Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Да, рандом такой рандом... За 25 дней не было ни одного комплекта для изготовления наркотиков, а сейчас буквально за час нашел сразу 4(!).
А еще в мурку каким-то чудом удалось запихать 10 патронов
ЦитатаXeonc ()
а товарисч сталкер Bazillio прав - чем круче арт, тем круче он фонит (как правило)
Но бывают и приятные исключения. Я вот Ночную Звезду в обычном СПМе таскаю и не фонит совсем) Кстати пока что только один арт находил для которого нужен был самый топовый контейнер.
Сообщение отредактировал Black0274 - Четверг, 23.08.2018, 09:59
Товарищи сталкере не подскажите где артефактами разжиться можно а то я заколебился болванки бармену таскать за бесценок. И ещё инфлиния будет идти на протяжении всей игры?
Чем севернее и опасней аномальные поля - тем дороже артефакты.
Я вот Ночную Звезду в обычном СПМе таскаю и не фонит совсем
в СПМ(ржавенький такой)? он экранирует 270 радиации, а у звезды за 300 фон, предположу что ты таскаешь ее в ПКА(беленький такой), а может и в ПМА(синенький такой), либо в СИМК(бадяга такая) он вообще все экранирует но с ним на "рыбалку" ходить не очень, веса много толку не то чтобы очень... или же ты поймал баг, а может и вовсе ты читор, сжечь ведьмака
ЦитатаKriss ()
Сталкеры которых мы заслужили.
их тайники можно считать подношением на тот свет, да сохранит все Великий Монолит и осветит нас светом своим
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 23.08.2018, 11:50
Я свой тайник заложил напротив знака Арена между контейнером и стеной.Я сам туда еле залажу так НПС вообще хрен пролезут да и они и так там неходят.
Могу ошибаться, но есть подозрение, что неписям не нужно "корячиться , чтобы подлезть к тайнику" .)Наверняка есть некая сфера определенного радиуса действия для НПС-в которой он автоматом чистит тайник с какой то вероятностью. Анимация , где НПС ворует из ящика может быть просто прикручена для картинки) Но повторюсь-это только мои предположения. Поскольку в том же NLC именно так сделан грабеж тайников)
Господа Сталкерюги, подскажите нюанс.Пока бегаю только на начальных локах- Кордон-Бар-Свалка-болотА. Жирком обрастаю потихоньку. Вопрос- наборы инструментов кому из технарей(группировок) актуальнеее всего подгонять? В контексте снаряги хорошей и улучшения отношений?.Экологи-военные-наймы- вроде как понятно. А вот бандосы-долговцы- туда их имеет смысл закидывать?
zu1, для начала лучше военным и наймам, так репутацию быстрее прокачаешь, а потом если найдешь, кому хочешь, кроме бандитов. С ними рано или поздно все ровно придется воевать
Cпасибище! Я так понимаю,что и аптеки тратить на раненых бандосов смысла нет? А то уже успел проявить человечность..так мне прилетело "слышь урод..я те прокурора подгоню-будешь с ним молчать"))) Аж ностальгией из 90-х повеяло до улыбки) И пардон , но еще вопрос- по Янтарю-туда не приоритетней сначала все наборы загонять, если хочу себе комбез побыстрее ?
И пардон , но еще вопрос- по Янтарю-туда не приоритетней сначала все наборы загонять, если хочу себе комбез побыстрее ?
На комбез не влияют наборы, для него нужно 2 документа отдать, и репутации чуть, но ее проще по квестам, там в основном на самом озере они и базируются, в отличии от вояк и наймов. А на бандитов можешь тратить только если хочешь личную репутацию, тип начинающий, опытный, мастер и т.п
Black0274, да уж, чего в зоне не встретишь, у меня все что с монолитовских карманов выпадало были более 300, почему я такой невезучий, где мой Компас с фоном в 220(
На комбез не влияют наборы, для него нужно 2 документа отдать,
Благодарю! P.S.Озвучу первые впечатления о Моде. Автору- благодарность.Никаких перекосов в "ужасный хардкор" не заметил.Наоборот- назвал бы очень дружественной систему мода.Холодняк для мелкого зверья-имба. Стволы бьют на удивление точно для"хардкорного мода". Проблемы голода-выносливости-мутных глаз - все решаемы спокойно и вариативно.Фриплейный режим- лично я тут как говорится"снимаю шляпу" перед создателем Мода.Поскольку он прекрасно понимал, чую, сколько будет унылых стонов "мод ниачем".И при этом продолжает разработку, создавая действительно очень красивую и правильную платформу для насыщения любым контентом. Конечно, пока только начальные локи понюхал. Возможно дальше будет боль, ад и страдания- но если сравнивать с тем же NLC-Мод намного дружелюбнее.
В NLC чисто идет хардкор, без как такового баланса. Считай как в ОП-2, где тебя ваншотят, а ты нет. Тут более в реализм упирается, хоть и есть некоторые моменты с проблемой баланса, но и в них можно схитрить
В NLC чисто идет хардкор, без как такового баланса.
Пардон за флуд, но не могу согласиться. Короткое время был в тестерах NLC, слышал мнение разрабов как говорится"из первых уст".) Они следовали принципу- "Если для ГГ где-то прибыло, то должно где-то убыть".)И максимально старались именно сбалансировать любой игровой плюс каким-то минусом. Как по мне-взрослый взгляд на окружающий мир. Но понятное дело, для многих игроков такой подход к игре кажется слишком требовательным.)
Попробуй на него метку поставить, если он как и остальные НПС, то уйдет еще и погибнет.
Нужно только узнать, как в файлах этот перс называется! А ты случайно не спавнил отряды долга или нпс? Velton,
ЦитатаVelton ()
за всю игру (3 дня реального времени) нашел тока два для грубой работы и одни для каллибровки
С нпс можно полутать, которые по северу шляются...
ЦитатаVelton ()
И не подскажете кто дороже всех артефакты покупает и есть ли в игре контейнера для переноса артефактов на два и более артефакта.
Как обычно, Сахарову, да Библиотекарю, хотя вот статистика:Неточная выборка! Но лучше складывать в тайник по 1-2 экземпляра и отдавать на квесты! Если искровики с болванками ты каждый выброс по несколько штук подымаешь, то какой-нибудь Выверт можешь всего один за всю игру найти! Контейнеры только на один арт! zu1, реализм и баланс редко совместимы! В реальной жизни баланса нет как такового, и у каждого он свой...
ЦитатаBayun ()
отличное место для обустройства убежища
Только, тайник может телепортироваться! Лучше не делать их в зданиях!
Сообщение отредактировал eLTesto - Четверг, 23.08.2018, 20:59