Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
ну да в начале игры выводить радиацию антирадом и научными аптечками, тогда пускай севу в начале выдают ... и лечиться пусть только у докторов можно будет, типа операции там по 50000, и восстановительные периоды по неделям ... ох уж эти любители реализма ..
Избавиться от ванильной классики, шутить изволите?
ага, сколько можно играть с этой антинаучной фигней, согласен, сталкер и наука как бы не совсем сочетаются, но уж миф о спирте против радиации можно было бы выкинуть, будет революционно новый геймплей
Цитатаexila ()
и лечиться пусть только у докторов можно будет
а было бы интересно, а то каждый бомж может аптечкой сломанный позвоночник вылечить
Сообщение отредактировал MaikCG - Воскресенье, 18.11.2018, 21:44
Потому что "недавно" вышел. Ваниль виновата и в перезарядке из рюкзака, и что? Значит изменение на перезарядку с пояса не смущает, а изменение бафа водки это конец света..
Приветствую всех. Не так давно услышал о данной модификации, заинтересовался, скачал...
Первое впечатление - положительное. Идёт 25 день в Зоне для сталкера Шпината. Но есть вопросы:
1) Заметил постепенное повышение цен у торговцев (Сидор, Бармен, торговцы на базе ЧН на Болотах). С чем оно связано? Репутация? Игровое время? 2) Также вышеуказанные торговцы постепенно стали предлагать за части мутантов меньше денег, чем раньше. Это явление связано с первым? Репутация, если что, только росла. 3) "Верблюжий горб" добавляет 5% к выносливости, а модификация ПМК - просто 10. Не процентов. Где-то ошибка или на самом деле возможны добавления как целого числа, так и процентов? 4) Взял задание "Поиск и спасение" в начале игры. Локация попалась не особо удачная, пока раздобыл снарягу - цель убежала на Янтарь. Подкараулил на Агропроме - учёный гуляет в сопровождении двух охранников и в освобождении не нуждается. Это норма? 5) С бандитами не дружу, чем это грозит, кроме недоступности бандитских торгашей (таковые наверняка имеются)? 6) Содержание тайника полностью рандомное? Или у новичка дневники покупать мало смысла, а у опытных будет тайник побогаче? 7) Раненые мутанты постепенно дохнут от кровопотери. Ранение 100% фатально и вопрос лишь в серьёзности кровотечения и связанной с ним скорости стремления хп отдельно взятого мутанта к нулю? Или есть регенерирующие? Химер/контролеров/гигантов и прочую особо опасную живность пока не видел. Как максимум - снорки/кровососы на Болотах.
Stalker_Shpinat, 1и2 деградация зоны, в следующем патче сделают настраивымым + ко всему увеличивается количество мутантов. 3) скорее всего опечатка 4)ошибка текущей версии мода5) у бандитов хорошие торгаши продают дёшево, в остальном нужды в них нет 6)+-рандомность, хотя все тайники забиваются с начала игры 7) в моде сделано сильное кровотечение, думается выправят. А вообще хорошо бы читать факи и тд.