Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
"Оружейник" - оружие и так не ломается такие дикие бусты на починку нафиг не нужны "Доктор" - давай сразу лечить до 100% "Свинцовое сердце" - самогон на -300? ты серьезно? и так упрощено чтобы мы не дохли как мухи от радиации, а выводили все вовой "Свой" - бессмысленно и так репой разжится проще простого, разве что ученые изза вояк запарные, но целого перка не стоят "Орлиный глаз" - белый волк в охоте на химеру? Цири опять по мирам скакать начала? "Леший" - добавь что можно приручить химерру или колобка(пусть багаж таскает) и ваще самое то будет, прям Болотный Доктор номер 2 "Призрак" - это не перк должен быть а часть игрого процесса, хотя понижение репы за убийство то что удерживает нас от вырезания слепых неписей безнаказанно "Ахиллесова пята" - критовый выстрел? зачем он если есть такая вещи как зональный расчет урона(когда зависит от того куда попадешь) "Шеф-повар" - ааа, так вот на кой нам свинцовое сердце, чтоб жрать мутантов чаще "Тетрис" - предлагаю переименовать в сингулярность и сделать что в контейнер можно пихать бесссссконееееечное количество артов П.с. харе фигней страдать
------------------------ _THE_END_, а ты как убил сударя(соперника которого против тебя выставили) на Арене? если он не был красным то у меня такая же фишка была и пришлось перепроходить ----------------------- Если ты убиваешь соперника(ов) исподтишка(он тебя не заметил и не стал враждебен) то происходит вот такой казус (лично у меня так было)
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 09.08.2018, 11:22
_THE_END_, я просто заспавнил тушканов на арене - все стали обычными сталкерами! Перезашел, заспавнил кровососа - он, не обращая ни на кого внимания побежал вертикально по стене и убил Арни! После ряда экспериментов нашел идеальный вариант - ждал пока они передерутся, ни кого не убивая, заспаунил 3-х снорков около последнего выжившего, добил мутантов! Разумеется, всё в демо-режиме! Засчитывается победа без агрессии, но диалог сломанный лечится только правкой!
"Оружейник" Прибавляет 50%(в 1.5 раза) сверх, при любом ремонте.
"Доктор" Прибавляет 50%(1.5 раза) сверх, при использовании любых мед.препаратов.
"Орлиный глаз" Позволяет подсвечивать близлежащие предметы.
"Егерь" Хорошее знание анатомии мутантов позволяет свежевать с большей пользей в виде увеличенной добычи без использования охотничьего набора.
Остальные либо атмосферу портят, либо бесполезны! Нужно еще скоррелировать их, определить цену для каждого! Кто-нибудь знает, как новые перки можно впихнуть своими руками? П.С.:Насчет правок, в лс! А то опять репу понизят еще)
Сообщение отредактировал eLTesto - Четверг, 09.08.2018, 14:37
НАшел аномалию "суслик" Сварог ее не видит а она есть(улочка слева от подзем стоянки, Центральная Припять) eLTesto, этот "суслик" выглядит как трамплин, вернее он и есть трамплин, но на радаре детектора он не отборажается, хотя поидее должен