Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Вопрос по такому небольшому геймплейному предмету как "верблюжий горб". Это ведь обычный гидратор, по идее, больше одного на себе таскать проблематично, возможно ли установить ограничение одеваемых "горбов"? Или это уже слишком?
Странно, очень странно, но мне мод понравился Целый день играл, и только вот до бара дошёл Раз всего считерил, аптечек и консервов заказал, уж сильно жалко стало ГГ. Разрабы виноваты, нечего было такие звуки добавлять Тут не нравится лишь то, что неписи уходят когда с ними торгуешь.
Bazillio, есть такой доп, но для неписей, а вступление в группировку мутных не входит в планы сталкера. Да, есть зомбанутые на всю голову, но это совсем другая история. И шкурки, если уж на то пошло, никогда не заменят нормальную броню.
Ужас, эти неписи всё шмонают, и эти ящики железные(тайники), и тайники ГГ. Сделал тайник за Сидором возле забора, пока сбегал к блок посту военных, прихожу, а он пуст полностью. А там было всё нажитое нелёгким трудом. Хорошо что сохранился перед тем как тайник создавать А замка на тайник тут нет?
Ребята кто тут с вылетами поможет ? а то в вк не отвечают разрабы и логи не читают так как людей ну очень много ! такая фигня вкл сейв загрузка и выключили свет потом вкл поиграть и всё откз запуска даже новая игра прикрепляю лог и тх компа i5 2500k 8 gb Ram Radeon 6670 1gb
С новой системой веса стал делать больше закладок, на каждой локации считай тайник. На старом патче был всего один тайник, на свалке, в развалинах, рядом с проходом в бар, раньше носил с собой где то килограмм 80.
Ещё только в новом пачте удалось найти инструменты для тонкой, в ящиках под бандитским депо и детектор медведь в тайнике на болотах.