Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Greg32, ага, блин... Я один раз пришел в эту подземку, у ближнего комплекса... Встретил этих тупых тушканов, бюрера, и сосыча. А когда вышел - комбез в труху. Не знаю я где там верхний ярус. Там вроде объединили с подземкой из ЧН. Знаю что кейс лежит во всем известном нам тайнике, но он вроде к тайному сюжету относится.
DtPVVG, вот если бы их ещё прочитать можно было, в пда в разделе энциклопедия есть целый раздел для доков, статьи в котором заблочены. В описании доков сказано, что сталкеры копируют доки(информации о поставках, информации про исследования и т.д.) на свой кпк. Я вот всё ждал, что после нахождения доков статьи начнут открываться, можно будет почитать-ан нет, даже немного обидно. Не просто же так этот раздел добавили, может быть в релизе действительно можно будет прочитать эти самые бумажки.
ProhorPylemet, не знаю, комбез после выхода из подземки был в 90% состоянии, чн-1 был непрокачанный. А с верхним ярусом я немного погарячился, верхний, это там где вход из ТЧ, средний, это там где тайник стрелка, и нижний-это подземка из тч. Как-то так. DtPVVG, вот если бы блин он их не через 10 дней, как у меня поставлял, а через два-три дня.
Сообщение отредактировал Greg32 - Четверг, 02.08.2018, 13:41
ProhorPylemet, какие баллоны?ты чо шутишь?Спускаешься в подземку около базы вояк и идешь в тайник стрелка,по пути нету химки только один кровосос ,убив его ,залезаешь в тайник и берешь доки!профит! Обратно тем же выходом.
Это народ а как тут можно уменьшить скорость камеры при демо рекорде а то хотел видосик запилить а она летит как паровоз, или ели ели двигается как отрегулировать!
Хмм... кстати, никто не замечал что с выбросами что-то не так??? Я в зоне 31 день и у меня 56 выбросов (хотя стоит что выброс раз в 2-4 дня), но дело даже не в этом. Дело в том что когда ты находишься в лабе любой, то тебя выбросы просто с нереальной скоростью накручиваются. Пример: был 21 день, я пошел в x18 было 19 выбросов, когда я вышел из лабы у меня было 49 выбросов))))))
SVDM228, Да это со счётчиком выбросов в пда проблемы, тоже самое как и "любимое оружие", у меня почему то написано "Гроза", хотя я её даже в руках не держал
DtPVVG, Рыбка есть в Х10. Точнее, она там может появится - в котловане рядом с выключателем Выжигателя (где у тебя приход от Монолита случался). Я проходил просто дважды, по причине закинувшего мою СВТ пол текстуры бюрерра.
Моя Рыбка давала 17кг. Но она фонит на 700+ (топовый контейнер) и я ее просто продал за 30к Сахарову. Нафиг надо, лучше по грибы-Болванки на 8кг сходить пару раз