Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ну не знаю, у меня вояки собак(не собаки вояк, а именно вояки) дожирали на кордоне и боллотах последний раз, вроде на 80 дне
У меня 40+ дней и уже вояки нормально так оккупировали Болота, вовсю шастают по Кордону и Свалке. Выносят всё живое очень успешно - а как иначе, если они группами по 5 рыл, в неплохой экипировке и с годным оружием, показывая неплохую тактику боя? Стада кабанов разносят, снорков пачками решетят, а уж слепошарые бобики для них вообще как семок погрызть. У меня вот в ТД долгари активизировались, благо только парами, серьёзных групп не было , но и этого хватает пацанов прореживать, учитывая настежь открытые ворота на базе и постоянно прущую туда нечисть, фабрика опустеет быстро. Депо на Свалке уже опустело , остался один бармен из всей братвы, но это до первого захода сталкеров в пустое депо , там и его укантропупят 5 сек. Пора уже ДТ обследовать и снарягу уже замутил под этот поход, но чот очкую .
Bandosych, нет, поэтому здесь сам выбираешь, что для тебя будет лучше. А если по сути, то баллоны служат промежуточным звеном между никакой защитой и ЗСД.
Я думал на входе в ДТ всё лишнее барахлишко скинуть в ящик, что сразу под листом железа справа от входа, одеть баллоны, жирануть эпинефрина и вперёд с песней, а уж оттуда на Янтарь. Видать, сначала на Янтарь придётся сползать.
Сообщение отредактировал Bandosych - Среда, 17.10.2018, 14:53
Задолбался на Болотах хвосты собакам , да поросятам крутить-резать, чтобы бабла поднять. Благо последние дни патронов на это почти не трачу - пристраиваешься воякам в хвост на дистанции и чистый профит. Они хвостами и прочими запчастями зверушек брезгуют , у них и так всё хорошо , на всём готовом.
Тогда сразу произойдет революция в институте брака.
По моей личной теории, сосипатычи, это реинкарнация стервошлюх. Зона лишила их того самого места , которым они манипулировали мужиками, но инстинкты(поймать мужика и выкачать его ресурсы) оставила
А поскольку манипулировать им нечем, то они сразу , без прелюдий, которыми они балуются в женском обличье, (это кстати и объясняет их лютую злобу))высасывают мужика до суха , в полном смысле
Так что никакой революции не произойдёт.
Сообщение отредактировал Bandosych - Среда, 17.10.2018, 16:47
Bandosych, допустим, а как же тогда знаменитый Стронглав?
И не надо заливать про сильную любовь, я на это не куплюсь.)
Да и комары попадаются всякие: в итоге или ангар, или чувство безмерной радости, что ты все еще жив.) Но если сквад прилетит (а такое вполне возможно, учитывая деградацию), то загрузка сейфа обеспечена. Насчет видео про Стронга....пожалуй, оставлю без комментариев, но это баян!
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 17.10.2018, 17:26