Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ага, осталось только реализовать смачное выкладывание боа, если ты понимаешь, о чем я. И не стоит забывать, что мясо мутных подразделяется на два типа.
sane, Ага, пьяный сталкер это точно. Уже устал ждать когда его отпустит после самогона. )
Добавлено (24.11.2018, 14:24) --------------------------------------------- И ещё тогда, что посоветуйте приобрести в первую очередь в этой игре, что необходимо? Есть пока 10к. И такой вопрос, инструменты для грубой работы, у меня два набора, один можно продать или если я воспользуюсь одним он у меня пропадёт из инвентаря.
Добавлено (24.11.2018, 14:25) --------------------------------------------- Можно ли постоянно пользоваться одним и тем же набором?
xottab1, завидую тебе, для тебя зона ещё не исследована, иди и занимайся тем, чем должен заниматься сталкер, изучай, находи, короче играй и получай удовольствие. На кой ляд тебе рельсы?
xottab1, техники обитают на базах, а такое скопление людей ты точно не пропустишь. Как и сказал sane, мод фриплейный, поэтому можешь заниматься любым делом.
Добавлено (24.11.2018, 15:13) --------------------------------------------- Только в лабы сразу не суйся, потому что там могут оформить ППП.
sane, Я тебя понимаю, знаю это ощущение. Когда уже прошёл какой то мод или игру, и так хочется её не знать, что бы пройти ещё раз.
Добавлено (24.11.2018, 15:52) --------------------------------------------- Maximouse, Я понял, спасибо. Можно ещё наводку, где найти упаковку конденсаторов для создания Дозиметра. Нигде никак найти не могу, и у Сидора нету тоже
xottab1, рандом суров и беспощаден, так что найти можно где угодно, даже в ДН. Халвы хватает, пройдись по соседним локам. Кстати, в режиме "последний выживший" с этим проблем нет, но там и расклад совсем иной.
AspirinSGD, В центральном здании где бандосы там ещё железка да? Если там, я туда вряд ли смогу прийти, т.к по миссии какого бандита убить надо и отношение с бандитами уже -400 не знаю много или нет.
Добавлено (25.11.2018, 01:32) --------------------------------------------- Чё за бред как это задание пройти, оно что за скриптовано что ли? Как только не бежал туда, на определённом месте начинается стрельба и сталкера убивают и как спасти? Брал квест в деревне у челика. https://www.youtube.com/watch?v=WpWIjfolqD4&feature=youtu.be "Поиск и спасение"
Чё за бред как это задание пройти, оно что за скриптовано что ли? Как только не бежал туда, на определённом месте начинается стрельба и сталкера убивают и как спасти? Брал квест в деревне у челика. https://www.youtube.com/watch?v=WpWIjfolqD4&feature=youtu.be "Поиск и спасение"
Такие задания некорректно работают, так что лучше не брать.