Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
У меня 2 вопроса) Скажите погода на локациях разнообразна или только та что в настройках указана? И еще. В оригинальном misery с едой вообще туго было, всегда голодный, а тут с этим что то совсем просто, хардкора в этом плане не чувствуется. Или мне кажется?
v1013859, по пунктам. Погоду можно разнообразить, но делать это стоит крайне осторожно, потому что может быть чревато. Лично я ничего не менял, но один раз провел смелый эксперимент в СоМ - все работало корректно. И если мы говорим о Мизере, то вопрос явно не в тему, так что да, кажется.
Ванильный Мизер, если честно, не должен вызвать никаких проблем с прохождением.
Добавлено (11.08.2018, 05:41) --------------------------------------------- Миф опровергнут! Сразу скажу - не верил до конца в рассказы о том, что Болотника можно увидеть на Кордоне. Проверял один из допов на практике (пришлось начать НИ), в результате встретил дока в ДН. Ясен пень, что удивился, а ему хоть бы хны, как будто так и должно было быть. Удивительное рядом, что называется. З.Ы. Но вылечил бесплатно, хоть какая-то практическая польза, не считая ТЗ.
Graffsam, Ну это и так понятно. Просто я с ним хожу уже 3 игровых дня и он никак себя ведет так, как будто нейтрален ко мне. И даже если отпустить его, то все равно он никак не реагирует, хотя вроде настроен враждебно.
vladosss2015, все напарники очень скромные, как и шоколадная команда, которую нужно спасти в путепроводе. Я вот, к примеру, обзавелся напарником, а он запросто все подарки рубает, независимо от цены и типа.
Мутных истребляет беспощадно, а порой даже лучше меня, но не топовых.
Raid, я жалею, что не заскринил это чудо дивное, но поверь на слово, да и какой смысл мне врать? Повторюсь, сам не верил, пока не встретил. На второй день, прямо у костра, там еще Волк решил рядом с легендой прилечь.
ЦитатаRaid ()
загибался на Болотах в течение 1-2 дней
Я тоже всегда его там встречал, только шел сразу, а не тусовался на Кордоне. Сегодня доктор Дурболит смог удивить даже меня.) З.Ы. Тут еще частенько ругаются на труп Болотника, но даже тело можно найти, если знать маршрут.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 11.08.2018, 06:57
Таким образом можно посетить почти все локации, но "почти" не считается и к тебе не относится. Летчика тоже можно не изображать, если тупо выйти днем с базы чистых, а потом строго по левому флангу.
Добавлено (11.08.2018, 07:23) --------------------------------------------- Знаю, что ОБТ, просто некоторые физически не могут играть без спавнера или читерных правок.
Maximouse, у меня он крайний раз нашёлся мертвым не на маршруте следования (на механизаторском дворе он обнаружился), поэтому и пришлось таким способом искать тело, возможно от кого то убегал или наоборот
у меня он крайний раз нашёлся мертвым не на маршруте следования (на механизаторском дворе он обнаружился)
у меня в 0,98а был убит собаками на элеваторах(местность на Кордоне), так что если не успел живого застать то труп на болотах можешь и не найти(по причине отсутствия) Black0274,(местность на Кордоне) вот причина, каюсь не подумал уточнить локацию и живой Док всеравно лучше мертвого, кстати трупы мутантов в Агро-подземке также не пропадают(кроме сосычей и наверно контрика, к нему мне лень ходить было) П.с. гулящие торговцы и важные неписи, а также глупый ИИ по факту главный бич ОБТ
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 11.08.2018, 13:38