Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
SVDM228, не за что. Напомню, что всего документов семь, поэтому можно спокойно получить все самое вкусное.) DtPVVG, личная просьба - научитесь хотя бы читать, пожалуйста.
ЦитатаMaximouse ()
Пишу по памяти, поэтому могу что-то пропустить
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 02.08.2018, 18:26
Вы видели когда-нибудь абакан с глушителем?? И я вот первый раз вижу, в NPC лежал. Когда держишь его в руках глушитель не отображается, но звук глушит. Может я теперь как Шустрый стану, буду пушки всякие интересные продавать)))
Graffsam, Блин, можешь еще кое-что сделать? Вот есть обычный USP, а есть еще USP "марш". Так вот, моделька "Марша" отличается такой прикольной штукой на дуле калибром, и кол-вом патронов в магазине и..... абсолютно плохими текстурами (белыми), которые смотрятся вычурно по сравнению с обычным юспом. Я раньше играл толи на стасоне, то ли на EOM и там был USP "марш" с такой же моделькой как и обычный юсп (черный) но с красивой штукой на стволе, которая в сочетании с глушителем создает очень эстетичный ствол. Можно ли как-нибудь опционально поменять модельку, просто мой любимый пистолет(
DtPVVG, С сборкой от графа его дает шустрый, когда ты ему приносишь кпк вроде как (так сказал мой друг, но он играл с повышенным хабаром), но себе я его заспавнил спавнером, чисто для теста.
После отключение выжигателя все локации погрузились в густой туман как на дикой территории, который не проходит уже черт знает сколько дней. Это задумка такая или что-то сломалось? В настройках погоды ничего не менял, все по дефолту. Глянул у людей на ютубе в их прохождениях - там всё нормально. В чем может быть проблема? Сперва было весьма атмосферно, но щас уже просто бесит, 27/7 ни черта не видно, а вот враждебные НПС тебя видят отлично.
DtPVVG, я же написал, ВСЕ локации теперь так. И не один-два дня, а уже неделю. Нет дождя, ветра. Погода вообще перестала меняться. Даже выбросов не припоминаю. И случилось это именно после отключения выжигателя. Как только вышел из х10. Сперва думал, что это фишка мода такая. Типа отключил вижигатель и Зона погрузилась во мглу. Но увидел в прохождения других людей - у них всё нормально. Переиграть тоже уже никак. Сейвы почистил себе на беду.
SVDM228, есть такая привычка, но сейчас она меня и сгубила, ибо накопил уже очень много сейвов и дернуло меня их почистить. Я так полагаю, можно смело начинать новую игру? Ибо с таким туманом просто невозможно перестреливаться.