Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Радар - глухой лес
2.6
MISERY 2.2
4.1
Dead Autumn
4.1
На Болотах
3.7
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  BARMAN
Суббота, 21.10.2017, 20:26 | Сообщение # 6376
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Ну там конфиги, текстуры уников из ТЧ/ЧН, да и вообще если они выезжают на билдовости то хотя бы ванильный Р90.
  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  seriy1888
Суббота, 21.10.2017, 20:40 | Сообщение # 6377
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата BARMAN ()
билдовости
не по адресу, это в соседней теме.
Цитата BARMAN ()
в 1.5 будет-ли изменение в оружейного части?

В конфигах небольшие изменения есть по мелочам.
  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 21.10.2017, 23:15 | Сообщение # 6378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

BARMAN, разве что в плане баланса придумают новое что.
  Злобная реклама
Суббота, 21.10.2017, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Rahmanoid
Воскресенье, 22.10.2017, 00:18 | Сообщение # 6379
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

В 1.5 планируется какие-либо изменения аномалиям? Возможно были какие нибудь идеи.
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Воскресенье, 22.10.2017, 00:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Украина  seriy1888
Воскресенье, 22.10.2017, 03:46 | Сообщение # 6380
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Rahmanoid, идеи то есть, а вот изменения вряд ли будут
Цитата SadBlackFox ()
Мои предложения насчёт дин. аномалий, дин. свойств артефактов, дин. спавн артефактов - Алан не захотел вводить, сославшись на то, что это может сломать сюжетный режим
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 22.10.2017, 06:55 | Сообщение # 6381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата seriy1888 ()
Цитата SadBlackFox ()
Мои предложения насчёт дин. аномалий, дин. свойств артефактов, дин. спавн артефактов - Алан не захотел вводить, сославшись на то, что это может сломать сюжет

По-моему, тут просто отбрехался Алан. Жертвовать фриплеем во фриплей-моде во имя сюжета из каки и палок? Это несерьёзно, нелогично и даже абсурдно. Лучше Алана все равно никто такие вещи не сделает, потому что они фундаментальны для механики.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  AlanBlazkowicz
Воскресенье, 22.10.2017, 07:59 | Сообщение # 6382
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2017

NecrONIKS, Согласен. Дебильной считается идея забить на улучшение фриплея во фриплейном моде ради каких-то там мини-сюжеток,которые никому из играющих в КоК они нахрен не сдались... дебильно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 22.10.2017, 08:53 | Сообщение # 6383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Извинтеляюсь, а я один не вдупляю, как вообще правки свойств и спавна артефактов могут навредить сюжету? Учитывая, что в КоКе сюжет - это упрощённая цепочка квестов из ТЧ на нахождение предметов, из всего списка в принципе только дин. аномалии могут вызвать незапланированные трудности...
(аномалия внезапно появившаяся в дверном проеме??..... wacko )
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 22.10.2017, 09:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  AlanBlazkowicz
Воскресенье, 22.10.2017, 09:32 | Сообщение # 6384
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2017

Maximus_99, " правки свойств и спавна артефактов могут навредить сюжету? " Не правки,а динамичность. Т.е. ты можешь найти медузу на -2 радиации,а может выпасть,допустим,-5,к примеру. Динамичный спавн,наверняка,подразумевает под собой спавн артефактов даже ВНЕ аномальных зон - в одиночных аномалиях. А динамичные аномалии = гуляющие аномалии. На данный момент в КоКе из всего перечисленного - статичное(стоит на месте,так сказать,нет никакого разброса,рандома и т.д.). Так вот ... разрабам стоило бы больше рандома в игру с фриплеем запускать,чтобы у каждого игрока сам геймплей был разный и отличался от игры других людей. Уходить с этого пути и пускаться в разработку сюжетки - полный бред,и означает это лишь то,что КоК будет слит ...
Сообщение отредактировал AlanBlazkowicz - Воскресенье, 22.10.2017, 09:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 22.10.2017, 09:51 | Сообщение # 6385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AlanBlazkowicz ()
Т.е. ты можешь найти медузу на -2 радиации,а может выпасть,допустим,-5,к примеру

Было бы замечательно...
Цитата AlanBlazkowicz ()
подразумевает под собой спавн артефактов даже ВНЕ аномальных зон

Так ведь со времен ЗП это и так присутствует smile
Цитата AlanBlazkowicz ()
А динамичные аномалии = гуляющие аномалии.

Вот этого действительно не хватает. Fox над этим работает, да только неизвестно, будет ли он делиться со всеми
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  Rahmanoid
Воскресенье, 22.10.2017, 10:54 | Сообщение # 6386
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

Цитата seriy1888 ()
идеи то есть, а вот изменения вряд ли будут

Вчера играл думал чтобы аномалиям Электра и Жарка ввести некоторые физические свойства.
К примеру:
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Воскресенье, 22.10.2017, 10:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Российская Федерация  Doktor_Borman
Воскресенье, 22.10.2017, 11:00 | Сообщение # 6387
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Что в Коке будет подразумеваться под будущим сюжетом? Цепочки квестов, разбросанные по локациям или одна цепочка, типа как "Тайна Зоны? Есть ли в ней смысл вообще? :\
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Воскресенье, 22.10.2017, 11:09 | Сообщение # 6388
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Было бы здорово если бы в СОС по мимо "Тайна Зоны" за каждую группировку была бы своя сюжетная лини, было бы по интереснее или квестовые НПС которые бы давали задания, более приличные чем убей "вон того и принеси вот это"! dry smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 22.10.2017, 11:21 | Сообщение # 6389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Кот-Чернобыльский, скорее всего, в Epic Time этим некому заниматься. Небольшие квестовые линии это, конечно, было-бы здорово.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  Agro
Воскресенье, 22.10.2017, 12:39 | Сообщение # 6390
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Всем привет! А реально ли сделать что бы у ГГ героя как в Лост Альфе было видно оружие за спиной? И можно ли сделать так, что бы со стороны ( вид от 3-го лица) у ГГ было видно какую он маску одевает на голову, как у НПС? ninja
Сообщение отредактировал Agro - Воскресенье, 22.10.2017, 12:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Поиск: