Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ешь пси-блокаду, цепляй скальп контролёра или арт на защиту от пси-излучения, этого должно хватить .
Какого лешего я тогда эту побрякушку за 40к покупал?! За такие бабки могли бы и без лишних обвесов нормальную защиту от одной единственной установки обеспечить. Как я должен был понять, что спустишись в x16 без лишней таблетки в кармане, я уже оттуда не выйду?!
Сообщение отредактировал EmSobac - Вторник, 16.10.2018, 13:56
Как я должен был понять, что спустишись в x16 без лишней таблетки в кармане, я уже оттуда не выйду?!
Никогда не знаешь что за жопа тебя ждет и где, Зона это тебе не детсая площадка Считай что шлем настроен на конкретное пси излкчение, а не на полную изоляцию твоей головки из мира сего
Считай что шлем настроен на конкретное пси излкчение, а не на полную изоляцию твоей головки из мира сего
Ну так если он настроен на конкретное пси-излучение установки на Янтаре, то почему он не защищает от этого самого конкретного пси-излучения? Где логика?
Подскажите что я не так делаю? Хочу пройти игру легально в гугле почти одни спавнеры и редакторы файлов
Сходи на Янтарь, там при входе на объект слева и справа от ворот электры присутствуют, в них часто спавнятся то лунный свет то вспышка. Хорошая вспышка даёт +16 к бегу. Разумеется придётся купить у Сахарова шлем сперва, хотя можно и без него попробовать по быстрому.
Таки прошёл x-16 с горем пополам. Оказывается, помимо излучения самой установки, во весь зал с установкой была засунута пси-аномалия. Скальпа контролёра и таблетки пси-блокады оказалось достаточно, чтобы без проблем всё это пройти. Остался один вопрос: а где, собсна, в x-16 документы лежат? Нашёл какую-то "папку с документами", но Кузнецов её брать не хочет, диалог не появляется. Мб там ещё где-то кейс как в подземке агропрома лежит?
Сообщение отредактировал EmSobac - Вторник, 16.10.2018, 22:48
Bazillio, Cirus, 6opTMeXaHuk, спасибо за инфу, принял к сведению. Действительно чай бороды и энергетик уже получше и уже всё устраивает. Ещё один вопрос - стоит ли сразу с кордона-свалки-бара кочевать по всем локациям или лучше постепенно проходить квесты на одной локе?
Сообщение отредактировал KapToXa_free - Вторник, 16.10.2018, 20:11
В первую очередь исходя из интереса, я вот первую ходку до 20 дня с болот не вылазил(некоторые и после 50 дней не идут на север ), по первой то наверно лучше поразведывать юг(до мг и складов), заматереешь можна и углублятся) Главное твое воображение, а пятая точка сама приключение найдет
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 16.10.2018, 20:47
стоит ли сразу с кордона-свалки-бара кочевать по всем локациям
некоторые игроки, как было сказано выше, с голой задницей и обрезом бегут на радар и припять. я вот, например, первые дней 30 дальше мертвого города не хожу. всегда беру перк "изобретатель" и своими силами вычиниваю какую-нибудь м4а1 или аек, потом уже дальше. можно конечно сбегать в припять за экзой, чтобы быстрее дело шло. единственный минус такого прохождения - это увеличение спавна мутантов и вояк повсеместно. можно сказать вояки к 50 дню захватывают практически весь юг. увеличение цен для меня не играет роли, деньги в моде зарабатываются несложно.
Сообщение отредактировал 6opTMeXaHuk - Среда, 17.10.2018, 10:39