Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Maximouse, серьезно такое никто спрашивать не будет) Или ты про исправление бага? Не встречал такого? Лесник пустой, на обмен ничего не даёт, а ремка нужна! Последний костёр был хз где...
eLTesto, ну так при 1000 репы и можно брать, в старой версии фармил с ними репу. А то сейчас они всю Зону захватывают наоборот раздражает, не 1й раз прохожу мод, сейчас начал воевать с ними, так еще и ученые обижаются... ладно бы долг, но ученые... Вояки лезут везде куда их не просят, последней каплей было то что они в МГ припёрлись 2 отрядами и выбивали наймов, которые тут обижены и так. З.Ы. Про лесника, тоже приходил к нему, тащил стволы с фарма Монолита в Лиманске, прихожу - лесник гол как сокол, пустой то есть)) В старой версии всё было ок.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Четверг, 02.08.2018, 00:34
Доки из х18 х16 и агро есть. 16 дней быстрая игра, доки сдавал наймам, фармил лиманск. Но реально было обидно когда принес кучу хлама ему, а он такой вот. У шустрого нормально было всё. Плохая репа у меня только с бандитами, вояками и теперь учёными.. не знаю что повлиять могло на лесника.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Четверг, 02.08.2018, 01:21
Подобное наблюдал с приходом впервые к Леснику - было пусто. Позже заходил к нему со сборкой - аналогично, решил проверить - там же поспав заданное время обновления ассортимента = лут появился. Шустрый работал сразу.
Flesh007, по принципу: "Убитый оружием враг" моего Врага = мне станет Нейтрален! Смотри в таблицу отношений - убивая врагов Экологов, поднимешь карму у них и опустишь у тех, кого убиваешь и их сторонников. Копи репу по этой цепочке - убивай по одиночке - как то так.