Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Reach mod + Slenderman
3.5
Winter Mod
3.9
На Болотах
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  VantuZ
Вторник, 26.06.2018, 00:49 | Сообщение # 1621
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

insane4un,

Добавлено (26.06.2018, 00:49)
---------------------------------------------
insane4un, и да, это, как и говорилось ранее - фриплей. Здесь нет никакой необходимости изворачиваться так, как вы говорите. Наоборот, фп это лишь идет во вред.

  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 26.06.2018, 00:51 | Сообщение # 1622
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

VantuZ, для любителей отвечать через несколько минут существует функция редактирования собственных постов.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  VantuZ
Вторник, 26.06.2018, 00:53 | Сообщение # 1623
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Касательно багов: пока что не на что, кроме уже известных, так и не наткнулся.
Висящий в воздухе снорк перед заставой долга в баре, деревья без коллизии, "бесконечные" документы по квестам сталкеров и т.д.
Никаких более вылетов, кроме того, что был связан с доктором и был пофикшен в патче - не было.
На dx9 2.5 - все стабильно, никаких вылетов нет.
Сообщение отредактировал VantuZ - Вторник, 26.06.2018, 00:54
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 00:54 | Сообщение # 1624
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Где есть полное описание изменений Dead Air? меня интересует "деградация зоны" хочу дойти до лимита роста цен/мутантов есть ли он вообще?Или цены растут безгранично вместе с мутантами?Мне это нужно знать чтоб понимать,стоит ли играть дальше на основном сейве,или же ждать перемен...Создавать новую игру и сном гнать время не охото опять...
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  insane4un
Вторник, 26.06.2018, 00:55 | Сообщение # 1625
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Necart ()
Так и сделают надеюсь, хамелеон или ещё кто то если рейнфорд будет развивать ФРИПЛЕЙНЫЙ мод в ключе нелепого и беспощадного фарма как сейчас.
То, что происходит сейчас является идеальным решением всех проблем CoM. Если вы не способны этого понять, то я и пытаться это навязывать никому не собираюсь. В отличие от некоторых.

В CoM вообще не было смысла играть ибо там игра заканчивалась ровно там же где и начиналась (сева) и это ее фундаментальный просчет о котором Рейнфорд всегда знал и это не давало ему покоя. И я хорошо вижу в DA насколько это ему не давало покоя. И это правильное решение. Но это лишь мое мнение.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 01:06 | Сообщение # 1626
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата insane4un ()
То, что происходит сейчас является идеальным решением всех проблем CoM. Если вы не способны этого понять, то я и пытаться это навязывать никому не собираюсь. В отличие от некоторых.

В CoM вообще не было смысла играть ибо там игра заканчивалась ровно там же где и начиналась (сева) и это ее фундаментальный просчет о котором Рейнфорд всегда знал и это не давало ему покоя. И я хорошо вижу в DA насколько это ему не давало покоя. И это правильное решение. Но это лишь мое мнение.


Тем у кого игра в СоМ / LD итд заканчивалась на покупке "севы" вообще не стоит играть во фриплей imho. Те у кого напрочь отсутствует воображение упираются в беспощадные стенки геймплея и условностей. А люди с развитым воображением, способные выйти за рамки условностей сами делают себе историю в СоМе, отыгрывают разные роли, ставят себе различные цели подгоняя их под свой отыгрышь, может даже под квенту персонажа и ловят кайф от атмосферы. Поэтому ещё раз скажу "деградация зоны" должна быть опциональной фитчей для 1ого случая что бы было что задрачивать и фармить, люди 2ого типа будут отключать деградацию и наслаждаться давящей и беспощадной атмосферой зоны.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 01:07
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  VantuZ
Вторник, 26.06.2018, 01:11 | Сообщение # 1627
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

insane4un, нет, не заканчивалась, есть даже люди, которые эту севу никогда и не брали. Меня вот экз наймов всегда больше привлекал, к примеру. И на него нужно угрохать просто уйму времени и денег. И, удивительно, но после этого игра не заканчивалась, а наоборот - только начиналась. А деградация зоны - этому началу начаться-то и не дает.

Вот, товарищ Necart все правильно сподметил.
Я мог даже не писать свое сообщение, но уж ладно.

И это, повторюсь, не сюжетная модификация, где игрок должен идти строго по рельсам - а фриплей.
Сообщение отредактировал VantuZ - Вторник, 26.06.2018, 01:15
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 26.06.2018, 01:13 | Сообщение # 1628
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата eheor ()
хочу дойти до лимита роста цен/мутантов есть ли он вообще?Или цены растут безгранично вместе с мутантами?

Старая инфа, завязанная на усиление раз в 4 дня: 36 день и 180% цен. После этого цены не повышаются и мутанты не усиливаются. Новой инфой с "тиками" по 5 дней не владею.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Necart
Вторник, 26.06.2018, 01:21 | Сообщение # 1629
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Основная задача фриплей мода - дать игрокам простор и возможность для отыгрыша и погружения в атмосферу зоны.
Уверен есть ребята кому по кайфу просто рейдить на свалку и таскать балванки бармену как Лунь, зная что где то там есть лаборатории полные тайн, есть центр зоны с её тайнами, монолит и колондайк артефактов и они в любой момент могут отправиться туда как только найдут основания этой цели по РП, может черех 3 игровых недели а может через 3 месяца. Хотят встречать сталкеров на локациях, попадать с ними в разные ситуации, а потом встречать тех самых сталкеров на других локациях спустя время.
"деградация зоны" на корню вырезает все эти возможности.
Я пойму если что то подобное связанное с дрочевом будет в сталкер 2, там не только игра а бизнес проект, обязательства перед издателем и работниками студии. И что бы получить прибыль и игра продавалась скорей всего придется вводить что то такое помимо сюжета. Но Dead Air это не сталкер 2, это мод сделанный на чистом энтузиазме, нет причин убивать его подобными фитчами в угоду серой массе которым нужно подавать сюжет, водить за ручку и которым нужна цель в игре продиктованная игровыми механиками и условностями. Имхо но мне кажется подобный проект делался для настоящих фанатов сталкера, способные сами выбрать свою цель, историю итд и они сами для себя должны выбирать темп игры, а не подгоняться игрой.
Сообщение отредактировал Necart - Вторник, 26.06.2018, 01:23
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 01:46 | Сообщение # 1630
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Гамп ()
Вот все ругаются на этот хардкор, а мне заходит, и без "казуальных галочек

Как ты прошёл через туннель перед янтарем? Меня там вырубает даже с баллонами и прокачаной защитой от огня
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 01:49 | Сообщение # 1631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата insane4un ()
Ну да, с таким прицелом сложно абузить тупых NPC, не так ли?)
Спокойно! Не поднимай панику! Просто становишся за укрытием выше среднего и абузиш, попивая чаёк одной рукой, как и раньше biggrin

Цитата Necart ()
Так что на данной стадии мод подойдет разве что ноулайф инвалидам, стримящим 24 /7.
"Если я соснул в модецком - знач он для ноулайф инвалидов" железная логика, с которой невозможно спорить cool

Цитата insane4un ()
Так что еще раз хорошенько подумайте над своими хотелками

Этого наверное мало кто помнит, но в конце разработки КоМ рени был недоволен результатом проэкта, сильно изменившимся из-за хотелок комьюнити. Он решил доделать ком, в соответствии со всеми хотелками обитателей форума/вконтача и сразу взятся за "пост релиз" в котором он зделает всё как сам посчитает нужным. т.е. это некоммерческий мод, который люди делают для себя. Проще говоря хотелки лучше приберечь для людей, которые потом будут делать правки/сборки для DA, а то это уже не вежливо получается.
P.S. нащёт деградации и отсутствия НПС на локациях - в настройках можно коэф популяции для мутантов понизить, для нпс повысить.
Сообщение отредактировал Sinigr - Вторник, 26.06.2018, 01:50
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 01:51 | Сообщение # 1632
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата Zorgul ()
Старая инфа, завязанная на усиление раз в 4 дня: 36 день и 180% цен. После этого цены не повышаются и мутанты не усиливаются. Новой инфой с "тиками" по 5 дней не владею.

И на этом спасибо милый человек,это позволяет мне сделать вывод что лимит все же есть,попробую потестить 40 дней сна,но это будет тяжко)
Цитата Sinigr ()
P.S. нащёт деградации и отсутствия НПС на локациях - в настройках можно коэф популяции для мутантов понизить, для нпс повысить.
Ну это известно итак многим,я так делал,тогда благодаря деградации,трупов сталкеров будет очень много и лута немерянно,мутантов меньше но сильнее,и в чем прикол махинации с настройкой?Все тогда обезценивается еще сильнее даже рост цен не помогает,да и лично я такую настройку считаю "читерной" поэтому вернул как было...

И кстате в плане заработка,мод в этом плане не особо то и хардкорный,деньги за счет геолога тягаются вагонами,стоит крафтануть колбу для переноски артов и все,залез в болота и собирай арты в кожаной куртке и дешевом протике.
Сообщение отредактировал eheor - Вторник, 26.06.2018, 02:02
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 02:15 | Сообщение # 1633
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата eheor ()
,трупов сталкеров будет очень много и лута немерянно,мутантов меньше но сильнее,и в чем прикол махинации с настройкой?Все тогда обезценивается еще сильнее даже рост цен не помогает,да и лично я такую настройку считаю "читерной" поэтому вернул как было...
Но ведь лут "сильных" мутантов тоже стоит намного дороже не так ли?
Мало нпс - плохо. Много нпс - плохо. Вы ведь понимаете, что нпс даже кабана осилить не в состоянии? Так и хочется всю игру с собаками и котами бегать, зато с живыми нпс? Тут либо одно, либо другое и как мне кажется это дело вкуса.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Romann
Вторник, 26.06.2018, 02:32 | Сообщение # 1634
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sane ()
И когда к Сидору нпс приходят скупится, то стоят на пригорке над ним.

Потому что для непися нету понятия верx или низ, для нпс всё в одной плоскости..
Цитата insane4un ()
И по нарастающей. Какой во всем этом смысл, если в игре есть проводники?


Цитата eheor ()
.И вообще эту фичу можно сдеать как end-game контент когда уже достаточный ранг ГГ,хорошая экипировка,определенные ключевые квесты пройдены,и цену загнуть чтоб не было читерно.

Ну да, типа уже зону истоптал, авторитет признанный, легенда зоны, и типа достижение получил..
Цитата insane4un ()
А за индивидов кричащих про *сборку* просто стыдно.


Цитата insane4un ()
Неграмотность. Всему виной неграмотность.

Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 26.06.2018, 03:00
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 02:49 | Сообщение # 1635
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Тут уже не раз писали про "скачущий" прицел у снайперок и даже видео было, но у меня почемуто прицел гуляет ещё меньше чем в ванильном сталкаче.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Поиск: