Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Согласен со всем постом до каждой буквы,это не хардкор а игра цифр в ущерб геймплею.У меня на болотах уже не кабаны и плоти,а снорки с химерами,сталкеры есть только на базе ЧН,вся локация мертвая, нет сталкеров вообще,я как трупаки полутал так никто и не пришел на их места.Цены растут у торгашей,что заставляет игрока скупать все заранее зная что цены будут расти-это считаю глупым посылом.На свалке ситуация не лучше,база бандитов где 3 калеки тусят скучковались на леснице в ангаре и пытаются защищаться от кровососов и кучи псин,дальше я уже не стал играть,но думаю раз такое на бомжелокациях то на армейских складах наверное псевдогигант в окружениибюреров носится.Начал новую игру,и теперь думаю как предпринять шаги так чтоб такого же не случилось,и понимаю что время играет против игрока-это убивает желание играть в мод длительное время,это тенденция "челленджа" на мое мнение это не уместно,было бы лучше если бы эта "деградация" была опцией.
insane4un, урон от аномалий помогут "снизить" болты. По идее, при попадании в аномалию ты априори труп. Либо расплющит/разорвет, либо поджарит, либо растворит. Осторожнее быть надо. А что касается термо/хим урона - нужен более-менее годный комбез. А чтобы на него заработать - можно рыться в радиоактивных зонах, поскольку от рентгенов неплохо защитит и обычный противогаз. Логично же.
урон от аномалий помогут "снизить" болты. По идее, при попадании в аномалию ты априори труп. Либо расплющит/разорвет, либо поджарит, либо растворит. Осторожнее быть надо. А что касается термо/хим урона - нужен более-менее годный комбез. А чтобы на него заработать - можно рыться в радиоактивных зонах, поскольку от рентгенов неплохо защитит и обычный противогаз. Логично же.
Все то у вас логично.. А может расскажешь как болт должен помочь против постоянных аномальных полей? Термальных там, токсичных? Как достать артефакт, который лежит прямо в трамплине и при этом успеть выбраться из него?
Тогда остаётся только представить, что канистры ГГ кладёт не внутрь рюкзака, а вешает на него сверху на крючки. Так вопрос с несоответствием габаритов пропадает.
Лол какой заработок вы о чём тут почти всё можно выменять у нпс, а научный костюм купить у учёных. Самое главное это не брать снарягу при старте игры, лучше будет поставить навыки зависищие от стиля твоей игры.
Ни разу не говорилось об этом. Было заявлено, что не будет Dx11 и то только для узкого круга лиц.
Гамп, Necart, неадекватных цен и контроллёров на Кордоне не стоит ждать от "деградации" Зоны, есть предел. Такие нововведения тестировались на стадии разработки, как будет играться, также планировался рост наград со временем.
Сообщение отредактировал Artefrukt - Понедельник, 25.06.2018, 21:49
зато есть лишние деньги которые можно слить-вот вся мысль
Чел играл-играл - заработал кучу бабла. И теперь - это проблема разрабов, что ему их девать некуда... ЛОЛ ... А вообще, я бы на эту тему реализовал в моде написание ГГ сообщений в КПК (на самом деле - выбор из готового предлагаемого списка) в эфир о том, что "хочу купить патроны. плачу втридорога", например. ГГ это пишет с Кордона. А ему через некоторое время (т.е. рандомно) кто-то отвечает (или не отвечает никто) пусть из Бара "ну, я могу мальца продать, заходи, но только до завтра, потом я сваливаю/занят/и т.д.". Если игрок принимает такой оффер (необязательный), то на карте появляется метка (и включается таймер). Хочешь - иди. Не хочешь - забей. Если повезёт, то продавец может оказаться за углом (но рандом должен сделать такое событие очень редким, чтобы любители закупаться у торговцев методом сейва/лоада в других модах - не шалили ).
Чел играл-играл - заработал кучу бабла. И теперь - это проблема разрабов, что ему их девать некуда... ЛОЛ
придраться к 1 стрчоке не уяснив сути излагаемого
ЦитатаФлекс ()
Лол какой заработок вы о чём тут почти всё можно выменять у нпс, а научный костюм купить у учёных
сталкеров косят мутанты,живыми ходят только те кто в лагерях вечно сидят,а у них все уже вымениваешь и все одно и то же(Так же бесят сталкеры-отморозки,ты с ним идешь торговать а он берет и начинает идти и обмен обырвается,и хоть бы хны ему,и таких очень много)Если успел полутать трупы после "набегов" мутантов то ГГ одет,обут,сыт и при бабках,а если нет,то ни потенциальных "обменщиков" ни лута нифига...С одной стороны это и хорошо и плохо,можно и так оставить,но когда я решил тестить "деградацию зоны" набрал еды,воды,и тупо спал недели на пролет,заметил что даже лагеря атакуют мутанты и сталкеры в лагерях тоже дохнут,причем такие места как база новичков на Кордоне(не с сидоровичем а та что за мостом),база Чистого неба на болотах,ангар бандитов на свалке.Тут и негативно сказывается "деградация" по сути сила популяций мутантов растет что является причиной вымирания сталкеров,а это значит "бартер" себя уже не проявит в той мере в которой хотелось бы,и в целом хотелось бы больше знать об этой "деградации зоны" каков ее предел,ее этапы итд.
Сообщение отредактировал eheor - Понедельник, 25.06.2018, 22:16
На "Последнем выжившем" моснтры и зомбя постоянно бегут\идут к местоположению ГГ, где бы он не находился. Есть ли какие-то способы этого избежать? Может, безопасные зоны какие-то?