Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
И правильно делаешь, ибо проходить там ночью после двухсуточной зачистки радара - то ещё удовольствие, "атмосферно" глючащее пнв может запустить твою пятую точку в космос. Очень страшная локация (нет).
Не перестаю фейспалмить с репутации. Убил несколько солдат на болотах, так экологи врагами стали. Бред же, ну. Какое им по сути дело до разборок вояк со сталкерами. Да и как бы они узнали об этом? Им досье на ГГ скинули что ли?
Дык.. это... каждый сталкер пишет свое имя на наконечнике пули(аномальные пули не деформируются) вот по ним и определяют, а вообще на каждой локе стоит пацанчик которые в общий эфир выдает кто кого убил, а научники за мир во всем мире
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 13.07.2018, 18:48
Цитата _Halk_ () Да помедленней время сделать, как по мне лучше.
Напоминаю, что скорость лечения в движке завязана на скорость течения времени. Если вы увеличите игровые сутки в 2 раза, то и аптечки станут лечить в 2 раза медленней (по крайней мере так было в CoM).
И правильно делаешь, ибо проходить там ночью после двухсуточной зачистки радара - то ещё удовольствие, "атмосферно" глючащее пнв может запустить твою пятую точку в космос. Очень страшная локация (нет).
Ну знаешь, с обрезом винтовки мосина чет не особо рвусь туда))
РЛ не курорт, хотя многие хотели бы его видеть именно таким, чтобы пикник на обочине развести. А наличие в нем аномальной мертвой зоны, влияющей на девайсы, никого не волнует.
Как же смешно смотреть на "умельцев", создающих правки и допы на стадии ОБТ.
Maximouse, Пока выйдет релиз, большинство по несколько раз будет перепроходить, хватит ли новых стимулов?... А по поводу допов - если это не стандартный набор "хомяка" (вес и т.д), то смотря что и в каком объеме, всё зависит от качества проделанной работы. (для СоМа также было множество всего на стадии беты), а для читаков и так доступно спавн-меню
P.S. И да, всем ОГРОМНЫЙ Ку...
Сорян за длительное отсутствие, на то были веские причины
Как же смешно смотреть на "умельцев", создающих правки и допы на стадии ОБТ.
Да ладно смеятся то ... Хотя справедливо наверное во многом. Но, если только для себя пробуют? Поймала себя на том, что копание в кишочках" стало не менее интересно чем само прохождение. Конечно можно сделать неиграбельное. Но, т.к. сделали 0.98b, то крайне интересно и познавательно посмотреть и разобраться, что делала не так. Как реализовали то, что мне нужно было. То, что по своему пыталась. И это очень интересно и, для меня по кр. мере, полезно. И не надо соваться в тему моддинга и выглядеть там глупо из-за малых знаний.