Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Добрый вечер! Иду я, значит, через Рыжий Лес, налетает толпа монолитовцев! Валю их, лутаю! Подхожу к какому-то маяку, подымаюсь! Говорящая стена! Понятно, НПС! И не просто нпс, а Лесник! Бегом к нему, он же побитые стволы скупает вроде как...Но нет, вообще ничего нет...Он не только не скупает, так еще и без бартера! Как исправить этот баг? Ждать 5 дней? Или докуменов ему принести)?
Maximouse, серьезно такое никто спрашивать не будет) Или ты про исправление бага? Не встречал такого? Лесник пустой, на обмен ничего не даёт, а ремка нужна! Последний костёр был хз где...
eLTesto, ну так при 1000 репы и можно брать, в старой версии фармил с ними репу. А то сейчас они всю Зону захватывают наоборот раздражает, не 1й раз прохожу мод, сейчас начал воевать с ними, так еще и ученые обижаются... ладно бы долг, но ученые... Вояки лезут везде куда их не просят, последней каплей было то что они в МГ припёрлись 2 отрядами и выбивали наймов, которые тут обижены и так. З.Ы. Про лесника, тоже приходил к нему, тащил стволы с фарма Монолита в Лиманске, прихожу - лесник гол как сокол, пустой то есть)) В старой версии всё было ок.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Четверг, 02.08.2018, 00:34
Доки из х18 х16 и агро есть. 16 дней быстрая игра, доки сдавал наймам, фармил лиманск. Но реально было обидно когда принес кучу хлама ему, а он такой вот. У шустрого нормально было всё. Плохая репа у меня только с бандитами, вояками и теперь учёными.. не знаю что повлиять могло на лесника.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Четверг, 02.08.2018, 01:21
Подобное наблюдал с приходом впервые к Леснику - было пусто. Позже заходил к нему со сборкой - аналогично, решил проверить - там же поспав заданное время обновления ассортимента = лут появился. Шустрый работал сразу.