(стоит на месте,так сказать,нет никакого разброса,рандома и т.д.). Так вот ... разрабам стоило бы больше рандома в игру с фриплеем запускать,чтобы у каждого игрока сам геймплей был разный и отличался от игры других людей. Уходить с этого пути и пускаться в разработку сюжетки - полный бред,и означает это лишь то,что КоК будет слит ...
Сообщение отредактировал AlanBlazkowicz - Воскресенье, 22.10.2017, 09:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 22.10.2017, 09:51 | Сообщение # 6385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AlanBlazkowicz ()
Т.е. ты можешь найти медузу на -2 радиации,а может выпасть,допустим,-5,к примеру

Было бы замечательно...
Цитата AlanBlazkowicz ()
подразумевает под собой спавн артефактов даже ВНЕ аномальных зон

Так ведь со времен ЗП это и так присутствует smile
Цитата AlanBlazkowicz ()
А динамичные аномалии = гуляющие аномалии.

Вот этого действительно не хватает. Fox над этим работает, да только неизвестно, будет ли он делиться со всеми
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  Rahmanoid
Воскресенье, 22.10.2017, 10:54 | Сообщение # 6386
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

Цитата seriy1888 ()
идеи то есть, а вот изменения вряд ли будут

Вчера играл думал чтобы аномалиям Электра и Жарка ввести некоторые физические свойства.
К примеру:
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Воскресенье, 22.10.2017, 10:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Российская Федерация  Doktor_Borman
Воскресенье, 22.10.2017, 11:00 | Сообщение # 6387
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Что в Коке будет подразумеваться под будущим сюжетом? Цепочки квестов, разбросанные по локациям или одна цепочка, типа как "Тайна Зоны? Есть ли в ней смысл вообще? :\
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Воскресенье, 22.10.2017, 11:09 | Сообщение # 6388
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Было бы здорово если бы в СОС по мимо "Тайна Зоны" за каждую группировку была бы своя сюжетная лини, было бы по интереснее или квестовые НПС которые бы давали задания, более приличные чем убей "вон того и принеси вот это"! dry smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 22.10.2017, 11:21 | Сообщение # 6389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Кот-Чернобыльский, скорее всего, в Epic Time этим некому заниматься. Небольшие квестовые линии это, конечно, было-бы здорово.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  Agro
Воскресенье, 22.10.2017, 12:39 | Сообщение # 6390
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Всем привет! А реально ли сделать что бы у ГГ героя как в Лост Альфе было видно оружие за спиной? И можно ли сделать так, что бы со стороны ( вид от 3-го лица) у ГГ было видно какую он маску одевает на голову, как у НПС? ninja
Сообщение отредактировал Agro - Воскресенье, 22.10.2017, 12:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Поиск: