Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Randle, это баг, я уже описывал и не раз, при включённых осадках багается обычный шторм\дождь на локе и другая погода. Попробуй снять галку с осадков и посмотреть пройдёт ли дождь, но это временное решение.
Это вот огорчает. Я вот начал играть заново. Отличный рандом зарандомил мне такую прелестную вещь как дозимитр в тайник в вагончик возле ДН прелестный старт игры). ----------------- Хочу нейтралитет ко всем, посоветуйте, как с Бандитами занейтралиться? После РПГ сразу топать в ТД к ним или пошастать кордон-болота потом болота-нии агропром-свалка-ТД ? Или как лучше? Кордон-кишка-ТД? Просто не охото на выходе с кордона бить бандосов, а то они краснеют потом... Или надо взять еще нейтралитет будет что бы к ним сходить?
Уоу, душа на +192% хп в минуту, да это легальные читы)
Добавлено (27.07.2018, 02:10) --------------------------------------------- Ну и конечно же шикарный финальный бой на арене, почему там не обычные "участники", а члены группировок?
Приветствую. Подскажите, пожалуйста, в какую папку запихивать файл trade_sidorovich.ltx? Я распаковал архивы, чтобы добавить Сидорычу грубые инструменты в продажу, вставил их в стартовый набор и кинул куда обычно. В Dead Air\gamedata\configs\mics\trade\, но они не появляются при старте новой игры даже. Я понимаю, что обновление ассортимента происходит через какое-то время и надеялся, что он обновится и инструменты появятся. У меня сложилась интересная ситуация в игре, когда почему-то задание от бандитов на РПГ отсутствует, соответственно я не могу получить нормальный обрез винтовки и вынужден пользоваться раздолбанным оружием, которое нахожу. Играть реально интересно, приходится очень много ныкаться, ходить очень аккуратно и тихо по Болотам, хитростью заманивать мутантов на сталкеров и бойцов ЧН, чтобы вырезать запчасти и заработать. Все бы ничего, сложно и хорошо, но я попал в тупик. Оружие, которое удается подбирать, клинит через раз. Самому охотиться и тем более отбиваться невероятно сложно. Но мне все это по кайфу. При старте только навыки выбрал "Изобретатель", "Свинцовый рюкзак", "Авторитет" и "Внимательность", и без галочек на упрощалках. Решил совсем по хардкору. Стартонул с одним ножичком фиговым и очень долго копил хабар, да зарабатывал кое как с трудом, но вот теперь у торгашей уже нет аптечек и бинтов (Сидорыча и на базе ЧН), еды тоже не осталось, кроме радиоактивной, а спирт найти крайне сложно, ибо у торгашей его тоже не осталось. Лечиться каждый раз у дока на Кордоне и на ЧН базе дорого, ибо каждый рубль на вес золота. Идет 7 день игры, а никакого обновления ассортимента у торгашей так и не происходит. У них так и валяется все то, что я им продал с самого начала игры. По этому я решил, дабы не ломать тестирование в таком виде старта, хотя бы добавить Сидорычу грубые инструменты. Малость откатиться назад по сохранениям, когда я накопил на нормальный нож и набор охотника, и докопить до покупки инструментов. В противном случае столько мучений интересных псевдокоту под хвост =) Ну или как-то по другому ввести в уже пройденную игру. К примеру скриптом заспавнить на Болотах или Волку вписать, чтобы выдал в качестве награды за жестокое убийство матюгальника долбаного, который и меня самого уже задолбал в конец, а запрыгнуть на крышу пристройки блокпоста под этой говорилкой у меня никак не получается. На Свалку я пытался рыпнуться, ухлопали сразу же тушканы. Их из исправного-то оружия не просто перестрелять, чтобы не задели, а бинтов, как я сказал, на Кордоне уже просто нету. К тому же детектора у меня тоже нет, а без него на Свалке делать нечего по сути. Я просто надеялся, что там найду инструменты. В общем беда прямо и не пруха, а с набором для грубой работы я выкручусь. Реально не хочется стартовать по новой, ибо так играть интересно очень. Помогите как нить, а =)))
Сообщение отредактировал L_Forest - Пятница, 27.07.2018, 03:58
Лучше спавнером воспользуйся чем самому в файлах ковыряться (особенно если не разбираешься), и сразу ответ на возможный следующий вопрос , как включить спавнер описано в F.A.Qе.
"как включить спавнер описано в F.A.Qе." - потрясающая предусмотрительность
А насчет: - "(особенно если не разбираешься)" - почему сразу так категорично-то? Я нашел в файлах эти инструменты, прописал их торговцу, расположил файлы как обычно в Сталкере, но... какие-то нюансы, связанные с особенностью структуры, которую создали разрабы модификации - тут да, не знаю, потому как тока залез. Когда копался в Лост Альфа тоже по началу путался, но смог многое сделать, разнообразил НПС, внедрил много дополнительных моделей. Настроил по нормальному повреждения оружием... Тут просто буквально пол часа покопался и понял, что явно сложнее и что-то где-то дополнительно, помимо того, что знаю, а значит возиться буду до фига, потому и попросил помощи. Я же писал, что хочу не ломать свою игру (что явно будет, если я просто заспавню инструменты себе в инвентарь), а добавить инструменты торговцу, чтобы заработать деньги и купить как надо.
Сообщение отредактировал L_Forest - Пятница, 27.07.2018, 08:02