Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
ясную или дождливую погоду при переходе с локации Бар на локацию Кладбище техники вылет, если погода густой туман вылета нет если в дождь использовать рем набор экипировки или еду перестает работать анимация вытирания маски от капель дождя лично мне показалось слишком высокие темпы роста инфляции патроны на крупнокалиберное оружие дороговато инъекторы по 10 к тоже (не разу не покупал ибо дорого )) ) лично для меня локация Рыжий лес как бы отсутствует фсе из за раздражающего произвольного включения ПНВ ,нет никакого желания там гулять военные постепенно захватывают Зону и выносят фсех на своем пути заходят почти во все лагеря и устраивают геноцид )) на Скадовск приходит бродячая банда бандитов выносит монолит и устраивается там сама все ничего только радиация там как на ЧАЭС )) в чем прикол не понимаю в банде есть торговец идти к нему закупаться в радиацию ... групперовка Монолит мне показалась самой беспомощной пинают все кому не лень военные в булатах и с валами выносят фсех стэлс режим спорный если стрелять из снайперской винтовки противник не понимает что происходит не видит угрозу стоит на месте групперовки кроме наймитов обделены ассортиментом (даже при наличии 2х документов) при выходе из лабораторий или путепровода звук с эхом переходит на другие локации помогает только перезагрузка специально так сделано или нет не знаю но оружие например АЕК ПП Бизон Galil при максимальной надежности все равно быстро ломаются дверь на воротах перехода со Свалки в Бар ломается либо заклинит в открытом виде либо закрыта и нет взаимодействия (естественно Долгу уплочено )) ) ножи слишком быстро тупятся (не критично) уникальное оружие находящееся в единственном экземпляре у важных персонажей спорно лично мне было бы интересно или купить его за огромные деньги или редкие артефакты или получить в качестве награды за сложный квест или что то подобное артефакты в ПМА слишком бысто сгорают по мне так многовато хлама который лично я никогда не использую веревки зеркала нижнее белье и т д пока вроде фсе, ну а в целом опять же мне лично мод нравится ( атмосфера переделанные локации и т д ) автор знает что делает
Сообщение отредактировал Randle - Понедельник, 19.11.2018, 19:08
Olegeek, Хехе, а вот позагадывай и узнай, не в исследовании ли Зоны основая прелесть Сталкача
ЦитатаMaximouse ()
но лучше вообще ничего не желать, чтобы потом ни о чем не жалеть.)
А я все-таки в прошлом прошлом прохождении смог стырить забрать все богатства Зоны и не сдохнуть) правда из-за бага до монолита пришлось на ГМе добираться, но стимпаки+антирады+быстрые ручки затащили, да и дружба с Мониками хороший вариант когда задолбают вояки, на них веселее охотиться чем на Моников
ЦитатаDieharder ()
Во фриплей мне хочется играть но сложно.
Ну как вариант, собираешь арты, части тел, оружие(каждого арта по н штук ищешь), научится убивать химеру максимально быстро, прокантоватся вдали от союзных баз пару неделек, уходить на север на охоту, прошарся по всем кустам на локе, всосать сосыча самолично(попытайся убить болотного сосыча с лома, лопаты или т.п.),просто поотыгрывай за какую либо группировку, много разных целей можешь себе поставить, лабы не вечно пустые если их зачистить тоже можешь развлекатся
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 20.11.2018, 23:42
Друзья. без сюжетной линии совершенно потерялся. не знаю что делать и куда идти. Сижу у экологов . пытаюсь накопить на ССП-99(ораньж). а что делать потом не знаю. Куда это там идти и как загадывать желания можно.? нужно идти на верхние локации я так понимаю. Во фриплей мне хочется играть но сложно.
В порядке очередности, хотя давно был в гостях у ̶с̶к̶а̶з̶к̶и̶ камня. Десктоп (рабочий стол), Полиграфы, пустыня, халва, зомби.
ЦитатаDieharder ()
а что делать потом не знаю.
Исследовать оставшиеся контрольные точки, если активирована ТЗ.
ЦитатаDieharder ()
нужно идти на верхние локации я так понимаю.
На северные, если быть точнее.
ЦитатаDieharder ()
Куда это там идти и как загадывать желания можно.?
Даже вариантов нет?
Добавлено (20.11.2018, 20:26) --------------------------------------------- Olegeek, но лучше вообще ничего не желать, чтобы потом ни о чем не жалеть.)