Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
SVDM228, на вк уже давно пандемониум, поэтому я захожу туда не так часто, как хотелось бы. И я не занимаюсь редактированием игровой энциклопедии, но здесь ответить могу. Поехали.
Ботаники, Сладкий - Сева, яблочный и апельсиновый научники, Велес. Внимание! Сварог можно приобрести у птички Туки, что на Юпитере обитает. Долг, Петрушка - ТБ-1, Гарик <Бульдог> Харламов, Сфера, ПС-5М, ПСЗ-9Д, топор и два помповика. Одиночки, Сидор - Берилл, контейнер для артов или тупо деньги, ассортимент не меняется. Вояки, Захар - куча калашей, Берилл, Булат, Сфера, РПК-74, СВД. Свобода, миссия "Стань молодцом и обмани Ашота" - комбезы Страж, Ветер, М2, Сева, Сфера, ТБ-1, снайперка. Чистые, Шпора - бронежилеты ЧН-1, ЧН-2 (и такой же шлемофон), ЧН-3а, ЧН-3б. Бонусом идут всевозможные приблуды на пояс, кроме пластин. Наймиты, Душман - ТБ-1, Сфера, Сева, снайперка Л96А1, терминаторский М79 и куча автоматического оружия. Пишу по памяти, поэтому могу что-то пропустить, но вроде были эльки, эмки, сиги, хеклеры и что-то еще. С бантами торговать хорошо, а монохром не у дел, их только лутать.
Хотелось бы обратить внимание на прицеливание в моде. Почему у персонажа плавает прицел? Взрослый, крепкий мужчина не может крепко держать оружие в руках? Конечно это можно списать на усложнение ради усложнения, но оно очень неразумное. Особенно когда персонаж приседание в низкое и очень низкое положение, оружие должно практически не шевелиться в режиме близкого прицеливания. Потому что это "мертвая" фиксация, оно максимально прижато к телу и человек не совершает никаких движений кроме дыхания. Еще из минусов нету режима снайперской стрельбы, когда персонаж на секунд пять-десять задерживает дыхание и замирает. Так как реализовано сейчас, может быть только после дня разгрузки вагонов с цементом или ящика водки Надеюсь в будущем это поправят и приведут в божеский вид
Biowoolf, задержка дыхания есть, зажать кнопку спринта нужно,тратися выносливость. Плавает прицел, потому что: 1) Стресс. Накапливается по мере пережитых перестрелок, можно скурить сигарет или чего покрепче,что бы успокоить нервишки 2) Удобность комбеза. Согласись, в противогазе или научном шлеме прицелиться будет тяжеловато. 3) Наверное еще и эргономика. Обрез мосинки, тяжелый АПС или клююший носом от развесовки L85 наверняка лежат в руках хуже АВМа, легкого Глока и удобной AR15.
SVDM228, не за что. Напомню, что всего документов семь, поэтому можно спокойно получить все самое вкусное.) DtPVVG, личная просьба - научитесь хотя бы читать, пожалуйста.
ЦитатаMaximouse ()
Пишу по памяти, поэтому могу что-то пропустить
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 02.08.2018, 18:26
Вы видели когда-нибудь абакан с глушителем?? И я вот первый раз вижу, в NPC лежал. Когда держишь его в руках глушитель не отображается, но звук глушит. Может я теперь как Шустрый стану, буду пушки всякие интересные продавать)))
Graffsam, Блин, можешь еще кое-что сделать? Вот есть обычный USP, а есть еще USP "марш". Так вот, моделька "Марша" отличается такой прикольной штукой на дуле калибром, и кол-вом патронов в магазине и..... абсолютно плохими текстурами (белыми), которые смотрятся вычурно по сравнению с обычным юспом. Я раньше играл толи на стасоне, то ли на EOM и там был USP "марш" с такой же моделькой как и обычный юсп (черный) но с красивой штукой на стволе, которая в сочетании с глушителем создает очень эстетичный ствол. Можно ли как-нибудь опционально поменять модельку, просто мой любимый пистолет(
DtPVVG, С сборкой от графа его дает шустрый, когда ты ему приносишь кпк вроде как (так сказал мой друг, но он играл с повышенным хабаром), но себе я его заспавнил спавнером, чисто для теста.