Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Добавлено (26.06.2018, 00:49) --------------------------------------------- insane4un, и да, это, как и говорилось ранее - фриплей. Здесь нет никакой необходимости изворачиваться так, как вы говорите. Наоборот, фп это лишь идет во вред.
Касательно багов: пока что не на что, кроме уже известных, так и не наткнулся. Висящий в воздухе снорк перед заставой долга в баре, деревья без коллизии, "бесконечные" документы по квестам сталкеров и т.д. Никаких более вылетов, кроме того, что был связан с доктором и был пофикшен в патче - не было. На dx9 2.5 - все стабильно, никаких вылетов нет.
Сообщение отредактировал VantuZ - Вторник, 26.06.2018, 00:54
Где есть полное описание изменений Dead Air? меня интересует "деградация зоны" хочу дойти до лимита роста цен/мутантов есть ли он вообще?Или цены растут безгранично вместе с мутантами?Мне это нужно знать чтоб понимать,стоит ли играть дальше на основном сейве,или же ждать перемен...Создавать новую игру и сном гнать время не охото опять...
Так и сделают надеюсь, хамелеон или ещё кто то если рейнфорд будет развивать ФРИПЛЕЙНЫЙ мод в ключе нелепого и беспощадного фарма как сейчас.
То, что происходит сейчас является идеальным решением всех проблем CoM. Если вы не способны этого понять, то я и пытаться это навязывать никому не собираюсь. В отличие от некоторых.
В CoM вообще не было смысла играть ибо там игра заканчивалась ровно там же где и начиналась (сева) и это ее фундаментальный просчет о котором Рейнфорд всегда знал и это не давало ему покоя. И я хорошо вижу в DA насколько это ему не давало покоя. И это правильное решение. Но это лишь мое мнение.
То, что происходит сейчас является идеальным решением всех проблем CoM. Если вы не способны этого понять, то я и пытаться это навязывать никому не собираюсь. В отличие от некоторых.
В CoM вообще не было смысла играть ибо там игра заканчивалась ровно там же где и начиналась (сева) и это ее фундаментальный просчет о котором Рейнфорд всегда знал и это не давало ему покоя. И я хорошо вижу в DA насколько это ему не давало покоя. И это правильное решение. Но это лишь мое мнение.
Тем у кого игра в СоМ / LD итд заканчивалась на покупке "севы" вообще не стоит играть во фриплей imho. Те у кого напрочь отсутствует воображение упираются в беспощадные стенки геймплея и условностей. А люди с развитым воображением, способные выйти за рамки условностей сами делают себе историю в СоМе, отыгрывают разные роли, ставят себе различные цели подгоняя их под свой отыгрышь, может даже под квенту персонажа и ловят кайф от атмосферы. Поэтому ещё раз скажу "деградация зоны" должна быть опциональной фитчей для 1ого случая что бы было что задрачивать и фармить, люди 2ого типа будут отключать деградацию и наслаждаться давящей и беспощадной атмосферой зоны.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 01:07
insane4un, нет, не заканчивалась, есть даже люди, которые эту севу никогда и не брали. Меня вот экз наймов всегда больше привлекал, к примеру. И на него нужно угрохать просто уйму времени и денег. И, удивительно, но после этого игра не заканчивалась, а наоборот - только начиналась. А деградация зоны - этому началу начаться-то и не дает.
Вот, товарищ Necart все правильно сподметил. Я мог даже не писать свое сообщение, но уж ладно.
И это, повторюсь, не сюжетная модификация, где игрок должен идти строго по рельсам - а фриплей.
Сообщение отредактировал VantuZ - Вторник, 26.06.2018, 01:15
хочу дойти до лимита роста цен/мутантов есть ли он вообще?Или цены растут безгранично вместе с мутантами?
Старая инфа, завязанная на усиление раз в 4 дня: 36 день и 180% цен. После этого цены не повышаются и мутанты не усиливаются. Новой инфой с "тиками" по 5 дней не владею.
Основная задача фриплей мода - дать игрокам простор и возможность для отыгрыша и погружения в атмосферу зоны. Уверен есть ребята кому по кайфу просто рейдить на свалку и таскать балванки бармену как Лунь, зная что где то там есть лаборатории полные тайн, есть центр зоны с её тайнами, монолит и колондайк артефактов и они в любой момент могут отправиться туда как только найдут основания этой цели по РП, может черех 3 игровых недели а может через 3 месяца. Хотят встречать сталкеров на локациях, попадать с ними в разные ситуации, а потом встречать тех самых сталкеров на других локациях спустя время. "деградация зоны" на корню вырезает все эти возможности. Я пойму если что то подобное связанное с дрочевом будет в сталкер 2, там не только игра а бизнес проект, обязательства перед издателем и работниками студии. И что бы получить прибыль и игра продавалась скорей всего придется вводить что то такое помимо сюжета. Но Dead Air это не сталкер 2, это мод сделанный на чистом энтузиазме, нет причин убивать его подобными фитчами в угоду серой массе которым нужно подавать сюжет, водить за ручку и которым нужна цель в игре продиктованная игровыми механиками и условностями. Имхо но мне кажется подобный проект делался для настоящих фанатов сталкера, способные сами выбрать свою цель, историю итд и они сами для себя должны выбирать темп игры, а не подгоняться игрой.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 01:23
Ну да, с таким прицелом сложно абузить тупых NPC, не так ли?)
Спокойно! Не поднимай панику! Просто становишся за укрытием выше среднего и абузиш, попивая чаёк одной рукой, как и раньше
ЦитатаNecart ()
Так что на данной стадии мод подойдет разве что ноулайф инвалидам, стримящим 24 /7.
"Если я соснул в модецком - знач он для ноулайф инвалидов" железная логика, с которой невозможно спорить
Цитатаinsane4un ()
Так что еще раз хорошенько подумайте над своими хотелками
Этого наверное мало кто помнит, но в конце разработки КоМ рени был недоволен результатом проэкта, сильно изменившимся из-за хотелок комьюнити. Он решил доделать ком, в соответствии со всеми хотелками обитателей форума/вконтача и сразу взятся за "пост релиз" в котором он зделает всё как сам посчитает нужным. т.е. это некоммерческий мод, который люди делают для себя. Проще говоря хотелки лучше приберечь для людей, которые потом будут делать правки/сборки для DA, а то это уже не вежливо получается. P.S. нащёт деградации и отсутствия НПС на локациях - в настройках можно коэф популяции для мутантов понизить, для нпс повысить.
Сообщение отредактировал Sinigr - Вторник, 26.06.2018, 01:50
Старая инфа, завязанная на усиление раз в 4 дня: 36 день и 180% цен. После этого цены не повышаются и мутанты не усиливаются. Новой инфой с "тиками" по 5 дней не владею.
И на этом спасибо милый человек,это позволяет мне сделать вывод что лимит все же есть,попробую потестить 40 дней сна,но это будет тяжко)
ЦитатаSinigr ()
P.S. нащёт деградации и отсутствия НПС на локациях - в настройках можно коэф популяции для мутантов понизить, для нпс повысить.
Ну это известно итак многим,я так делал,тогда благодаря деградации,трупов сталкеров будет очень много и лута немерянно,мутантов меньше но сильнее,и в чем прикол махинации с настройкой?Все тогда обезценивается еще сильнее даже рост цен не помогает,да и лично я такую настройку считаю "читерной" поэтому вернул как было...
И кстате в плане заработка,мод в этом плане не особо то и хардкорный,деньги за счет геолога тягаются вагонами,стоит крафтануть колбу для переноски артов и все,залез в болота и собирай арты в кожаной куртке и дешевом протике.
Сообщение отредактировал eheor - Вторник, 26.06.2018, 02:02
,трупов сталкеров будет очень много и лута немерянно,мутантов меньше но сильнее,и в чем прикол махинации с настройкой?Все тогда обезценивается еще сильнее даже рост цен не помогает,да и лично я такую настройку считаю "читерной" поэтому вернул как было...
Но ведь лут "сильных" мутантов тоже стоит намного дороже не так ли? Мало нпс - плохо. Много нпс - плохо. Вы ведь понимаете, что нпс даже кабана осилить не в состоянии? Так и хочется всю игру с собаками и котами бегать, зато с живыми нпс? Тут либо одно, либо другое и как мне кажется это дело вкуса.
И когда к Сидору нпс приходят скупится, то стоят на пригорке над ним.
Потому что для непися нету понятия верx или низ, для нпс всё в одной плоскости..
Цитатаinsane4un ()
И по нарастающей. Какой во всем этом смысл, если в игре есть проводники?
Я думаю, что по проводникам, или телепортирующему арту - имелось виду - что попасть "читерным" способом можно только туда, где ты уже побывал, т.е. этот участок зоны уже изучен. Ну это же не "коридорка", и мы часто возвращаемся, а то бывает по квестам или xабаром нужно за день метнуться туда-сюда раз 5, а с такими игровыми условностями - за день столько не сбегаешь пешком, недельки будет мало, а зачем столь длинные и долгие путешествия, где уже бывал не раз? Когда только в первый раз пошёл - да, другой вопрос.. Думаю это предложение было для того, чтоб сократить не нужные телодвижения... Только не подумайте - я не защищаю или поддерживаю, это так - размышления.
Цитатаeheor ()
.И вообще эту фичу можно сдеать как end-game контент когда уже достаточный ранг ГГ,хорошая экипировка,определенные ключевые квесты пройдены,и цену загнуть чтоб не было читерно.
Ну да, типа уже зону истоптал, авторитет признанный, легенда зоны, и типа достижение получил..
Цитатаinsane4un ()
А за индивидов кричащих про *сборку* просто стыдно.
А вот интересно - что в твоём понятии *сборка*/*васянка*/*мод*/ ? Ты в курсе, что это разные понятия? *Сборка* - это не значит *васянка*, как и наоборот. Сборка - это проект, в котором присутствуют сторонние работы от сторонних авторов и проектов, и сколько бы в проекте не было авторского и уникального контента - если в проекте имеется хотя бы 1-2 сторонних наработок - это уже сборка, никакие свои собственные работы/наработки не отменят того, что в проекте присутствуют чужие наработки... Сборка - это значит, что в проекте имеется *сборка* сторонниx работ, ну а много или мало уже не суть... И вот скажи - сколько, в этом проекте, сторонних наработок, от сторонних авторов??? А вот что такое по твоему - глобальный мод? В моём понимании - это чистый проект, на платформе чистой игры из любой части трилогии, чтоб даже не было локаций из др. 2 частей трилогии, и весь контент, не считая от ориг. игры - полностью свой, ни единой наработки от стороннего автора, всё своё... И да - в глобальном модификации всегда предполагается своя новая сюжетная линия(вот только не надо говорить про фриплейный мод, и на фриплее сюжетка прекрасно делается, и смысла сразу больше появляется. Причины отсутствия тут сюжетки совсем другие, нежели ваши банальные отмашки на фриплей...). Ну а на счёт *васянки* должно быть понятно - проект сделан на от...ись. Я, к примеру, не говорю, что проект плохой, скажу что на любителя, и скажу что не для меня, он меня устраивает не весь, но пару вечерков погонять можно, тут уже зависит от вкусов, ну некоторые стороны ДА зашли не плохо, вот погода, атмосфера, графика - да, это сильная сторона... Но я всё же предпочитаю называть вещи своими именами, и считаю проект *сборкой* по выше описанным причинам... А вот теперь ответьте на вопросы, после ответов которых попробуйте агументировать, что бы изменить моё мнение, и многих *неграмотных*: 1)Имеются ли в ДА сторонние работы, и мало ли их? 2)ДА сделан на чистом ЗП, без дополнения стороннего контента? Может всё таки будем называть вещи своими именами?
Цитатаinsane4un ()
Неграмотность. Всему виной неграмотность.
Истину глаголишь... Надо знать разницу совершенно в разных понятиях, *сборка* - это не значит плохо, это значит, что в проекте присутствует сторонний контент, одну маленькую функцию, взятую на АМК форуме - уже можно назвать сторонним контентом.
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 26.06.2018, 03:00