Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
CRAZYHOHOL, привет...по поводу лаб...дошёл до х-8...в ТД нужен костюм с замкнутой системой дыхания,как и при передвижении по Дикой...в остальных лабах,кроме варлабовской и перехода в припять восточную(в этих не был)газа нет,но полно монстров...в х-8 контр и бюреры...очень трудно до доков добраться))
Комьюнити)))) Не согласных с этой системой отношений половина форума, если не 2/3) Если даже авторы никак её не переработают и не сделают это опциональной фичей - это сделает народ) Ибо очень уж она зачастую не к месту.
Experiment_13, как здесь уже ранее сказали - попробуй из папки appdata удалить папку с шейдерами и файлы user.ltx и tmp.ltx Может поможет
И вот, как по мне, аспекты, которые напрашиваются на переработку и пара совсем небольших предложений:
1) Деградация Зоны Сделать опциональной(это обязательно), пеработать и/или, если есть такая возможность и это реализуемо технически - сделать настраиваемой(когда начинается, на что и на сколько растут цены и с какой скоростью, на сколько сильнее и многочисленнее становятся мутанты и т.д.
2) Деградация артефактов Сделать опциональной.
3) Сон Увеличить время бодрствования персонажа часов до 12-17(встал в 5:00 - уснул в 22:00) Поменять дебафф эффект от лёгкой сонливости, а то когда гг не спавшего 6-10 часов мутит так, будто он не спал неделю, а то и больше - это как-то ну такое. Сделайте заместо этого дебафф на выносливость и её восстановление или что-то в этом роде. Или тоже самое злосчастное раскачивание оружия увеличить, но главное не перегнуть хд
4) Система отношений Либо сделать данную систему опциональной, либо очень сильно перелопатить(чтобы те же самые экологи не агрились на тебя будучи нейтральными/дружественными, когда рядом проходит найм или вояка) . Как по мне - лучше сделать опциональной, кому неразбериха у ии в голове не мешает - пусть оставляет.
Да и вообще, самый хороший вариант касательно большинства фич - это сделать их опциональными. Это, как мне кажется, лишь добавит моду плюсов, так как он станет более тонко настраевымым, а значит, привяжет к себе большее количество людей.
Также я даже посмею подчеркнуть, что это нисколько моё мнение, а вскрывшиеся в ходе теста и обсуждения "болячки" данного, не побоюсь этого слова, произведения. Ибо мод, действительно, достойный.
TheFreoN, если и есть, то мне он не известен ХД Самому хотелось бы знать) Тут некоторые рассказывают, что, мол, базу бандитов положили и экологи к ним стали лучше относиться. Вот только я бандитов буквально штабелями кладу и базу их, естественно, тоже вынес - на экологов это как никакого эффекта не производило так и не производит))
Сообщение отредактировал VantuZ - Воскресенье, 01.07.2018, 01:05
да как бы играюсь уже неделю , до этого ползунки не трогал, надоела темень , начал менять а оно не меняется - они двигаются я сохраняю изменения но ничо не меняется
Я не знаю может я не первый кто это заметил но всё равно скажу.... На болоте баг там деревья бумажные через них, болты пролетают и гг проходит сквозь них!
Вы понимаете, что в таком случае придётся переделывать химические арты? Если отключить деградацию - то получится просто имба с постоянным, ничем по сути не ограниченным хилом. Если их пытаться балансить и сильнее увеличивать голод от них - то опять будет вой, что "какой смысл в артах если от них жрать постоянно хочется".
Сделайте заместо этого дебафф на выносливость и её восстановление
И так за инвалида играем, лучше не трогать эту выносливость. Нужно уменьшать скорость накопления усталости это да, поменять эффект усталости, ибо поганый блюр это проблема игростроя в целом, ибо самый конченный эффект вообще в играх, как и толкание хроматической абберации в настройки. Плюс потребность во сне забагована, иногда даже только что выспавшийся персонаж, после сейв-лоада ловит размытие, которое не снимается вообще никак.
Ещё не ясно зачем трогали локации, на входе в бар со стороны свалки в итоге висельники летают в воздухе, вход на кладбище закрыт и забагован, проход на Янтарь со свалки убран, но при этом не закрыт ничем. Для чего убран выход из лаборатории Янтаря через тоннели вообще не понятно.
Ну и самая большая проблема - это спам мутантами, наспавнить целую толпу кабанов - это ради бога, я не считал но однажды штук 15 точно было, в одном месте. В итоге имеем такую проблему, что все блокпосты с нпц или того хуже их базы мутанты просто закидывают мясом и убивают всех. На том же Янтаре вообще смешно, бедных ученых просто бесконечно атакует разное дерьмо и в итоге кроме Сахарка никого не остается, обилие заданий просто зашкаливает (нет). В итоге как рядом с бункером поставить новое дерево - так это ради бога, красивенько же, а например на крышу бункера сделать отряд наемников, как это сделано у ученых на Янове - это мы нет. То что тех же наймов прям на родной базе 100% вырезает толпа кровососов я и говорить не буду. Так что если игра имеет привычку спамить базы или блокпосты группировок мутантами, лучше бы не локации типа кладбища дверьми закрывали, а двери бы на базы с автозакрытием сделали. Хотя иногда спам такой идет, что двери на том же Янове вообще никого не спасают.
Ждал этот мод сродни сталкер 2!)) Но блин! Сколько тут багов и не логических моментов... Мод так и просится залезть к нему в конфиги)) Но об этом попозже. Я тут во избежание неловких моментов курил все 155 страниц форума этого мода. Это капец товарищи)) я не могу понять, у меня не пашет ф5-ф9. Не сохраниться ни загрузиться, консоль тоже не пашет какого-то хрена... Через меню хочу сейв а мне - «ручные сохранения отключены». Как тогда включить через меню сохранки? И, главное, при запуске игры без захода в Зону консоль пашет нормально, как только зашёл в игру - всё, не активируется :( По поводу ф5-ф9... Сами кнопки пашут но! Когда в настройках управления жмешь на «сохранить игру», строка активна, можно назначить любую кнопку а «загрузить игру» недоступно!! Строка не жмется и соответственно не назначить никакую клавишу. Что это такое? Помогите пожалуйста, постоянно начинать НИ после как гг дохнет не в кайф. Поиграть оч охота но невозможность сохраниться убивает. Если что то лаунчер от имени админа запускаю, все кнопки на клаве рабочие(я про ф5-ф9).
Сообщение отредактировал Strelok_Vss - Воскресенье, 01.07.2018, 07:47
Ждал этот мод сродни сталкер 2!)) Но блин! Сколько тут багов и не логических моментов... Мод так и просится залезть к нему в конфиги)) Но об этом попозже. Я тут во избежание неловких моментов курил все 155 страниц форума этого мода. Это капец товарищи)) я не могу понять, у меня не пашет ф5-ф9. Не сохраниться ни загрузиться, консоль тоже не пашет
Strelok_Vss, это ОБТ. Да грохни все и заново быстренько все распакани, как в шапке. И вес игры проверь. Не долго ведь. Удачи.