Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
при чем Ученые обижаются за каждого убитого сильнее в два раза по сравнению с военными. Считай за одного военного платишь репы столько, словно двоих ученых убил.
ЦитатаMaximouse ()
рандом, как и с инструментами
а как же (хоть и в единичных экземплярах) наборы спрятанные на локациях?
m-a-k-s, Это их реальная черта, кошки - охотники, при этом бесшумные охотники, и это и в реальности, а тушканы слишком мелкие, чтобы производить громкий звук
Тушканчики, кстати, не всегда нападают, что интересно. Чаще всего они просто бегают поблизости от ГГ, а если и нападают, то только тогда, когда зазеваешься. Или задумка разрабов, или это только я такие тайминги ловил.
Или задумка разрабов, или это только я такие тайминги ловил.
Да такое чаще всего, а вот если их собрат крякнет, готовься к подраным штанам. Только не всегда ясно, они просто бегают или будут нападать, а подпускать их не хочется.)
А могу я предложить избавится от такой классики жанра как удаление радионуклидов алкоголем?
Не, реал какая жесть. Есть антирад, есть акватабс, есть военные/научные аптечки и стимуляторы, пускай они выводят. А спирт переквалифицировать в пси-блокатор, принял прозрачной и контролер тебя не видит (о чем сами сталкеры анекдоты рассказывают между прочим), упился в зюзю и можно идти через выжигатель в одних трусах, пьяному море по колено и мозг отключен, одни рефлексы