Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Есть небольшая просьба: кто-нибудь, попробуйте загрузить у себя вот это сохранение: Ссылка У меня с какого-то момента в игре начались дикие просадки фпс, эта сохранка как раз при таких обстоятельствах. Я хочу узнать, в чём проблема: в моде или же в моей системе. Спасибо.
Сообщение отредактировал Батончик - Вторник, 26.06.2018, 00:38
Итак, инфа для тех у кого игра периодически просто закрывается без лога и ошибок. В семёрке лечится так: Панель управления - Удаление программ - слева Просмотр установленных обновлений. После того, как список загрузится справа вверху вбиваете в поиск KB2670838 (именно так -НЕ 2670838, НЕ *267*, а именно KB2670838). Удаляем это обновление, перезагружаем комп, после того, как винда завершит настройки, рекомендую сделать ещё один перезапуск системы. Если после этого игра начила жутко фризить - снимите с экзешника все атрибуты (типа совместимости или запуска от имени админа). Испытано на себе - за 4 часа ни одного глюка или вылета. Ещё раз: вбивать надо именно KB2670838 иначе может не найти (тупорылый поиск винды), сам только со второго раза нашёл.
По поводу квеста "Молчание - Золото". Можно совместить с поиском РПГ для бандосов и даже оптика не нужна. Выполнял ночью (прокатит ли днём - хз): Идём вдоль забора до поваленного дерева где ещё зелёный сундук, перепрыгиваем. Дальше к забору на бетонные плиты, с них перепрыгиваем через забор и уже в присяди крадёмся к лестнице на второй этаж КПП, забираем 2 антирада, 2 РГД-5, РПГ с зарядом и рандомный лут в ащике, на котором РПГ лежит. После этого подходим к лестнице, становимся на край, разбегаемся и перепрыгиваем на крышу, заходим за угол. Прямо над нами мегафон. Достаточно 2-3 удара ножом. После аккуратно спрыгиваем, уходим вдоль стены, минуя мины к забору. Всё.
Цитатаinsane4un ()
Геолог снижает урон от всех аномалий.
Откуда инфа?
ЦитатаSerg10 ()
Изчез скорее всего тайничок скриптом или как не знаю хз )
Не скриптом. его подходят лутать НПЦ, только лутают они его с первого этажа через печь (длиннорукие черти)
Цитатаurka_24 ()
Навык Твердая рука вообще чтото дает?
Только 2 страницы назад приводил цитату разраба
ЦитатаRainford ()
Уменьшает отдачу и раскачку от пси-воздействия, которая обычно лечится курением
И чутка по поводу всех хотелок, нытья "этонелогично/нереалистично" и прочего. Предлагаю поступить очень мудро: на время оставить всё это при себе. Пусть разрабы сперва разберутся со всеми багами, пофиксят всё, а уж после этого будем выдвигать свои хотелки и предлагать фиксы типа ваших отключений деградации экономики и прочего. От этого сейчас толку не будет и только дизморалит разрабов.
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 26.06.2018, 00:44
Так и сделают надеюсь, хамелеон или ещё кто то если рейнфорд будет развивать ФРИПЛЕЙНЫЙ мод в ключе нелепого и беспощадного фарма как сейчас.
Согласен.
Еще раз скажу, мод - вполне себе отличный. Есть некоторые вещи(по типу отношений и т.д.), с которыми я и сам не согласен, но это уже все после релиза можно поправить, не суть. Но атмосферность, конечно, замечательная, тут ничего не скажешь.
А вот упомянутая выше "деградация зоны" - ооооочень сильно убивает отыгрышь, который, замечу, и так достаточно пострадал по сравнению с тем же КоМом. Так как вырезали возможность игроку выбирать, можно сказать, полностью свою историю. Я имею в виду старт за разные группировки, или, хотя бы, вступления в них по ходу игры. Я понимаю, что старт за различные фракции был выпилен всвязи с переработаннами локами и их балансом, но все-таки. Это достаточно сильно ударило по рп, а "деградация зоны" при длительной игре будет убивать и это.
И тут, вот, я смотрю, говорят, что, мол, в КоМ Севу нашел - игра закончена. Так вот, эта самая деградация зоны, как раз-таки и делает то, чего на самом деле не делал сева, а именно - убивает желание играть дальше. Т.к. все потуги в течении игры - ничего не стоят по итогу.
И её нужно либо ребалансить каким-то образом, пока что, каюсь, сам не знаю каким, либо делать строго опциональной.
у я сидел фармил,аномалии на арты и сдавал чистому небу,навар неплохой,остаешься в плюсе,но проблема не в деньгах вовсе,хрен бы с теми ценами,бартер ломается просто потому что новых сталкеров нет в локации,всех выжирают мутанты,а те кто живы сидят в лагере и у них уже все выменяно,получается экономическое развитие стопориться и ты вынужден покидать локацию,при том что ты это делать не готов потому что залез туда чтоб разжитсья деньгой/эквипом и идти дальше,а по факту разжитсья то розжился но на локациях уже монстры посильнее чем просто слепые псы,у меня валялся скрин с армейских складов,где туча псин (штук 40) тучей сметают ГГ там уже пулемет нужен или куча гранат,а не дробовик на 7 патронов и 4 ф1 как было у меня,как итог ты уходишь с локации потому что ты не можешь их выкосить(причем это при стандарных настройках коеф.монстров в 1)Вот и выходит ситуация,деградация тебя заставляет эволюционировать под условия зоны,а игра тебя заводит в тупик из которого ты не выйдешь просто так,пока я не придумал как с этим побороться,но пытаюсь че-то выдумать...
Все это можно победить, изи идем в центр управления монолитом, выкашиваем монолит, выносим хабара почти на лям так как с монолитовцев падают контейнеры с артами иногда по 3 шт лол. Как бы да, можно поднять бабла и снаряги, обвешаться артами, и юзать эпенефрин по кд, не проблема в геймплейном плане, проблема в том, что АТМОСФЕРА зоны с таким геймплеем умирает, зона и сталкер превращабтся в дум или квейк где ты единственный человек на локациях против полчишь мутантов. Что бы было норм надо убирать деградацию зоны или делать её опциональной, а так же перерабатывать спавн и дроп артов, в каждой аномалии по арту стабильно, нужно делать деспавн как в Smart Artefact spawn который выходил на сом и ласт дей. К примеру в ласт дей что бы поднять жирный хабар и как то фармануть бабла приходилось ждать выброса, запоминать дату когда был последний выброс и планировать ходку до нового выброса. Выбиралась снаряга и маршрут, и отправлялись в ходку на 2-4 игровых дня по прибыльным но опасным локациям в центре зоны, с такой ходки можно было принести 3-4 хороших арта уйдя в плюс помимо трат на еду и прочее до нового выброса.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 00:51
Добавлено (26.06.2018, 00:49) --------------------------------------------- insane4un, и да, это, как и говорилось ранее - фриплей. Здесь нет никакой необходимости изворачиваться так, как вы говорите. Наоборот, фп это лишь идет во вред.
Касательно багов: пока что не на что, кроме уже известных, так и не наткнулся. Висящий в воздухе снорк перед заставой долга в баре, деревья без коллизии, "бесконечные" документы по квестам сталкеров и т.д. Никаких более вылетов, кроме того, что был связан с доктором и был пофикшен в патче - не было. На dx9 2.5 - все стабильно, никаких вылетов нет.
Сообщение отредактировал VantuZ - Вторник, 26.06.2018, 00:54
Где есть полное описание изменений Dead Air? меня интересует "деградация зоны" хочу дойти до лимита роста цен/мутантов есть ли он вообще?Или цены растут безгранично вместе с мутантами?Мне это нужно знать чтоб понимать,стоит ли играть дальше на основном сейве,или же ждать перемен...Создавать новую игру и сном гнать время не охото опять...
Так и сделают надеюсь, хамелеон или ещё кто то если рейнфорд будет развивать ФРИПЛЕЙНЫЙ мод в ключе нелепого и беспощадного фарма как сейчас.
То, что происходит сейчас является идеальным решением всех проблем CoM. Если вы не способны этого понять, то я и пытаться это навязывать никому не собираюсь. В отличие от некоторых.
В CoM вообще не было смысла играть ибо там игра заканчивалась ровно там же где и начиналась (сева) и это ее фундаментальный просчет о котором Рейнфорд всегда знал и это не давало ему покоя. И я хорошо вижу в DA насколько это ему не давало покоя. И это правильное решение. Но это лишь мое мнение.
То, что происходит сейчас является идеальным решением всех проблем CoM. Если вы не способны этого понять, то я и пытаться это навязывать никому не собираюсь. В отличие от некоторых.
В CoM вообще не было смысла играть ибо там игра заканчивалась ровно там же где и начиналась (сева) и это ее фундаментальный просчет о котором Рейнфорд всегда знал и это не давало ему покоя. И я хорошо вижу в DA насколько это ему не давало покоя. И это правильное решение. Но это лишь мое мнение.
Тем у кого игра в СоМ / LD итд заканчивалась на покупке "севы" вообще не стоит играть во фриплей imho. Те у кого напрочь отсутствует воображение упираются в беспощадные стенки геймплея и условностей. А люди с развитым воображением, способные выйти за рамки условностей сами делают себе историю в СоМе, отыгрывают разные роли, ставят себе различные цели подгоняя их под свой отыгрышь, может даже под квенту персонажа и ловят кайф от атмосферы. Поэтому ещё раз скажу "деградация зоны" должна быть опциональной фитчей для 1ого случая что бы было что задрачивать и фармить, люди 2ого типа будут отключать деградацию и наслаждаться давящей и беспощадной атмосферой зоны.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 01:07
insane4un, нет, не заканчивалась, есть даже люди, которые эту севу никогда и не брали. Меня вот экз наймов всегда больше привлекал, к примеру. И на него нужно угрохать просто уйму времени и денег. И, удивительно, но после этого игра не заканчивалась, а наоборот - только начиналась. А деградация зоны - этому началу начаться-то и не дает.
Вот, товарищ Necart все правильно сподметил. Я мог даже не писать свое сообщение, но уж ладно.
И это, повторюсь, не сюжетная модификация, где игрок должен идти строго по рельсам - а фриплей.
Сообщение отредактировал VantuZ - Вторник, 26.06.2018, 01:15
хочу дойти до лимита роста цен/мутантов есть ли он вообще?Или цены растут безгранично вместе с мутантами?
Старая инфа, завязанная на усиление раз в 4 дня: 36 день и 180% цен. После этого цены не повышаются и мутанты не усиливаются. Новой инфой с "тиками" по 5 дней не владею.
Основная задача фриплей мода - дать игрокам простор и возможность для отыгрыша и погружения в атмосферу зоны. Уверен есть ребята кому по кайфу просто рейдить на свалку и таскать балванки бармену как Лунь, зная что где то там есть лаборатории полные тайн, есть центр зоны с её тайнами, монолит и колондайк артефактов и они в любой момент могут отправиться туда как только найдут основания этой цели по РП, может черех 3 игровых недели а может через 3 месяца. Хотят встречать сталкеров на локациях, попадать с ними в разные ситуации, а потом встречать тех самых сталкеров на других локациях спустя время. "деградация зоны" на корню вырезает все эти возможности. Я пойму если что то подобное связанное с дрочевом будет в сталкер 2, там не только игра а бизнес проект, обязательства перед издателем и работниками студии. И что бы получить прибыль и игра продавалась скорей всего придется вводить что то такое помимо сюжета. Но Dead Air это не сталкер 2, это мод сделанный на чистом энтузиазме, нет причин убивать его подобными фитчами в угоду серой массе которым нужно подавать сюжет, водить за ручку и которым нужна цель в игре продиктованная игровыми механиками и условностями. Имхо но мне кажется подобный проект делался для настоящих фанатов сталкера, способные сами выбрать свою цель, историю итд и они сами для себя должны выбирать темп игры, а не подгоняться игрой.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 01:23