Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Не, так не интересно. Нужно просто увеличить время бодрствования. Как подметил drCarabas «Как у дитятки годовалого. Покушал, порылся в погремушках, папка/мамка сменили подгузник и баеньки» ахах)))
По поводу системы отношений наверное буду в оппозиции к большинству здесь Ибо я с такой системой согласен. Хочешь и рыбку съесть и костью не подавится - выкручивайся. Тем более, что это не так сложно как кажется на первый взгляд
Безболезненно в текущих реалиях можно воевать только с Бандитами
Я был бы согласен, если бы не было тучи багов из-за репутации как таковой. 1)На Янтарь я зайти не могу - там найм меня палит и все агрятся с провалом заданий, которые я уже сделал,но просто не могу отнести. 2)Если бы НПС имели те же отношения, что и игрок, то вообще была бы сказка, а то задания по типу "убей/отомсти/зачисти/охотника убей" вообще не рентабельны, а это извини меня чуть ли не 50-66% всех заданий.(Хотя задания тоже баговые, что трындец)
Лично для себя, я пока мод отложу, как пофиксят, так и пойду с радостью, а то невозможно нормально играть.(Не из-за хардкора,которого нет, а из-за багов)
Безболезненно в текущих реалиях можно воевать только с Бандитами
KAcidi, нельзя с ними воевать! Т.к. испортится отношение со Свободой и Наемниками, а будешь их отстреливать и рассердятся Экологи. Воевать можно только с Монолитом, Мутантами, Зомбированными и багами. С последними будет сложнее всего справится.
Лично для себя, я пока мод отложу, как пофиксят, так и пойду с радостью, а то невозможно нормально играть.(Не из-за хардкора,которого нет, а из-за багов)
Ramka, а не проще не переть против ветра? Дружи со всеми кроме тех кого я ранее перечислил, а задания на устранение НПС не бери, т.к. считай это специальная проверка Одиночка ты или может быть РенеГад.
PS: Все равно нужно отлавливать другие баги пока идет ОБТ, а там глядишь что нибудь и с отношениями придумают.
1) Деградация Зоны Сделать опциональной(это обязательно), пеработать и/или, если есть такая возможность и это реализуемо технически - сделать настраиваемой(когда начинается, на что и на сколько растут цены и с какой скоростью, на сколько сильнее и многочисленнее становятся мутанты и т.д.
2) Деградация артефактов Сделать опциональной.
Это невозможно. Деградация Зоны это не геймплейная фича, а баланс, чтобы в фриплейный мод можно было играть как можно дольше. Деградация артов тоже не может быть отключаемой т.к. характеристики артов сделаны с учетом их деградации. Нельзя выключить одно и оставить другое, иначе многие арты станут имбой. Арты без прочности - читерные итемы с одними плюсами, которые еще и стоят всегда дорого. Зачем делать их бесконечными? Это тупо. Найти их не составляет труда. Да и деградация порой занимает несколько недель. За это время можно еще десяток таких же артов найти.
Эти аспекты игры не фичи, а фактически правки (фиксы), которые в этой игре необходимы были давно.
Сообщение отредактировал ziken - Воскресенье, 01.07.2018, 09:29
Я был бы согласен, если бы не было тучи багов из-за репутации как таковой. 1)На Янтарь я зайти не могу - там найм меня палит и все агрятся с провалом заданий, которые я уже сделал,но просто не могу отнести. 2)Если бы НПС имели те же отношения, что и игрок, то вообще была бы сказка, а то задания по типу "убей/отомсти/зачисти/охотника убей" вообще не рентабельны, а это извини меня чуть ли не 50-66% всех заданий.(Хотя задания тоже баговые, что трындец)
Первое не баг, а фишка и я сней согласен полностью. Хочешь чтобы не нападали - покупай нейтрилитет Второе тоже не баг. Эти задания очень легко пройти в стелсе потеряв минимум репутации
ЦитатаJIttersShadow ()
KAcidi, нельзя с ними воевать! Т.к. испортится отношение со Свободой и Наемниками, а будешь их отстреливать и рассердятся Экологи. Воевать можно только с Монолитом, Мутантами, Зомбированными и багами. С последними будет сложнее всего справится.
Можно еще как.
Естественно никто не заставляет вырезать каждый встреченный патруль бандитов (хотя я обе их базы уже вырезал под корень) Но баланс репутации поддерживать довольно легко.
Добавлено (01.07.2018, 09:38) --------------------------------------------- Вот что бы я реально хотел из изменений - отключить патроны на поясе. У кого как а у меня пояс все время забит патронами Места для девайсов и артов просто не остается
Сообщение отредактировал KAcidi - Воскресенье, 01.07.2018, 09:38
Всем доброй Зоны! Я вот не совсем понял систему починки оружия. Собранный мной набор ремонтирует винтовку до 97%, но остаются фишки вроде "загрязнена пружина", "сломан переводчик огня" и т.п. Как их чинить? Для каждой поломки свой прибамбас типа "оружейной смазки" или эти примочки универсальные? Играю в режиме "последний выживший" https://pastenow.ru/f7d7f9f0c2cf6d63b41704fd01462ff9
KAcidi, это репутация ГГ, а не отношения группировок к нему! Или твой ГГ дружит с Монолитом, т.к. у них 0, а значит по твоему они нейтральны? Никогда не путайте репутацию с отношениями.
но остаются фишки вроде "загрязнена пружина", "сломан переводчик огня" и т.п. Как их чинить?
Griazniy_Garik, попробуй при починки выбрать мышкой тот дефект который хочешь устранить. На его устранение могут уйти проценты ремонта, т.е. оружие починится на меньший процент, но при этом устранится один дефект.
KAcidi, это репутация ГГ, а не отношения группировок к нему! Или твой ГГ дружит с Монолитом, т.к. у них 0, а значит по твоему они нейтральны? Никогда не путайте репутацию с отношениями.
Ну я точно знаю из этих цифр что мне враги только монолит и бандиты Остальные для меня нейтралы и друзья Можно переключиться на другой режим отображения там понятней будет
В любом случае эти цифры - это отношения с группировками
Сообщение отредактировал KAcidi - Воскресенье, 01.07.2018, 10:12
Отож, уже сто раз такой же найдешь или заменишь на другой, но нет нужно чуть что вой поднимать. Вон на стриме Шучча - "Деградация артов не нужна, она отбивает желание носить их", при этом человеку совершенно не важно, сколько деградация занимает времени, ему важно что она есть.
Лучше бы багрепорты делали, чем свои светлые идеи писали автору, который к ним так прислушивается, что два своих мода юзал ванильное оружие с левым затвором несмотря на бугурт комьюнити.