Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
Белый отряд
3.7
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 18:19 | Сообщение # 9391
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
Сама модель не может быть виновата?

Неа. Тогда бы такой эффект был бы только на этой модели. А он абсолютно на всех\любых, которые в руки взять можно, наблюдается. И наоборот, сделать из этой мировую и выбросить - всё будет ok
Цитата av661194 ()
Ну, например, координаты текстур неправильные?

Это никак не привело бы к смещению части модели с текстурой, у которой такой шейдер вперёд. Всё осталось бы на месте, просто изображение этикетки было бы на пробке, пробка на донышке, или ещё что-то такое же. smile
Цитата av661194 ()
не знаю даже, как такое может быть

Я тоже. Предположительно в обработке движком этих шейдеров на мировой модели и на худовой есть какая-то разница. При чём если на это и можно повлиять настройками самого шейдера, то совершенно не понятно как. Казалось бы должны влиять настройки сортировки объекта, однако нет. Изменение сортировки, хоть в shaders.xr (shader editor-ом) хоть в скриптовом шейдере в \gamedata\shaders\*\ не влияют на это вообще ни как.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Суббота, 14.04.2018, 23:35 | Сообщение # 9392
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sinaps,
не знаю, может, это натолкнёт Вас на какую-нибудь нужную мысль. У меня на 1.4.22 иногда возникает нечто похожее с прицелом SUSAT "Мера" (оружейка SGM). Проявляется рандомно и непостоянно - иногда при установке прицела на оружие, иногда - при вынимании ствола. Только линза прицела при этом оказывается не впереди, как у Вас, а чуть сзади. Стоит переключиться в режим стрельбы из подствольника - всё встаёт на свои места.
Скриншотов, к сожалению, не имею. Но сделаю, если нужно. Ну и если повезёт немного smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 15.04.2018, 00:11 | Сообщение # 9393
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
с прицелом SUSAT "Мера" (оружейка SGM)

Та что у меня была скачана, загибла вместе с HDD, а целую SGM-оружейку качать, это о-го-го сколько (для меня по крайней мере). Может быть есть возможность по-быстрому скинуть для исследований, худовую модельку, на которой это появляется?
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 15.04.2018, 00:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 15.04.2018, 08:08 | Сообщение # 9394
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Подобный прикол наблюдался в ОГСЕ(и ещё в каком то моде) на ранних стадиях разработки, для вновь добавленных(переделанных и прочее) прицелов, линза с текстурой уезжала вперёд. И связано это было с движковой ДЛЛкой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 15.04.2018, 08:12 | Сообщение # 9395
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Это никак не привело бы к смещению части модели с текстурой, у которой такой шейдер вперёд.

ЕМНИП - такая же беда случалась с линзами на движке ОП-2.1(при разработке) у камрада Winsor'a, без понятия смог ли он исправить - но думаю стоит у него спросить на АМК.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 15.04.2018, 08:24 | Сообщение # 9396
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата NEO ()
И связано это было с движковой ДЛЛкой.

Цитата Romann ()
но думаю стоит у него спросить на АМК.

Да ему уже FX, ответил в теме X-Ray Oxygen:
Цитата FX ()
sinaps, для них нет поддержки прозрачности. Исправлю когда-нибудь.

Будем ждать. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 15.04.2018, 09:22 | Сообщение # 9397
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Да ему уже FX, ответил в теме X-Ray Oxygen

Ну как я понял - во первых - исправление будет на Окси..?(если только потом правку(коммит) тащить на "нужный" движок.) Во вторых - всё же это - "когда нибудь"...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 15.04.2018, 09:40 | Сообщение # 9398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Ну как я понял - во первых - исправление будет на Окси..?

Это он не уточнил, скорее всего да. Но если найдется тот кто сделает это на Окси, то думаю найдутся и те кто смогут перетянуть эту правку на другие движки. smile
Цитата Romann ()
Во вторых - всё же это - "когда нибудь"...

А ты можешь предложить решение прямо сейчас? surprised
И все же, "когда нибудь", лучше чем никогда. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  the_virus_ua
Воскресенье, 15.04.2018, 11:08 | Сообщение # 9399
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

что-то с этим call of chernobyl не так(
https://pastebin.com/jwguVKqG
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Randle
Воскресенье, 15.04.2018, 11:08 | Сообщение # 9400
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 24.03.2017

постоянные вылеты при переходах между локациями ?
(call of chernobyl stason симулятор вылетов )
Сообщение отредактировал Randle - Воскресенье, 15.04.2018, 11:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Украина  the_virus_ua
Воскресенье, 15.04.2018, 11:14 | Сообщение # 9401
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

https://pastebin.com/EFngv8V3

Добавлено (15.04.2018, 11:13)
---------------------------------------------
Randle, с решейдом вообще сразу вылетает, а без него при переходе сразу вылет

Добавлено (15.04.2018, 11:14)
---------------------------------------------
попробую -noprefetch заюзать, все равно игра на ссд

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 15.04.2018, 11:16 | Сообщение # 9402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Randle ()
постоянные вылеты при переходах между локациями ?

Во что играем, и на чём?
Если в СоС 1.4.22, на компьютере или на ноутбуке, то никаких вылетов быть не должно wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  the_virus_ua
Воскресенье, 15.04.2018, 11:32 | Сообщение # 9403
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

https://pastebin.com/21bYEfJd

аж смешно уже
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Randle
Воскресенье, 15.04.2018, 11:46 | Сообщение # 9404
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 24.03.2017

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174
играю на компьютер[error]Expression : <no expression>
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 430
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 5461 K


stack trace:
е (не должно быть, а они есть)
Сообщение отредактировал Randle - Воскресенье, 15.04.2018, 11:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 15.04.2018, 11:56 | Сообщение # 9405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
Во что играем, и на чём?

Цитата pastebin ()
аж смешно уже

Это ты его либо как-то очень смешно установил, либо что-то очень смешное с ним сделал. biggrin
У меня на примерно таком же железе 1.5 R7 идет на "Ура" с мах настройками на DX11 и никаких вылетов.

Добавлено (15.04.2018, 11:56)
---------------------------------------------
Цитата Randle ()
е (не должно быть, а они есть)

Цитата Randle ()
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174

У Стасона еще и не такое может быть. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 15.04.2018, 11:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: