Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
(хотя по книжной зоне и деньги были электронные вполне)
Откуда интересно в той вселенной был интернет? В моем понимании это закрытая территория, отрубленная от всех коммуникаций с внешним миром и окруженная военными кордонами.
Ну так я говорил что - то про зависимость репутации одной группировки от другой? Мне такая система очень даже нравится, но когда за убийство одного вояки у его родной группировки отнимается 5 репы, а у ученых сразу -20, -25. Как по мне это выглядит по идиотски. Ведь купив нейтралитет с вояками, я могу начать выполнять у них задания попутно кроша бандосов. А с учеными мне уже никак репу не выправить, т. к. у них она растет только от выполненных заданий.
Сообщение отредактировал vladosss2015 - Среда, 01.08.2018, 17:27
Книги уже давно не труЪ. В новых книгах полнейшая дичь творится. За Левицкого особенно обидно, скатился сильнее всех, ибо "альтернативные Зоны" в других участках Земли, это уже край...
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 01.08.2018, 17:32
Обновлена сборка для Dead Air + добавлены динамические новости, кому нужно = Wellcome!
Гамп, многие вещи относительны и построены на вере во что-то. Пока человек молод - более альтруистичен, с возрастом становиться более меркантильным - такова эволюция человека!
Biowoolf, в каждой книге Зона имеет свои особенности. Обмен у всех это слишком. В этом плане было бы интересней добавить задания с противоречивой концовкой. Сидор даёт задания на принести ящик. Если бы была возможность его вскрыть и получить хороший шмот, но при этом потерять 500 репы у данной группировки, игрок бы призадумался. Но это так хотелки.
Откуда интересно в той вселенной был интернет? smile В моем понимании это закрытая территория, отрубленная от всех коммуникаций с внешним миром и окруженная военными кордонами.
В разных книгах быо по разному - где то локальная сеть, где то интернет, бумажные деньги, бартер, самые разные подходы
ЦитатаГамп ()
Книги уже давно не труЪ. В новых книгах полнейшая дичь творится. За Левицкого особенно обидно, скатился сильнее всех, ибо "альтернативные Зоны" в других участках Земли, это уже край...
Ну их к черту, я за старые говорю, год 13-14 може. не помню
Сева какой то ад, как без рюкзака ходить в дальние ходки?
Сообщение отредактировал Seriys7 - Среда, 01.08.2018, 18:11
, болванок можно нацепить, у меня сева+болванка на 9кило+алюминиевые рамки(1)=восход+туристический рюкзак, так что я определённых трудностей пока что не испытываю.
А потом вообще у всех торгашей систему торговли заменить на обмен
Лол, я когда бандитов крошил - куча, просто куча мусора! А сейчас... Что-то с трупов собрать, что-то купить у этих же бандитов. Помню, в NLC-7, вроде как, бартерная система у торгоша ЧН. Можно присвоить это некоторым группировкам, к примеру: медик бандитов.
, болванок можно нацепить, у меня сева+болванка на 9кило+алюминиевые рамки(1)=восход+туристический рюкзак, так что я определённых трудностей пока что не испытываю.
Seriys7, ??? А сколько надо болванок? У меня регулярно спавнились порой по две на одной куче, на Свалке. Но в последнее время чего-то мало этих болванок.