Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
вольт, зарядные устройства заряжаются батарейками, которые можно либо купить, либо где-нибудь найти. Также его можно зарядить у техников. Новое, по-моему, нигде купить нельзя, оно у Вас одно-единственное и неповторимое, его даже выбросить из инвентаря нельзя...
знает кто как двери ремонтировать? у сидоровича или на свалке у долга, например? чтобы они стали активными при наведении курсора? а то приходится молотком открывать.
Всем привет. кто знает что за баг на квест ученых по изучению аномалии на затоне? Взял я квест на исследование аномалии цирк, пришел на затон и там нет метки где ставить этот "детектор" это баг или фича?
Всем привет. кто знает что за баг на квест ученых по изучению аномалии на затоне? Взял я квест на исследование аномалии цирк, пришел на затон и там нет метки где ставить этот "детектор" это баг или фича?
Это баг. Иногда вылезает, иногда нет. Вполне вероятно, что от этого квеста ты даже отказаться уже не сможешь - строчки в диалоге не будет. Проверяй. Так что, скорее всего придется загружать сейв до взятия квеста.
Только в лабах встречал, но там у всех по-разному: один спокойно проходит, а второму без кувалды никак. ВБР и сюда добрался, зараза. Вспомнил, что на поверхности еще сейфы попадаются, но это не двери.
Цитата6opTMeXaHuk ()
знает кто как двери ремонтировать?
Боюсь, нет для них ремок, так что "кувалдометр" рулит! З.Ы. Кувалдометр больше внушает, нежели простая кувалда, хотя по сути одно и то же.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 21.10.2018, 14:15
Почему у СВД нет модификации на дальность прицела? Такая годная снайперка была, а так дико её занерфили. Быть может, есть какие-то модификации СВД с интегрированным прицелом?
Сообщение отредактировал EmSobac - Воскресенье, 21.10.2018, 14:55
Почему у СВД нет модификации на дальность прицела? Такая годная снайперка была, а так дико её занерфили. Быть может, есть какие-то модификации СВД с интегрированным прицелом?
Решение твоей проблемы - L96 или СВ98. У них интегрированные прицелы, так же присутствует улучшение оптики. L96 у наймов и Свободы купить можно после 2-го документа, СВ98 где купить не нашел. А еще лучше с Монолита выбивать эти стволы. В Лиманске они частенько падают.