Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Это скорее даже не квест баганный - это скорее видение автора мода. Всё это правится элементарно (как мне думается): либо при взятии квеста очищается место и на него спаунятся только квестовые персонажи с запретом спауна рядом НПЦ/мутантов, либо же засчитыванием убийства цели от "внешних факторов" (зачистка мутантов же засчиитывается, если сталкеры всех завалилит). Автор посчитал, что если игрок не достиг САМ поставленной цели (не убил сам сталкера/ов) - цель провалена. Это ЕГО видение и кто мы такие, чтобы указывать ему, как ему строить его видение мода. Да, согласен, некоторые моменты мода могут раздражать. Но как вы верно написали: либо ждать, либо не брать квесты/не использовать раздражающие функции, либо же (в будущем) пользоваться "народными дополнениями"
как сделал Я : тож дверь не открывалась ( я и погуглили и стримы опенальфы посмотрел) - чето скрипт не сработывает--- воспользоволся консольной командой demo_record 1
спс, я юзал но меня тпшит назад к гг, дебаг включён. Чтоб тпшнутся надо ентер жать?
Один лагерь борется за цены по рублю (утрирую, конечно), но только на покупку чего-либо игроком. А второй хочет видеть такую ценовую политику, чтобы жизнь малиной не казалась. Как на покупку, так и на продажу.
Вот, точно. Надо еще после Выбросов цены поднимать. Мол, сталкеры заново составляют карты аномалий и безопасных маршрутов, чтобы доставить провизию и ящики с броней, патронами, оружием и т.п., потому обновление ассортимента задерживается и торговцы повышают цены
А вот при взгляде со стороны с заказными убийствами не все так однозначно.
Мысли вслух: Например, мокрухи из разряда «Охота на охотника» и «Месть», или же чисто заказы от Мерков, имеют смысл быть выполненными только игроком.
Мол, NPC, дающий задание, прям изливает душу и с пристрастием выкатывает список требований к умерщвлению того или иного персонажа, а также ответственных за заказ его же или убийство друга. Т.е., в данном случае, для выполнения задания убить должен именно игрок (а еще сфотографировать расплесканные краски жизни на земле в кач-ве доказательства).
Все вроде имеет смысл. Однако сама суть - убить гада. Вот кто бы из рядовых сталкеров рискнул мало того, что не платить исполнителю, так еще и настраивать против себя (аки «минус» в репу), чтобы у самого во лбу мишень загорелась как Полярная Звезда, тем более в Зоне?
ЧН'овское «задание отменено» вполне вписалось бы для «Охотник на охотника» и «Месть» или же при убийстве цели мутантом, п.ч. игрок-копуша в любом случае остаётся с дыркой от бублика где-то у черта на куличиках, вполне вероятно потратив боезапас, использовав аптечки и побив снаряжение добираясь туда. Игрок не справился с задачей? Не справился. Цель убита? Убита. На том и порешали. Денег игрок не получит, но и катить бочку на него никто не будет.
А вот к провалам, пожалуй, можно добавить заказы от группировок на противоборствующие - пусть игрок своими руками делает дело, ибо мало кому будет хорошо, если этот жук подставит какую-нибудь нейтральную группировку, «стравив» оную с целью задачи. Или же от торговцев типа Сидора - игрок делает себе имя, устраняя неугодных. Вот уж будет сюрприз, когда окажется, что Зона вместо него все делала
Для тех заказов, что могут быть провалены при убийстве другим сталкером или мутантом можно просто добавить подобное текстовое описание во время оглашения задания, как мне кажется.
Вопрос по такому небольшому геймплейному предмету как "верблюжий горб". Это ведь обычный гидратор, по идее, больше одного на себе таскать проблематично, возможно ли установить ограничение одеваемых "горбов"? Или это уже слишком?
Странно, очень странно, но мне мод понравился Целый день играл, и только вот до бара дошёл Раз всего считерил, аптечек и консервов заказал, уж сильно жалко стало ГГ. Разрабы виноваты, нечего было такие звуки добавлять Тут не нравится лишь то, что неписи уходят когда с ними торгуешь.