Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Снорки в DA озвучены, только многие жаловались, что тихо. В сборку для DA прописал громче их в тегах, вот отдельный архив - закинь и отпишись по слышимости, если после этого не услышишь снорков или кровососов, тогда точно баг.
Квестовый кровосос на болотах заспавнился возле церкви, выпилил патруль ЧН из 5 бойцов. Чтобы его убить пришлось заманить на вышку (где тусили другие бойцы ЧН) и вместе с ними его вальнули, правда выжил только я.
Сообщение отредактировал DeanWiner - Среда, 25.07.2018, 19:32
DeanWiner, Квестовый кровосос правда сильнее, других мочил , а это возле тебя проявляется. Старший возле вышки много заданий давал , зря он погиб. Кровососа на мине можно подорвать ? В ТД на базе бандосов можно заминировать восточный подход от кровососа, метров 5-10 от патрульного будет эффект ? А то он выкашивает там многих ? На Агропроме тоже достало бежать и спасать долговцев ( не успеваю) в центральном комплексе, очень не продуманное решение авторов. Сделали бы при заходе на локацию призыв о помощи допустим бандосов (ожидается нападение мутантов) , приходишь на базу и через 1 мин спавн мутантов которые нападают на базу - как бы логичнее выглядело.
Gambit, Всех спасти не получится, да и не надо, так даже интереснее. Вот такие стаи пёсиков патрулируют большинство начальных локаций:
И кстати в тайнике по наводке на Кордоне нашёл таки "инструменты для тонкой работы", тайник в пеньке не далеко от фермы, так оттуда (с фермы) вышел один из возможных напарников и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО шёл к этому тайнику, тайник был заминирован ес-но, я всё оттуда взял и этот "вася" начал всё равно его лутать, приговаривая типа "извиняй мужик, тебе это уже не надо". Ещё забавно когда Док на болотах говорит такими же репликами как и обычные НПС.
Сообщение отредактировал DeanWiner - Среда, 25.07.2018, 20:40
Хз куда идти со своими замечаниями и предложениями, потому выпишусь здесь. За время наиграных 15 игровых суток геймплей приносит сплошное удовольствие. Пожалуй лучшая модификация в которую когда либо играл и именно то, чего мне так нехватало в оригинальном CoC. Раз уж это открытый бета-тест, то хочеться внести свою посильную лепту в отшлифовку этого шедевра.
И так, по порядку:
Скорость хода времени Стандартная скорость хода времени не совсем подходит под неторопливый геймплей мода. Ты буквально просыпаешся в 6 утра на базе ЧН, а дойдя до Бара уже 9 вечера. Это немного убивает темп игры, потому как ты вынужден постоянно отматывать ночи в спальном мешке, а это расходы на еду, водку и медикаменты. Идеальным было бы замедление хода времени в 1.5-2 раза, которое позволило бы ещё больше раскрыть всю прелесть пребывания в Зоне. Правда это требует переделки большинства эффектов, будь то сытость, сонливость, скорость лечения и т.п., поскольку и эти параметры должны быть замедлены на ту же величину, чтобы ГГ не начинал голодать после 1 игрового часа. Однако если это слишком топорно в реализации, то можно оставить всё как есть. Это не более чем пожелание.
"Тсс! Тихо!" Ночные байки у костра одна из любимейших фич, и я рад, что она есть и в этом моде. Однако когда НПС рассказывает "свою" историю, другие сталкеры время от времени прерывают его репликами по типу "тсс! тихо!". Это очень атмосферно, но эти прерывания происходят слишком часто. На протяжении 10 секунд иногда происходят дважды. Думаю пофиксить это не составит труда.
Абуз квестов Срабатывает не всегда, но несколько раз сталкивался с забагованостью системы выдачи квестов персонажами. Иногда в диалоговом окне можно много раз "прокручивать" квесты у НПС просто раз за разом спрашивая есть ли работа.
Вознаграждения за квест В выдаче вознаграждения за некоторые квесты есть дисбаланс. К примеру - Сахаров за квест на мозг Контролёра в награду даёт 4500р., когда как просто продав тот же мозг в меню торговли он платит за него около 7800р.
Кол-во квестовых предметов Ещё одна проблема квестов (как правило от рандомных НПС) - слишком высокие запросы. Так взяв почти вначале игры квест у нпс на базе ЧН по добыче мяса псевдособаки я смог завершить этот квест только через ~5 часов игрового процеса (когда уже обжился хорошим снаряжением и не нуждался в вознаграждении за этот квест), поскольку нпс запросил аж 6 кусков мяса, которое, при малой заселённости локаций и рандомности выпадения лута с мутантов, добыть проблематично. Уж молчу о квестах на 4 ручных фонаря или 3 полных набора для заточки ножей.
Проблемный рандом инструментов Тут не уверен дисбаланс это или у меня просто такой неудачный рандом, но инструменты для техников выпадают очень странно. За всё время я нашел 4 штуки инструментов для тонкой работы, даже 1 для калибровки но ниодного инструмента для грубой работы. Проблема дефицита этого вида инструментов усугубляется ещё и тем, что большинство наводок на тайники за выполнение квестов выпали или на северные локации, или на подземные локации.
ПНВ и батарея ПНВ продолжает работать после полной разрядки зарядного устройства даже после переходов между локациями и перезагрузки сейва.
Энергопотребление Не совсем понятно как происходит энергопотребление таких предметов, как КПК нпс и детекторов. Потребляют ли они энергию из рюкзака или находясь в слоте (в случае с детектором) непонятно. Вообще было бы неплохо уменьшить энергопотребление всех приборов где то на 1\4 (опять же в связи с неторопливым геймплеем).
Неугомонные патрульные Иногда наталкивался на патрулирующих нпс, которые постоянно перемещаются не делая задержек на конечных точках перемещения всвязи с чем совершить бартер с ним просто невозможно.
Инфляция Инфляция несомненно является одной из самых годных фич экономики игры, но, как по мне, так было бы куда реалистичнее, если бы вместо постоянного роста цен сделать цены динамичными. В один день цены на определённые товары растут, в другой - падают. В этом свете было бы ещё неплохо запилить инфляцию и для ГГ в том понимании, что торговцы будут покупать за большими\меньшими ценами тот или иной товар (к примеру Библеотекарь скупает тонны собачьих сердец за одинаковыми ценами, что немного не вписывается в концепцию мода. Можно сделать так, чтобы после определённого числа проданых предметов одного вида торговец снижал цену его покупки. Опять же + длительности игры и устранения немного дисбалансного элемента экономики).
Об остальных вещах, таких как кровоточащие нпс, неатакующие тушканы и паникующие торговцы\бармены, думаю, здесь говорили уже и до меня. Разве что хотел бы попросить запилить оптимизированые прицелы и интерфейс под "квадратные" мониторы
Сообщение отредактировал krokhmal96 - Среда, 25.07.2018, 23:40
Все-таки монохром, надо отдать ему должное, имеет отличные пушки, а если повезет, то и арты в контейнерах. Нашел одну из трех листовок "На молитву становись!", сразу вспомнил СоМ.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 25.07.2018, 23:39
Тут не уверен дисбаланс это или у меня просто такой неудачный рандом
Не уверен - не обгоняй! Я за три локи (Кордон, Болота, Свалка) собрал полный комплект, на что и сам не рассчитывал. А так инструменты можно найти не только в тайниках, но и получить в качестве лута с трупов.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 25.07.2018, 23:46
Maximouse, хорошо живём. Мне вот такие тела ещё не попадались. Уже начинаю лутать и шуршать каждый пиксель южных локаций, но пока только встечал тайники с бумажками и фотографиями женщины :с