Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Новое Время
3.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
В западне
3.9
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Rahmanoid
Воскресенье, 22.10.2017, 10:54 | Сообщение # 6361
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

Цитата seriy1888 ()
идеи то есть, а вот изменения вряд ли будут

Вчера играл думал чтобы аномалиям Электра и Жарка ввести некоторые физические свойства.
К примеру:
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Воскресенье, 22.10.2017, 10:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Российская Федерация  Doktor_Borman
Воскресенье, 22.10.2017, 11:00 | Сообщение # 6362
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Что в Коке будет подразумеваться под будущим сюжетом? Цепочки квестов, разбросанные по локациям или одна цепочка, типа как "Тайна Зоны? Есть ли в ней смысл вообще? :\
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Воскресенье, 22.10.2017, 11:09 | Сообщение # 6363
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Было бы здорово если бы в СОС по мимо "Тайна Зоны" за каждую группировку была бы своя сюжетная лини, было бы по интереснее или квестовые НПС которые бы давали задания, более приличные чем убей "вон того и принеси вот это"! dry smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 22.10.2017, 11:21 | Сообщение # 6364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Кот-Чернобыльский, скорее всего, в Epic Time этим некому заниматься. Небольшие квестовые линии это, конечно, было-бы здорово.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  Agro
Воскресенье, 22.10.2017, 12:39 | Сообщение # 6365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Всем привет! А реально ли сделать что бы у ГГ героя как в Лост Альфе было видно оружие за спиной? И можно ли сделать так, что бы со стороны ( вид от 3-го лица) у ГГ было видно какую он маску одевает на голову, как у НПС? ninja
Сообщение отредактировал Agro - Воскресенье, 22.10.2017, 12:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 22.10.2017, 13:37 | Сообщение # 6366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Agro, дин. шлемы были реализованы на ЗП еще в Шокер моде, позже перенесены в Мизери, но по мнению ET способ с заменой мировой модели ГГ по скрипту костыльный и не подходит для них.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 22.10.2017, 14:04 | Сообщение # 6367
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

AlanBlazkowicz, sumrak6835, Хм, да, это очень интересно, но ответа каким раком от этого загнется сюжет (квесты, сама как таковая идея сюжета, квест. предметы и т.п) так и не последовало
А, ну да точно...
Цитата NecrONIKS ()
тут просто отбрехался Алан.

Вопросов не имею
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 22.10.2017, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 22.10.2017, 14:06 | Сообщение # 6368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Maximus_99, а от кого ты ждешь этого ответа? От Алундао?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 22.10.2017, 15:43 | Сообщение # 6369
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Sikorskyi, да не хочет, как хочет. Ему виднее. Мне по большому счету все равно, но обидно, когда один наворот идет в жертву другому. Меня и ТЗ устраивает, и хочется какой никакой динамики. Хотя бы в плане аномалий. До артов лично - до шапки, мне и "деградации" их св-в устраивает. smile
Вот и спрашиваю интересуюсь, поскольку не вижу особой связи между квестом и таким геймплейным решением, и как оно может "сломать сюжет"
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  strel0k74
Воскресенье, 22.10.2017, 16:48 | Сообщение # 6370
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 5
Регистрация: 05.09.2015

Цитата Maximus_99 ()
Вот и спрашиваю интересуюсь, поскольку не вижу особой связи между квестом и таким геймплейным решением, и как оно может "сломать сюжет"

Да по сути это никак не помешает, если реализовать смену аномалий с выбросом и добавить безопасные зоны, как это было реализовано в AMK. Разве-что только какой-нибудь квест на время они хотят добавлять.
Сообщение отредактировал strel0k74 - Воскресенье, 22.10.2017, 16:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2015
Украина  vlad8599
Воскресенье, 22.10.2017, 17:21 | Сообщение # 6371
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата SadBlackFox ()
Мои предложения насчёт дин. аномалий, дин. свойств артефактов, дин. спавн артефактов - Алан не захотел вводить, сославшись на то, что это может сломать сюжетный режим, так-то да.


Ну так не вводи это как часть игры, сделай это пока что как отдельный от 1.5 аддон. А потом обсудите этот вопрос с Алуном, и если он не согласится - кому надо, скачают сами.

Добавлено (22.10.2017, 17:21)
---------------------------------------------
Цитата strel0k74 ()
Да по сути это никак не помешает, если реализовать смену аномалий с выбросом и добавить безопасные зоны, как это было реализовано в AMK.

Господи, та пусть уже схему АМК возьмут и ее используют, ее только под КоК переделать(что я сам сделал бы, если бы умел редактировать скрипты). А то нормальных дин.аномалий на КоК пока что нету, как и на сталкер вообще - только схема АМК и основанные на ней работают нормально.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Воскресенье, 22.10.2017, 17:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 22.10.2017, 18:56 | Сообщение # 6372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата vlad8599 ()
как отдельный от 1.5 аддон

А не проще это опционально сделать?
_________________
Погодь погодь.. А разве не ты тут тему засерал в попытках из ARS сюда запилить?)) Там-то уже адаптирован он к двиглу ЗП. Только бы знать по какому принципу там это работает. Вроде как, динамический спавн через скрипты, группами в определенных местах штампуются
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 22.10.2017, 19:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  Rahmanoid
Воскресенье, 22.10.2017, 21:09 | Сообщение # 6373
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

Я не против почитать ваш разговор. Но может под спойлеры пост большого объёма подвинуть.
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Воскресенье, 22.10.2017, 21:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Беларусь  av661194
Воскресенье, 22.10.2017, 22:31 | Сообщение # 6374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Помогите с переводом энциклопедии (раздел "Мутанты"):
Англ. оригинал - Attacks: Melee
Есть такой вариант перевода: Тип нападения: Ближний бой
Вариант от crystal, - Тип нападения: Атака с короткой дистанции

Но оба варианта как-то меня не устраивают.
Нужно какое-то короткое - два-три слова - и точное определение типа нападения для мутантов, которые кусают или царапаются.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 22.10.2017, 22:50 | Сообщение # 6375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Что-то типа "1-2 особи опасности не представляют. Стаи нападают, атакуют укусами"
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Поиск: