Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Чет после мизери тут мобы какие то железобетонные. А учитывая низки урон оружия по ним и тупость ИИ, легче тупо тыкать из кустов монтировкой чем стрелять, что такое себе.
Blachevsky, попробуй запускать от имени администратора, выставлять настройки и перезаходить. Если не поможет, попробуй поковырять в файлах игры разрешение.
Randle, ассортимент меняется каждые 5 дней, т.е. если приносишь на 15-й день, то придется ждать 20-го, а если на 14-й, то всего до 15-го. Как-то так, если неправ и там не 5 дней, а больше, то поправьте.
AspirinSGD, да кабан обычный с того же ТТ с 3 обоим тока подхрамывать начал. Химера...это просто АД. Я не знаю, что бы ее завалить надо ядерный удар заказывать. Опять же дробь не такая уж и эфективная. Ну либо это я дефективный. В мизери дробь - это мощь, а тут как бы...не факт.
Kib, химеры есть трёх видов: слабая, обычная и сильная. На слабых и дроби хватает, а вот на крупнее уже взрывчатка нужна. Насчет кабанов - в бочину с двухстволки убивают довольно ненапряжно, за исключением квестового матерого вепря.
Kib, AspirinSGD, хз, что у вас за сложности с убийством мутантов. Убиваю с АКМ всё, что душе угодно, даже текстуры (OMEGALUL). Как по мне, дробь вполне ходовая. Найти бы "винчестер" где-нибудь... Не продаёт же никто. Остановился сейчас на Складах, из экипировки ничего особенного, а мейн оружие - обрез. Убиваю и кровососа, и матёрого кабана без капли пота на висках. P.S.: Кабана по квесту убивал на Болотах, кровососа мимолётом встретил на ДТ.