Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Связной
4.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 22.10.2017, 13:37 | Сообщение # 6391
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Agro, дин. шлемы были реализованы на ЗП еще в Шокер моде, позже перенесены в Мизери, но по мнению ET способ с заменой мировой модели ГГ по скрипту костыльный и не подходит для них.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 22.10.2017, 14:04 | Сообщение # 6392
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

AlanBlazkowicz, sumrak6835, Хм, да, это очень интересно, но ответа каким раком от этого загнется сюжет (квесты, сама как таковая идея сюжета, квест. предметы и т.п) так и не последовало
А, ну да точно...
Цитата NecrONIKS ()
тут просто отбрехался Алан.

Вопросов не имею
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 22.10.2017, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 22.10.2017, 14:06 | Сообщение # 6393
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Maximus_99, а от кого ты ждешь этого ответа? От Алундао?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 22.10.2017, 15:43 | Сообщение # 6394
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Sikorskyi, да не хочет, как хочет. Ему виднее. Мне по большому счету все равно, но обидно, когда один наворот идет в жертву другому. Меня и ТЗ устраивает, и хочется какой никакой динамики. Хотя бы в плане аномалий. До артов лично - до шапки, мне и "деградации" их св-в устраивает. smile
Вот и спрашиваю интересуюсь, поскольку не вижу особой связи между квестом и таким геймплейным решением, и как оно может "сломать сюжет"
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  strel0k74
Воскресенье, 22.10.2017, 16:48 | Сообщение # 6395
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 5
Регистрация: 05.09.2015

Цитата Maximus_99 ()
Вот и спрашиваю интересуюсь, поскольку не вижу особой связи между квестом и таким геймплейным решением, и как оно может "сломать сюжет"

Да по сути это никак не помешает, если реализовать смену аномалий с выбросом и добавить безопасные зоны, как это было реализовано в AMK. Разве-что только какой-нибудь квест на время они хотят добавлять.
Сообщение отредактировал strel0k74 - Воскресенье, 22.10.2017, 16:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2015
Украина  vlad8599
Воскресенье, 22.10.2017, 17:21 | Сообщение # 6396
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата SadBlackFox ()
Мои предложения насчёт дин. аномалий, дин. свойств артефактов, дин. спавн артефактов - Алан не захотел вводить, сославшись на то, что это может сломать сюжетный режим, так-то да.


Ну так не вводи это как часть игры, сделай это пока что как отдельный от 1.5 аддон. А потом обсудите этот вопрос с Алуном, и если он не согласится - кому надо, скачают сами.

Добавлено (22.10.2017, 17:21)
---------------------------------------------
Цитата strel0k74 ()
Да по сути это никак не помешает, если реализовать смену аномалий с выбросом и добавить безопасные зоны, как это было реализовано в AMK.

Господи, та пусть уже схему АМК возьмут и ее используют, ее только под КоК переделать(что я сам сделал бы, если бы умел редактировать скрипты). А то нормальных дин.аномалий на КоК пока что нету, как и на сталкер вообще - только схема АМК и основанные на ней работают нормально.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Воскресенье, 22.10.2017, 17:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 22.10.2017, 18:56 | Сообщение # 6397
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата vlad8599 ()
как отдельный от 1.5 аддон

А не проще это опционально сделать?
_________________
Погодь погодь.. А разве не ты тут тему засерал в попытках из ARS сюда запилить?)) Там-то уже адаптирован он к двиглу ЗП. Только бы знать по какому принципу там это работает. Вроде как, динамический спавн через скрипты, группами в определенных местах штампуются
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 22.10.2017, 19:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  Rahmanoid
Воскресенье, 22.10.2017, 21:09 | Сообщение # 6398
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

Я не против почитать ваш разговор. Но может под спойлеры пост большого объёма подвинуть.
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Воскресенье, 22.10.2017, 21:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Беларусь  av661194
Воскресенье, 22.10.2017, 22:31 | Сообщение # 6399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Помогите с переводом энциклопедии (раздел "Мутанты"):
Англ. оригинал - Attacks: Melee
Есть такой вариант перевода: Тип нападения: Ближний бой
Вариант от crystal, - Тип нападения: Атака с короткой дистанции

Но оба варианта как-то меня не устраивают.
Нужно какое-то короткое - два-три слова - и точное определение типа нападения для мутантов, которые кусают или царапаются.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 22.10.2017, 22:50 | Сообщение # 6400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Что-то типа "1-2 особи опасности не представляют. Стаи нападают, атакуют укусами"
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 22.10.2017, 23:03 | Сообщение # 6401
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата av661194 ()
Ближний бой

Цитата av661194 ()
Атака с короткой дистанции

Прямой контакт или непосредственный контакт, можно и контактный бой.

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 22.10.2017, 23:09 | Сообщение # 6402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Мутанты не участвуют в боях. Они просто охотятся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Беларусь  av661194
Воскресенье, 22.10.2017, 23:16 | Сообщение # 6403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Sikorskyi,
Для тушканов подойдёт, но не для химеры и кровососа.
Возможно, надо изменить саму схему перевода. Или вообще убрать эту характеристику, т.к. ничего толкового в голову не приходит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  suduruk
Воскресенье, 22.10.2017, 23:23 | Сообщение # 6404
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Люди может мне кто-то знающий помочь? Любой совет будет кстати.
Попытаюсь по подробнее описать проблему.
Скачал я этот мод... вообщем настроил графу под себя и начал новую игру.
Был доволен так как игра шла практически идеально без лагов как и оригинальный ЗП.
Но только после того как прошел Тайну зоны (спустя недельку после установки) заметил что игра стала работать крайне отвратительно! Ежесекундные микро-фризы появились из за которых играть невозможно... но между тем фпс остался прежним (так говорит счетчик)
А потом посидел и подумал... что как начинал игру всей этой ерунды не было. В чем же дело?
И тут я понял... что нечего не понял и мне надо создать новую игру (новый сейв)
Начал я значит новую игру - прогрузился и ВУАЛЯ. Все стало как прежде и все лаги испарились. Пробежал по нескольким локам и не поймал не одного глюка или проседания фпс.
НО... как только загружаю свой старый сейв все стает как было... тоесть неиграбельно.
В чем же дело? [2]
Проблема именно в сейве получается или как? Я хз.
Начинать заново естественно не охота да и откуда я могу знать что история не повторится с новым сейвом.
У меня стоит чистый Call of Chernobyl 1.4.22 (по верх нечего не ставил)
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  crystal
Воскресенье, 22.10.2017, 23:38 | Сообщение # 6405
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

av661194,
можно и убрать, действительно. Ибо как-то сложно придумать определение, которое охватывало бы тушканов и слепых собак, которые атакуют стаями, кабанов, которые изображают из себя Т-35, довольно трусливых кошек, плотей, которые вообще стараются удрать по возможности, ну и химеру с кровососом. На мой взгляд, поведение мутантов достаточно подробно описано в самих статьях. Так что без характеристики "Тип атаки" вполне можно обойтись.

Добавлено (22.10.2017, 23:33)
---------------------------------------------
suduruk,
по описанию похоже на старый баг, из-за которого, при включённом отображении аномальных зон на карте в КПК, через некоторое время начинались тормоза.
В русификаторе есть фикс для этой проблемы. См. шапку темы, спойлер "Скачать".

Добавлено (22.10.2017, 23:38)
---------------------------------------------
av661194, как вариант, можно просто изменить подход. Для тех мутантов, которые нападают в одиночку, писать "Тип нападения: поодиночке", для стайных, соответственно, "Тип нападения: стаей".

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Поиск: