Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Наблюдал перестрелку сталкеров но не увидел трассеров от пуль(функция включена).У вас они присутствуют?
Добавлено (11.03.2019, 14:07) --------------------------------------------- Случайно в режиме демо рекорд 1 нажал паузу и пропали полоски состояния и миникарта.Никак не получается их вернуть(
А, который на КоМ ещё, просто столько сейчас "реалистик" аддонов выходит, и каждый себя в грудь бьёт, что у него единственно правильный баланс и реализм в "правке". А почитал тему, пока отсутствовал здесь - так ещё и здесь некоторые пихают свои поделия уровня "поменял циферки в блокноте" разрабам. Как-то грустно от подобного становится.
Maximouse, Спасибо большое помогло.Режим ''вертушки'' дает возможность во время похода смотреть на перестрелку групп\мутантов что мне очень тут нравится.А каким читерским способом тут это можно использовать не знаю и знать не хочу.
И не говори, но унывать не стоит, да и разрабы все прекрасно понимают. А ковырялкиных, которые считают себя знатоками во всех областях, хватает в любой теме. Другое дело, что их никто всерьез не воспринимает, что лично я считаю правильным.
ЦитатаVec85 ()
смотреть на перестрелку групп\мутантов что мне очень тут нравится
Сам в заварушку не лезешь, а посмотреть хочется....эстет, однако.)
ЦитатаVec85 ()
не знаю и знать не хочу
Принято, поверю на слово.
ЦитатаVec85 ()
можно короткометражку с верху смотреть
Не планируешь сделать нарезку из самых убойных выступлений?
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 11.03.2019, 16:13
Пирожки, а поясните за оружейку. Тут какая-то адаптация или свое? Есть ли различный износ как было в Мизери (старый, ржавый, модифицированный и т. д.)?
scrawderman, тут STCoP (не весь) + свои наработки (обрезы различных стволов). Ржавых нет, есть система поломок - с треснутой рукоятью отдача будет больше там, с изогнутым стволом точность сильно падает, с грязным стволом стрелять можно - а вот с ударником клины уже могут быть.
scrawderman, я не считал сколько, но как по мне так намного интереснее, плюс в бою по стволу могут попасть и что то повредить, т.е. не просто полосочка состояния. Ствол может быть на половину изношен, но не иметь загрязнений и повреждений деталей, при этом будет стрелять лучше чем почти новый, но со списком всяких болячек.