Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Wens, извиняюсь за долгое ожидание, но в теме есть народ, да и шашлыки удались на славу.
ЦитатаWens ()
Сколько же нужно для комфортной игры?
Выше уже ответили, но некоторые вполне комфортно играют чуть ли не на калькуляторах, все зависит от аппетита. Да и рендер, на котором играешь, нужно принимать во внимание, а пока ДХ9 является оптимальным вариантом.
ЦитатаWens ()
^ такие.
Прекрасно, а то я подумал, что с какого-то левого сайта скачал.
ЦитатаWens ()
Слышал об этом
Тогда уточню, что времени у тебя вагон и маленькая тележка, но при этом гнать в пекло никто не будет.
ЦитатаWens ()
Хотелось бы найти хоть одну яркую локацию
Все локи засветились в ванильной трилогии (исключение составляет, пожалуй, КТ), поэтому здесь на вкус и цвет.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 14.10.2018, 00:37
MadMaxNN, Maximouse, ДХ9 рендер стоит (я из "заводских" настроек только в управлении ковырялся, всё остальное по дефолту, ну и погоду пытался настроить). Честно говоря, вообще впервые сталкиваюсь с такой проблемой, как нехватка памяти в Сталкере. Ну, всё бывает в первый раз, спасибо за помощь.
Добавлено (14.10.2018, 07:00) --------------------------------------------- Итак, что я могу сказать по поводу Dead Air в целом:
Модификация невероятно приятна глазу, графическая составляющая на высшем уровне. При игре мой старичок (компьютер) не испытывает вообще никаких проблем, даже шуметь не хочет, что несказанно радует (та же Народная Солянка, например, заставляет мою видеокарту дрожать и трещать). Никаких дефектов типа пропадающих текстур или их непрорисовки нет, что для ОБТ версии суперский прогресс. Огромная благодарность разработчикам за это чудо, не могу нарадоваться стабильности. Атмосфера в игре - жуть, чувствуется, что действительно попал в зону, где произошла катастрофа, повсюду радиация, голодные мутанты, минимум человечинки ходячей. Немного странно, что с оружием в руках персонаж начинает чуть ли не ползти, даже в спринте. Это фишка или недоработка? Если хотели реализма, то явно не туда повернули в этом моменте, на мой взгляд. На службе совершали марш-броски в полном обмундировании и не замечал я что-то, что скорость передвижения снижалась так сильно. Ну да дело ваше. Будем ходить пешочком. Не разобрался ещё с системой крафта до конца - столько всего! А за возможность пожарить кабанчика на костре отдельная благодарность - действительно полезная вещь. Поначалу система навыков вызывала вопросы, пытался припомнить похожие перки из Фоллаута, но в нашем случае всё работает немного иначе. Довольно интересно, надеюсь, что в будущем расширят набор доступных перков для персонажа и можно будет подобрать персонажа "по характеру", так сказать. Круто придумали. Пока что процитирую Логвинова и скажу: ДЕСЯТЬ из ДЕСЯТИ абсолютно, искренне, бесповоротно, однозначно номинант на мод года. Продолжайте в том же духе, такой крутоты я никогда не видел.
Чет после мизери тут мобы какие то железобетонные. А учитывая низки урон оружия по ним и тупость ИИ, легче тупо тыкать из кустов монтировкой чем стрелять, что такое себе.
Blachevsky, попробуй запускать от имени администратора, выставлять настройки и перезаходить. Если не поможет, попробуй поковырять в файлах игры разрешение.
Randle, ассортимент меняется каждые 5 дней, т.е. если приносишь на 15-й день, то придется ждать 20-го, а если на 14-й, то всего до 15-го. Как-то так, если неправ и там не 5 дней, а больше, то поправьте.
AspirinSGD, да кабан обычный с того же ТТ с 3 обоим тока подхрамывать начал. Химера...это просто АД. Я не знаю, что бы ее завалить надо ядерный удар заказывать. Опять же дробь не такая уж и эфективная. Ну либо это я дефективный. В мизери дробь - это мощь, а тут как бы...не факт.