Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Пока не прибежал один неадекватный товарищ, который не видит дальше собственного носа, я рискну ответить. Хотя страшно настолько, что слов нет, там же баня всем грозит, если ему верить. Просто добавил его (ангар) в сталкерский сленг, потому что весьма удачно вписывается в общую картину маслом.
А сами ангары можно увидеть и на Свалке, и на АС, и где-то еще, но там правильные ангары.)
вольт, тебя радиация сожрет с потрохами, потому что уже при 10 мЗв здоровье будет стремиться к нулю. Выводи до безопасных значений (<10), тогда все нормально будет.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 18.10.2018, 16:17
вольт, токсины не есть радиация. То что уголь помогает герою протрезветь это конечно скорее условность, чтобы уголь был востребован, а не лежал мертвым грузом.
Хапнул капельку радиации - лег поспать - умер. Действительно не хватает артефактов, которые выводили бы радиацию, а не накапливали в невозможных количествах. Ну серьезно, вытащил "Болванку" из кучи мусора, сунул сразу в контейнер - уже превращаешься в раковую опухоль, которая без литра водки, трёх антирадов, двух упаковок угля, пяти бутылок воды, двух банок консервированных сороконожек в соусе из любопытной птицы-говорун и энергетика погибает за считанные минуты, а если спать ляжешь так тебя сожрёт невидимый Черный Сталкер. И всё бы ничего, да вот только облучился ты, как-будто на солнышке полежал, а не в реактор АЭС залез... Ощутил большие проблемы с поиском именно антирадиационных препаратов, покупать дорого, обменивать не на что, да и найти довольно сложно. К слову, за несколько дней игры почти не встречал наводок на тайники и собственно самих тайников. А ещё почему-то пропала защита ящиков и рюкзаков в виде растяжки, это баг? Просто при первом запуске игры я к первому же тайнику подходил и отлетал в небытие, потому что подорвался на растяжке, а теперь ни на одном ящике никакой защиты. Или это я где-то галочку убрал в настройках?
Добавлено (19.10.2018, 06:29) --------------------------------------------- Maximouse, уважаемый, не могли бы Вы прояснить, на что влияет "удобность" костюма? На накопление выносливости? Или на её расход?
которая без литра водки, трёх антирадов, двух упаковок угля, пяти бутылок воды, двух банок консервированных сороконожек в соусе из любопытной птицы-говорун и энергетика погибает за считанные минуты
преувеличивать не надо, пожалуйста.
ЦитатаWens ()
на что влияет "удобность" костюма?
на максимальный запас выносливости - можешь проверить как меняется величина выносливости в инвентаре в костюме и без него.
Что за баг, после разговора с профессором о- сознания меня выкинуло из лаборатории, на генераторах, захожу обратно, дверь закрыта и никак не реагирует. И как мне уничтожить колбы ?
после разговора с профессором о- сознания меня выкинуло из лаборатории, на генераторах
если я не ошибаюсь, надо бежать в саркофаг, чтобы уничтожить исполнитель желаний. нужно пережить 10 волн монолитовцев в комнате с монолитом, а потом уже уничтожать о-сознание.
Сообщение отредактировал 6opTMeXaHuk - Пятница, 19.10.2018, 09:53
Утрировал, конечно, сильно, но вроде как общую мысль передал. Сложно!
ЦитатаAspirinSGD ()
1.400 у медика это не дорого.
Хабара мало слишком, завис на Складах, пару раз сходил в Мертвый Город, но и там ничем хорошим не разжился. Пистолетик да дробовик в наличие, поэтому для меня дороговато, а в радиацию лезть больно. Эх... А отношения с группировкой до сих пор влияют на цены у торговцев? Может, прокачать с кем-нибудь да подешевле покупать.