Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В общем проблема в том что если меня замечает наемник то всем вокруг я становлюсь врагом. М-да... Такого еще со мной не было. Есть идеи как с этим бороться?
С этим нельзя как-либо бороться(пока что), это здешняя система отношений, которая здесь уже многими обсуждалась. Пока что так. После же полноценного релиза на это дело однозначно будут правки(либо данную систему взаимоотношений могут сделать опциональной авторы мода).
Кстати, тут небольшой вопрос назрел, касатеся радиоактивной воды, а вернее, её отсутствия. Особенно сильно это меняет геймплей на на болотах. Эта локация была в определенной степени сложна именно тем, что один неверный шаг в сторону(воду) приводил к достаточно сильному облучению. Что добавляло сложности. Так и должно быть? Или отсутсвие радиации в водоемах - баг?
А то болота можно исходить просто в доль и поперек минуя мутантов, бандитов и т.д. просто передвигаясь по пояс в воде.
Сообщение отредактировал VantuZ - Суббота, 30.06.2018, 16:07
А то болота можно исходить просто в доль и поперек минуя мутантов, бандитов и т.д. просто передвигаясь по пояс в воде.
Странно... У меня на Болотах нормальная такая радиоактивная водичка. И заражение будь здоров есть. Я спецом каждые 20 секунд проверялся, когда на Болотах Дока искал.
А то болота можно исходить просто в доль и поперек по пояс в воде, минуя мутантов, бандитов и т.д. просто передвигаясь по пояс в воде.
Кроме радиации вода еще и замедлять движение должна, а то бегать по пояс в воде это как то странно... Более того если вода не радиактивная, то почему её нельзя во фляги набирать? Так что вывод только один - это явно баг.
У меня работает. Возможно это не везде на болотах.
Хм... Может это мне так (не)повезло?
ЦитатаZorgul ()
Там походу местами как то. Где то пройдёшь - всё норм, а где то только намочишь подошву - 80мз.
У меня как-то раз тайник по квесту оказался прямо по центру озера, а к тому моменту я имел уже определенный скептецизм по отношению к радиации в воде, так как пару раз вляпывался в лужу по неосторожности, а проверяя каждый раз судорожно долю облучения, в желании узнать сколько антирада мне нужно угробить, чтобы его устранить - видел 0мзв. И вот, собравшись с духом, и имея надежду, что хотя бы здесь вот, в этом-то месте должна быть радиация, особенно когда там хабар лежит в центре озера - я шагнул в воду...
Прошелся до хабара и назад - 0мзв.
Я даже расстроен этому факту был, я серьезно хд
ЦитатаBacRH ()
Только что был на болотах. По началу боялся лезть в воду, а потом пришлось прятаться там от кровососа. Радиация не так страшна, как сосыч, подумал я. Потом перелез в кусты, смотрю — а радиации-то и нету.
Вот об этом я и говорю.
rpNIIIa-6op3NN, тут уж на вкус и цвет. Мне лично очень даже зашло, несмотря на очевидные перегибы в некоторых местах)
Кстати, еще вопрос: А отсутствие рад.накопления от монстров тоже баг? Или как? А то тот же черный пес мог очень сильно подпортить жизнь не только отхватив кусочек хп и наложенным на ГГ блидингом, но и накинув 200-300мзв в придачу. На вывод которых требовалось тратить драгоценный антирад.
Сообщение отредактировал VantuZ - Суббота, 30.06.2018, 16:37
goodween39, MessaRanger, это, как уже ответили ранее, система отношений. Охрана бункера — наёмники. Наёмники видят врага и открывают огонь. Учёные видят, что наймы открыли огонь, и тоже стреляют.
ЦитатаVantuZ ()
А то болота можно исходить просто в доль и поперек минуя мутантов, бандитов и т.д. просто передвигаясь по пояс в воде.
Только что был на болотах. По началу боялся лезть в воду, а потом пришлось прятаться там от кровососа. Радиация не так страшна, как сосыч, подумал я. Потом перелез в кусты, смотрю — а радиации-то и нету.
Сообщение отредактировал BacRH - Суббота, 30.06.2018, 16:22
Мод (сборка), унылый, скучный, не интересный, графонистый (всё).
Опять - бла, бла, бла ... Уже 1000 раз говорили - мод не для всех. И это ОБТ . Есть что по делу и конкретное - давайте. А ля, ля , ля не по делу не надобно. Мнения и оценки только после релизки. "Повторюся" - "енто ОБТ".
Кстати с водичкой на болотах все нормуль. Где фонит, а где нет. Тоже пришлось прочесать все-все - поиск Дока. Бандитики его подзастрелили за деревней в кустах между забором и зарослями. Еле нашла дохленького. Откатилася до захода на локу и потом нашла живехонького на базе у ЧН.
Как работает "Сахарный" шлем? Он не ставится ни в один слот. Ну, думаю, наверное как в оригинале - просто в инвентаре лежит... Пошёл на Завод на Янтаре для проверки Два шага по территории за ворота - умер... Или это было не "ПСИ"?
Лол, только сейчас заметил, а зачем было запаевать переход со свалки на дикую территорию? Я бы мог предположить, что это было сделано для того, чтобы игрок не шел на янтарь в обход тоннеля с жаркой, эдаким "легким путем", однако это выглядит нелогичным рещением т.к.: А) Есть переход с агропрома на янтарь, что тоже, не особо тяжко Б) На ДТ дикий хим.фон, новичку без более-менее адекватной снаряги там и так делать нечего(хотя, после тоннеля может там и нету хим.фона, не проверял ==")
Так что зачем его запаяли - не понятно.
И вопрос про рад.фон от укусов некоторых мутантов остается открытым.
Цитатаsterv-za ()
Кстати с водичкой на болотах все нормуль. Где фонит, а где нет.
Ну, чет как-то не знаю, я еще ни разу там радиации не нашел.
Сообщение отредактировал VantuZ - Суббота, 30.06.2018, 17:03