Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Вольные сталкера выступят против ГГ из за союзной дипломатии с Учеными или как?!
Начнем с того, что такое невозможно. Если рядом будет Одиночка, Наемник его прикончит, выступать против ГГ тогда будет некому и уж точно никакие Экологи за секунды не примчатся. Если просто вместе будут тереться Эколог и Наемник, то выход проще некуда - не лезть куда не просят, обойти стороной. Может он охраняет его? (Шутка само собою) Так что тут всё просто - не трогай вояк если рядом есть Эколог или Долг, а ситуация Наемник + Эколог столь редка, как и редко появление Наемников дальше Мертвого города.
никому не в прикол будет что бы его снайпера с пол-локи сносили
Ну это добавит немного здравых ограничений и вынудит лучше продумывать кудой и как идти, да, если на затоне или Юпитере снайпер будет пол доки крыть с точностью в 1 копейку то это перебор, а так точность не порок
ЦитатаstalkerCoP ()
Срал (ой)на аФтор...
Шта? Причем тут фтор? Стасоновец шоле?
Цитатаscrawderman ()
Что происходит у озера рядом с переходом на Янтарь с Агропрома? ГГ начинает терять максимально переносимый вес.
Совет бывалого сталкера, ходи под самим забором, верхняя граница карты
Довольно неприятный баг, если поставить на винтовку подствольник и оптику то при использовании подствольника используется значение зума от оптики, т.е. приближает очень сильно, нереалистично и в большинстве случаев неудобно.
И еще с оптикой - навесные прицелы, такие как ПСО-1, ACOG и какие то еще имеют переменный зум, т.е. можно отдалять-приближать крутя колесико мышки. В реальности они фиксированной кратности, да и с точки зрения баланса по моему логичнее чтобы только оружие с интегрированным прицелом имело возможность апгрейда под переменный зум.
aitch-zed, зум и сетки были исправлены частично, ждем патч. Монолитовег, глобальный патч на внутреннем тестировании, но дата выхода неизвестна. Не утверждаю, что ГП станет финалом и релизом Дэйр, время покажет.
Доброго дня, чи буде фінальна версія? Чи розробники забули про модифікацію?
Не быть ей, нет предела совершенству, случись такое восстанем же братья, пойдем походом клик-кликным в обитель их тихую, и будет проект жить и развиваться, пока не выйдет Сталкер 2(тоъсть даже дольше чем всегда) А если адекватно, то почему вы задаёте вопросы которые были заданы на этой же странице? даже без поиска видно П.с. торопыги, вдохните выдыхните, все будет, главное верьте надейтесь и ешьте варенье
Наблюдал перестрелку сталкеров но не увидел трассеров от пуль(функция включена).У вас они присутствуют?
Добавлено (11.03.2019, 14:07) --------------------------------------------- Случайно в режиме демо рекорд 1 нажал паузу и пропали полоски состояния и миникарта.Никак не получается их вернуть(
А, который на КоМ ещё, просто столько сейчас "реалистик" аддонов выходит, и каждый себя в грудь бьёт, что у него единственно правильный баланс и реализм в "правке". А почитал тему, пока отсутствовал здесь - так ещё и здесь некоторые пихают свои поделия уровня "поменял циферки в блокноте" разрабам. Как-то грустно от подобного становится.
Maximouse, Спасибо большое помогло.Режим ''вертушки'' дает возможность во время похода смотреть на перестрелку групп\мутантов что мне очень тут нравится.А каким читерским способом тут это можно использовать не знаю и знать не хочу.
И не говори, но унывать не стоит, да и разрабы все прекрасно понимают. А ковырялкиных, которые считают себя знатоками во всех областях, хватает в любой теме. Другое дело, что их никто всерьез не воспринимает, что лично я считаю правильным.
ЦитатаVec85 ()
смотреть на перестрелку групп\мутантов что мне очень тут нравится
Сам в заварушку не лезешь, а посмотреть хочется....эстет, однако.)
ЦитатаVec85 ()
не знаю и знать не хочу
Принято, поверю на слово.
ЦитатаVec85 ()
можно короткометражку с верху смотреть
Не планируешь сделать нарезку из самых убойных выступлений?
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 11.03.2019, 16:13