Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
ЧН-2 стальной, С-08 из кевлара, а С-12 титановый, и это еще я про внешний вид не говорю. Если сфера состоит из каски и противогаза, то ЧН-2 ближе к обычному шлему.
ЦитатаRaid ()
это даже было у меня по-моему на 0.98а, не помню точно
Скорее всего, потому что в 0.98b я не встречал такого.
ЧН-2, у нее хуже с броней, нежели у сферы, но она не снижает подвижность (у нее тюн на +18 вынсливости, а у сферы +4) и там лучше с ПА защитой (в сфере насущный выбор ПСИ или радио-химза
ЦитатаGraffsam ()
а ходку стоит брать 10-15 бинтов
Фига, куда столько?
ЦитатаGreg32 ()
а сфера-12 замаскирована под шлем чн-2.
Ну такое, у 12 сферы так то брони было больше, нежели у 8, а у ЧН ее сильно меньше
Seriys7, в реальном рейде основной вес это экип, бк, вода, еда, медицина и остальное = вес распределяется в такой последовательности. В игре медицина более приоритетна над водой и едой - потому лишней не бывает.
ЦитатаSeriys7 ()
но куда там 15 бинтов - не понимаю
На начальных локах да, на Радаре или Припяти может и не хватить
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 10.08.2018, 17:09
Seriys7, ну это уже от тебя зависит, я в ходку 10-ток да таскаю на случай тучи псов и сосычей(их я не умею на слух выцеливать и в чистополе 4 бинтика могут злую шутку сыграть) ------- Скромный вопрос, а в нычках ниде не валяется часом монолитвоский жилетик? или он достается только через пост... Монолит?
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 10.08.2018, 18:14
Был у меня ТОЗ-66, начищенный как у слепого пса яйца и прелести аннушки. Столкнулся со стаей слепых псов во главе двух пси-собак. Героем себя не считаю, поэтому запрыгнул как рак на гору и начали мы с двумя этими вожаками друг другу кланяться. После гляделок и перделок в их сторону картечью, я обнаружил что моей аннушке взгрустнулось. Каким-то образом у простой как кирпич двухстволки, оказался сломан и деформирован спусковой крючок. Это псины своими зенками так влияют на оружие?? Не замечал раньше такого. Ни один техник чинить не хочет, ремки нету. Стрелять оно не хочет. Жалобно щелкает как щербатая старуха
А прочность у нее 99-100%? вот и не хотят чинить твою малышку, отдай ее комунить а потом прибей его, сможешь починить(если она не испарится, правда она уйдет вероятно в 10-40% прочность, поистрепают ее чужие рученки )