Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
NEYA Online
3.1
SWTC
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  ALMAZ_2002
Понедельник, 02.07.2018, 14:20 | Сообщение # 2506
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Kriss, в настройках можно включить смену иконки в зависимости от костюма
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Беларусь  Sergey_M83
Понедельник, 02.07.2018, 14:26 | Сообщение # 2507
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата ALMAZ_2002 ()
в настройках можно включить смену иконки в зависимости от костюма

Вы ничего не путаете, это вроде бы в CoC можно было сделать, а это Dead Air если что
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Албания  Usogon
Понедельник, 02.07.2018, 14:28 | Сообщение # 2508
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Kriss, а мини карта работает при этом; квесты при данной фиче в рыжем лесом так выполнять невозможно
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Украина  CRAZYHOHOL
Понедельник, 02.07.2018, 14:31 | Сообщение # 2509
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Цитата Usogon ()
Например, выйдя из мертвого города и встав около мешков на кпп на армейских складах, я просто стою и жду, когда пачка кровососов сама прибежит ко мне, хотя я не стреляю и стою курю

Это потому что, они очень любят этот домик на КПП. У них там место спауна, при чём 3-4 как минимум.
А я вот вчера из МГ с полных рюкзаком хабара на цырлах прополз все АС. Встретил стайку собак, отстрелял из АПС с глушаком. И это возле деревни кровососов. И спокойно ушёл с локации.
Загрузил сейв возле деревни и жахнул по собакам и дробовика - сразу прибежала "семейка" и схарчила меня.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Российская Федерация  DbatRT
Понедельник, 02.07.2018, 14:37 | Сообщение # 2510
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2018

Первый старт был неуверенный, а в конце так вообще капец наступил. Не знал я про деградацию, точнее про "тучи" монстров. Хотел спокойно пожить жизнью сталкера без спешки... Вообще эти фишки мне нравятся, было бы классно, если бы были периоды разных рандомных событий. С деградацией и волнами монстров.

Играю второй раз, ради эксперимента спавню многочисленные отряды долга, для борьбы с мутантами. Не особо то и помогает.
На болотах неспокойно, дальше по локациям, бои идут с попеременным успехом. Ближе к центру зоны положение сталкеров кроме как шатким не назовешь.
Ну и многочисленные "затрещали автоматы", которые не редко звучат где-то в локации, прям как на войне.
Долг еще держится где-то на временных стоянках, но при непосредственном путешествии по локации, происходят многочисленные стычки, как правило победителями становятся монстры. Буду смотреть, что будет дальше, у меня 14-й день.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 02.07.2018, 14:48 | Сообщение # 2511
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Новая таблица от меня, на сей раз по "запчастям" от мутантов. В таблицу не включены шкуры и мясо - только руки/ноги/мозги/клыки и прочее. Если торговца не отмечено, то либо он не скупает части мутантов, либо я его не тестил.

Как итог: В идеале тащите всё это либо на Янтарь Сахарову, либо же учёным на Юпитер. Библиотекарь на базе ЧН даёт не сильно меньше, но даже 100р меньше с 1 детали - это уже тысяча с 10.
Так же рекомендую держать прозапас несколько одинаковых запчастей - иногда учёные могут выдать квест на доставку N-частей мутантов с очень неплохой наградой.

Напоминаю, что ранее я уже выкладывал похожую таблицу с артефактами (это если кто пропустил)

Так же оттестил время работы детекторов от полностью заряженной батареи до отключения
Отклик - ~16минут (16м05с)
Медведь - ~8минут (8м03с)
Велес - ~5минут (5м20с)
Сварог - ~4минуты (4м08с)
Напоминаю, что это время в идеальных условиях. Поскольку КПК, счётчик Гейгера, фонарик, ПНВ и арты на поясе так же потребляют энергию - реальные цифры могут отличаться от приведённых, в зависимости от использованного вами оборудования (и отличаться порой значительно).

А вы говорите свободовцы наркоманы, медики лечат. Вот кто знает, чем надо товарищей возвращать к жизни...
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 02.07.2018, 15:11
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 02.07.2018, 15:29 | Сообщение # 2512
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Zorgul, спасибо за расчеты по ценам.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  VantuZ
Понедельник, 02.07.2018, 15:35 | Сообщение # 2513
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Что пока что по багам лично у меня:

-Известные уже всем проблемы с переходом на локации, косяки на картах в виде деревьев без коллизии, парящие в воздухе трупы-декорации и т.д. и т.п.

-Также известный всем баг с ИИ на арене(ИИ вел себя более-менее адекватно только в одном бою)

-Также баг ИИ из-за которого он начинает вести себя не особо адекватно: тяжело вооруженная группа не может завалить котов, собак, тушканов и т.д, а также, порою, у какого-нибудь непися может в пылу боя сломаться логика, и он прямо под плотным огнем противника пойдет лутать труп, что, естественно, приводит к его неминуемой гибели.

-Какие-то странности с персонажами: умирают сами по себе, просто сидя/стоя на своей точке(Сахар, медик чн и т.д.)

-Непонятки с водой. Так и не понял, что это: баг это или так и задумано. Но ни разу еще не схватил в ней радиации.

По вылетам - тихо. Повторюсь, у меня за все время был только один вылет, который уже был пофикшен хот-фиксом. Очень стабильная модификация. По крайней мере у меня хд

Цитата Zorgul ()
Отклик - ~16минут (16м05с)
Медведь - ~8минут (8м03с)
Велес - ~5минут (5м20с)
Сварог - ~4минуты (4м08с)


Какие-то страшные значения.
Видимо, не только ГГ здесь ест как слон хд
Сообщение отредактировал VantuZ - Понедельник, 02.07.2018, 15:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Российская Федерация  cantionem
Понедельник, 02.07.2018, 15:39 | Сообщение # 2514
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 04.05.2017

захожу такой в лабораторию на генераторах
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'underground_musics'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:00BD3DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:73574BC0 MSVCR120.dll, vsnprintf_s_l()
0023:73574B42 MSVCR120.dll, vsnprintf_s()
0023:00BB63DC xrCore.dll, EFS_Utils::GenerateName()
0023:00BD4DA2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:00BBD67D xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()
0023:00B5D75A xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2017
Беларусь  maxam
Понедельник, 02.07.2018, 15:40 | Сообщение # 2515
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Химера на складах неубиваема?! 120 выстрелов из винтореза, 40 из дробовика и 80 пмовскими - ноль реакции. Поподания практически вплотную.
Выход на кладбище техники из бара - ворота закрыты. если обойти и зайти в бар через кладбище - ворота также закрыты и при переходе обратно на кладбище вязнем в текстуре по пояс и без движения. На складах глючат полигоны над танком. Торможение появляется в помещении бара примерно по центру.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Украина  Strelok_Vss
Понедельник, 02.07.2018, 15:48 | Сообщение # 2516
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2016

Цитата cantionem ()
Can't open section 'underground_musics

Не может открыть секцию подземных треков. Их походу нет, или проверяй в геймдате их наличие)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2016
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 02.07.2018, 15:53 | Сообщение # 2517
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата cantionem ()
[error]Arguments : Can't open section 'underground_musics'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Посмотрите предыдущие сообщения - кто то буквально день-два назад постил временные заплатки.
UPD: Чёт сам покопался и не нашёл ссылку. Просьба скинуть ссылку ещё раз, если у кого осталась.

Цитата VantuZ ()
-Какие-то странности с персонажами: умирают сами по себе, просто сидя/стоя на своей точке(Сахар, медик чн и т.д.)

Тут скорее виновато кровотечение и спаун мобов на базах. Тушкана достаточно.
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 02.07.2018, 16:14
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  CRAZYHOHOL
Понедельник, 02.07.2018, 15:54 | Сообщение # 2518
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Цитата cantionem ()
захожу такой в лабораторию на генераторах

Это баг. Пока она не доступна. Будет исправлено в следующих дополнениях (надеюсь).

Цитата maxam ()
Выход на кладбище техники из бара - ворота закрыты. если обойти и зайти в бар через кладбище - ворота также закрыты и при переходе обратно на кладбище вязнем в текстуре по пояс и без движения. На складах глючат полигоны над танком. Торможение появляется в помещении бара примерно по центру.

Тоже баг. Надеемся на следующие патчи.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Беларусь  Sergey_M83
Понедельник, 02.07.2018, 16:17 | Сообщение # 2519
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

cantionem,
На 147 странице есть временный фикс
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Великобритания  Kriss
Понедельник, 02.07.2018, 16:32 | Сообщение # 2520
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Я тут лутал монолитовца, но убили почти сразу сосычи, мне возможно показалось, но в слоте рюкзака у него был экзоскелет. Они их могут носить или правда почудилось из-за алюминиевых рамок например?

Добавлено (02.07.2018, 16:32)
---------------------------------------------

Цитата CRAZYHOHOL ()
Это баг. Пока она не доступна. Будет исправлено в следующих дополнениях (надеюсь).


Это лаба где выжигатель отключать нужно? Я в неё попал, но на хорошем компе фпс был низкий и что то вибрировало в текстурах.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2018, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Поиск: