Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
да как бы играюсь уже неделю , до этого ползунки не трогал, надоела темень , начал менять а оно не меняется - они двигаются я сохраняю изменения но ничо не меняется
Я не знаю может я не первый кто это заметил но всё равно скажу.... На болоте баг там деревья бумажные через них, болты пролетают и гг проходит сквозь них!
Вы понимаете, что в таком случае придётся переделывать химические арты? Если отключить деградацию - то получится просто имба с постоянным, ничем по сути не ограниченным хилом. Если их пытаться балансить и сильнее увеличивать голод от них - то опять будет вой, что "какой смысл в артах если от них жрать постоянно хочется".
Сделайте заместо этого дебафф на выносливость и её восстановление
И так за инвалида играем, лучше не трогать эту выносливость. Нужно уменьшать скорость накопления усталости это да, поменять эффект усталости, ибо поганый блюр это проблема игростроя в целом, ибо самый конченный эффект вообще в играх, как и толкание хроматической абберации в настройки. Плюс потребность во сне забагована, иногда даже только что выспавшийся персонаж, после сейв-лоада ловит размытие, которое не снимается вообще никак.
Ещё не ясно зачем трогали локации, на входе в бар со стороны свалки в итоге висельники летают в воздухе, вход на кладбище закрыт и забагован, проход на Янтарь со свалки убран, но при этом не закрыт ничем. Для чего убран выход из лаборатории Янтаря через тоннели вообще не понятно.
Ну и самая большая проблема - это спам мутантами, наспавнить целую толпу кабанов - это ради бога, я не считал но однажды штук 15 точно было, в одном месте. В итоге имеем такую проблему, что все блокпосты с нпц или того хуже их базы мутанты просто закидывают мясом и убивают всех. На том же Янтаре вообще смешно, бедных ученых просто бесконечно атакует разное дерьмо и в итоге кроме Сахарка никого не остается, обилие заданий просто зашкаливает (нет). В итоге как рядом с бункером поставить новое дерево - так это ради бога, красивенько же, а например на крышу бункера сделать отряд наемников, как это сделано у ученых на Янове - это мы нет. То что тех же наймов прям на родной базе 100% вырезает толпа кровососов я и говорить не буду. Так что если игра имеет привычку спамить базы или блокпосты группировок мутантами, лучше бы не локации типа кладбища дверьми закрывали, а двери бы на базы с автозакрытием сделали. Хотя иногда спам такой идет, что двери на том же Янове вообще никого не спасают.
Ждал этот мод сродни сталкер 2!)) Но блин! Сколько тут багов и не логических моментов... Мод так и просится залезть к нему в конфиги)) Но об этом попозже. Я тут во избежание неловких моментов курил все 155 страниц форума этого мода. Это капец товарищи)) я не могу понять, у меня не пашет ф5-ф9. Не сохраниться ни загрузиться, консоль тоже не пашет какого-то хрена... Через меню хочу сейв а мне - «ручные сохранения отключены». Как тогда включить через меню сохранки? И, главное, при запуске игры без захода в Зону консоль пашет нормально, как только зашёл в игру - всё, не активируется :( По поводу ф5-ф9... Сами кнопки пашут но! Когда в настройках управления жмешь на «сохранить игру», строка активна, можно назначить любую кнопку а «загрузить игру» недоступно!! Строка не жмется и соответственно не назначить никакую клавишу. Что это такое? Помогите пожалуйста, постоянно начинать НИ после как гг дохнет не в кайф. Поиграть оч охота но невозможность сохраниться убивает. Если что то лаунчер от имени админа запускаю, все кнопки на клаве рабочие(я про ф5-ф9).
Сообщение отредактировал Strelok_Vss - Воскресенье, 01.07.2018, 07:47
Ждал этот мод сродни сталкер 2!)) Но блин! Сколько тут багов и не логических моментов... Мод так и просится залезть к нему в конфиги)) Но об этом попозже. Я тут во избежание неловких моментов курил все 155 страниц форума этого мода. Это капец товарищи)) я не могу понять, у меня не пашет ф5-ф9. Не сохраниться ни загрузиться, консоль тоже не пашет
Strelok_Vss, это ОБТ. Да грохни все и заново быстренько все распакани, как в шапке. И вес игры проверь. Не долго ведь. Удачи.
Не, так не интересно. Нужно просто увеличить время бодрствования. Как подметил drCarabas «Как у дитятки годовалого. Покушал, порылся в погремушках, папка/мамка сменили подгузник и баеньки» ахах)))
По поводу системы отношений наверное буду в оппозиции к большинству здесь Ибо я с такой системой согласен. Хочешь и рыбку съесть и костью не подавится - выкручивайся. Тем более, что это не так сложно как кажется на первый взгляд
Безболезненно в текущих реалиях можно воевать только с Бандитами
Я был бы согласен, если бы не было тучи багов из-за репутации как таковой. 1)На Янтарь я зайти не могу - там найм меня палит и все агрятся с провалом заданий, которые я уже сделал,но просто не могу отнести. 2)Если бы НПС имели те же отношения, что и игрок, то вообще была бы сказка, а то задания по типу "убей/отомсти/зачисти/охотника убей" вообще не рентабельны, а это извини меня чуть ли не 50-66% всех заданий.(Хотя задания тоже баговые, что трындец)
Лично для себя, я пока мод отложу, как пофиксят, так и пойду с радостью, а то невозможно нормально играть.(Не из-за хардкора,которого нет, а из-за багов)
Безболезненно в текущих реалиях можно воевать только с Бандитами
KAcidi, нельзя с ними воевать! Т.к. испортится отношение со Свободой и Наемниками, а будешь их отстреливать и рассердятся Экологи. Воевать можно только с Монолитом, Мутантами, Зомбированными и багами. С последними будет сложнее всего справится.