Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
я не могу найти инструменты для тонкой работы, хотя взял перк "Изобретатель" и "Внимательность" (Да-да, деревянных ящиков разбил штук 50 уже, в них тоже не падает)
Тут чистой воды рандом, я с перком "внимательность" уже на Кардоне на АТП нашёл инструменты для тонкой работы, а на Болоте два для грубой работы
А то что сам игрок, зная места тайников, ходит и лутает их всю игру - это не портит атмосферу? В данном случае НПС ведут себя точно так же как игрок. Вообще не вижу проблем из-за этого. У них всегда можно выменять вещи которые они нашли.
Sergey_M83, нет-нет, представь картину, которую я вижу всегда заходя на локацию. Прихожу в бар - долговцы вдруг решают покинуть свои посты и походить к крестам, которые далеко за блокпостом находятся, идут куда-то к аномалиям (которые за башней около самой их базы). На тёмной долине на моих глазах бандос тупо ходил от ящика к ящику и собирал их содержимое. Наверное НПС боятся что ГГ обчистит, вот свои тайнички и обчищают сами. Это единственное лорное объяснение. А так, это естественно баг, на мой взгляд.
Добавлено (13.07.2018, 16:59) --------------------------------------------- ziken, слушай, я бы не сказал, что я знаю все тайники, учитывая что большинство локаций взято из ЧН, а многие и вовсе переделаны. Иногда хожу, напарываюсь на них, да. А у НПС будто другой цели нет, как собирать эти тайники.
Добавлено (13.07.2018, 17:01) --------------------------------------------- Sergey_M83, ладно, попробую поискать на болотах. У меня уже цель игры - найти уже эти инструменты для тонкой работы. В прошлой версии наиграл 15 дней - нашёл даже калибровку, но для тонкой нет.
Рыжий лес фиксить надо. Слишком легко через него проходить на север к научному костюму и богатым монолитовцам. Можно же было скриптовое убивающее пси-поле поставить на переходе до выключения выжигателя. С Дикой территорией заморочились, а такой важный момент упустили.
Снова вернулся в мод) играю с доп. плюшками по типу: Больше денег, больше лута и т.д. Бандюков выношу, т.к не люблю я их. На Болотах, Кордоне и Свалке , я нахожу инструменты для грубой и калибровки (это тайники, трупы, с кем-то выходит бартером их забрать), т.к инструменты полезны ни только техникам, но и нам самим ( т.к крафтить приходится очень много). С трупов лутается всякая шваль, которую я превращаю в бинты, аптечки и т.д. (для этого нужен набор для создания наркотиков). плюс на начале игры взял перк внимательность . Инструментов очень много, возможно, мне просто немного везёт в данном моде.)
Такие цены на запчасти гиганта и химеры не окупают потраченных на них боеприпасов
Гигант спокойно забивается лопатой при наличии довольно прямых рук. С молотком я думаю сложнее, ибо он короче.
Цитата_Halk_ ()
Да помедленней время сделать, как по мне лучше.
Напоминаю, что скорость лечения в движке завязана на скорость течения времени. Если вы увеличите игровые сутки в 2 раза, то и аптечки станут лечить в 2 раза медленней (по крайней мере так было в CoM).
И правильно делаешь, ибо проходить там ночью после двухсуточной зачистки радара - то ещё удовольствие, "атмосферно" глючащее пнв может запустить твою пятую точку в космос. Очень страшная локация (нет).
Не перестаю фейспалмить с репутации. Убил несколько солдат на болотах, так экологи врагами стали. Бред же, ну. Какое им по сути дело до разборок вояк со сталкерами. Да и как бы они узнали об этом? Им досье на ГГ скинули что ли?
Дык.. это... каждый сталкер пишет свое имя на наконечнике пули(аномальные пули не деформируются) вот по ним и определяют, а вообще на каждой локе стоит пацанчик которые в общий эфир выдает кто кого убил, а научники за мир во всем мире
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 13.07.2018, 18:48