Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Hoperise, Ни в коем случае я не собираюсь его убивать.Хотя наблюдать как его к монолиту отправляют можно считать соучастием.Ну очень не хочется пройти пол игры с локами и возвращатся.А прописать то что вы сказали это для меня темнейший лес.(
Всем привет! Ни кто не в курсе с чем может быть связан баг, при котором все нпс враждебны к ГГ и ведут по нему огонь!? В общем начинаю новую игру, вижу любую союзную группировку и... вдруг не с того ни с сего по мне начинают либо просто с бухты барахты вести огонь, либо просто агрятся на выстрелы в воздух от меня.
Все проблему решил. Трабла заключалась в прописанных мной нпс в файле simulation.
В общем ребята приношу извинения что завел вас в заблуждение относительно пальбы нейтралов по ГГ от выстрела в воздух. В общем дело даже не в той правке с которой я играл. Тут получилась такая ситуация, на точке сбора были разные группировки.. Я выстрелил в воздух и привлек внимание врага в присутствии нейтральных к врагу нпс. Враг с агрился на меня и открыл огонь, по цепочке агрессия перешла к нейтральным силам, далее агрессия нейтральных сил передалась вольным сталкерам т.е моей группировке против меня. В конечном итоге завершилось это тем, что на меня были злые все вокруг! Это фича игры, баг или что? Я на кристально чистой игре проверил этот круговорот при помощи спавнера нпс. Они в бою между собой не передают эту агрессию, а если ГГ вмешается в это это дело, то получает с полна от всех. Я так понял эта все задумано с целью дипломатии или что?
Таким образом не проверял, но дефолтные неписи ведут себя довольно адекватно.
ЦитатаCTPEJIEHbIN_KEMnO ()
не передают эту агрессию
Агрессия, как правило, возникает только в случае открытого столкновения, то есть перестрелки.
ЦитатаCTPEJIEHbIN_KEMnO ()
Я так понял эта все задумано с целью дипломатии или что?
Не секрет, что группировки в Дэйр тесно связаны друг с другом, отсюда возникает дилемма. ̶Б̶ы̶т̶ь̶ ̶и̶л̶и̶ ̶н̶е̶ ̶б̶ы̶т̶ь̶?̶ Убивать всех подряд, обрекая гг на погибель, или действовать с умом, грамотно прокачивая отношения. Выбор в данном случае всегда остается за игроком.
Добавлено (09.03.2019, 17:55) --------------------------------------------- sane, ты прав, за минус в группе гг репа тоже страдает.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 09.03.2019, 17:52
А что по стрельбе из снайперских винтовок? Всё так же мажут 9 выстрелов из 10?
А эта зависимость от многих факторов начиная от самого оружия, заканчивая твиками на конкретные профили симуляции определенныйх епц, можно реализовать хоть 10 из 10 попаданий по гг. Но смысла мало...
AspirinSGD, в этом есть доля смысла на мой взгляд. Но это требует очень тонкой подстройки, т.к. никому не в прикол будет что бы его снайпера с пол-локи сносили. А с другой сторона - сдравый аргумент касательно орудия труда снайпера.
Цитата CTPEJIEHbIN_KEMnO () при помощи спавнера нпс
Таким образом не проверял, но дефолтные неписи ведут себя довольно адекватно. Цитата CTPEJIEHbIN_KEMnO () не передают эту агрессию
Агрессия, как правило, возникает только в случае открытого столкновения, то есть перестрелки. Цитата CTPEJIEHbIN_KEMnO () Я так понял эта все задумано с целью дипломатии или что?
Не секрет, что группировки в Дэйр тесно связаны друг с другом, отсюда возникает дилемма. ̶Б̶ы̶т̶ь̶ ̶и̶л̶и̶ ̶н̶е̶ ̶б̶ы̶т̶ь̶?̶ Убивать всех подряд, обрекая гг на погибель, или действовать с умом, грамотно прокачивая отношения. Выбор в данном случае всегда остается за игроком. Добавлено (09.03.2019, 17:55) --------------------------------------------- sane, ты прав, за минус в группе гг репа тоже страдает.
Просто дело все в том, что убивая врага на фоне третьего лица т.е. вражеского и одновременно моего же союзника, этот союзник начинает так же работать по ГГ как и враг. Возьмем треугольник ГГ-Наемники-Ученые. У ГГ с Наемниками по дипломатии война а с Учеными нейтралитет. Так вот, когда ГГ лупит Наемника на глазах Ученого, Ученый начинает конфликт с ГГ а если Ученый вступил в конфликт с ГГ то и все остальные рядом союзники других фракций обостряют его против ГГ! Я все понимаю что есть дилема быть или не быть, но какого хера в перестрелках, союзники выступают против ГГ? Почему они не остаются по обе стороны барикад а именно выступают против ГГ?? Выходит я воюю с одиночками против киллеров, тут вмешиваются яйце-головые и из за них я сразу по уши в де*ме.. меня лупят и ученые и киллеры и уже вдобавок мои! Это кстати речь идет о чистой новой игре без всяких правок и модов.
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Суббота, 09.03.2019, 20:21
но какого хера в перестрелках, союзники выступают против ГГ
Ну ситуаций когда за одним костром будут сидеть учёный, сталкер и наемник я не видел. А так все просто - и репутация и заступничество направлено на отбивание желания игрока трогать носителей ценного лута - Военных.
Ну ситуаций когда за одним костром будут сидеть учёный, сталкер и наемник я не видел. А так все просто - и репутация и заступничество направлено на отбивание желания игрока трогать носителей ценного лута - Военных.
Ну за костром они уж не сидят, просто если пересекутся - будет вот такая вот фигня. Быть в стороне всех конфликтов не камильфово, ходить как тень вокруг всего - желания тоже нет ни какого.. Дело даже не в луте военных, вместо них может быть кто угодно. Сама суть всего мне непонятна, если агрессию третьих лиц можно списать на поддержку дипломатии, то почему меня начинают мочить свои? Вот эту логику я понять все не могу.. почему идя плечом к плечу с одиночками против военных (или кого угодно), при появлении третьих союзных сил, агрессивны к ГГ стают ВСЕ?! Тут ситуация даже может быть такой, на локации пересекутся Вольные сталкера + Наемники + ГГ.. как начнется конфликт всех этих трех сторон, тут же g_script заспавнит Экологов.. если Экологи выступят за Наемников против ГГ из принципа союзной дипломатии, то получается Вольные сталкера выступят против ГГ из за союзной дипломатии с Учеными или как?! Объясните по подробней, если сможете. Почему Одиночки враги Наемникам а ГГ нет? Почему если ГГ вместе с Одиночками атакует Наемников, у него портятся отношения со Учеными а у всей группировки нет? Выходит в конечном итоге Ученые лупят ГГ а Одиночек нет. То что у ГГ своя ветка отношений я отчасти конечно понял, но почему она не приобщена ко всей фрации? Выходит фракции Одиночек можно безнаказанно воевать с Наемниками в присутствии Ученых а ГГ нельзя..
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Суббота, 09.03.2019, 23:35
Такое возможно в схеме "рядом Долг и ты стреляешь военных -> агрится Долг -> подключаются сталкеры". Но чтобы сталкеры атаковали от пальбы в воздух - такого ни у себя ни у какого стримера не наблюдал.
Вот эта схема меня нереально тиранит! Такая же схема бывает когда при Ученых убиваешь Наемника и рядом еще одиночки, агрятся абсолютно все кто есть рядом! Что это такое!? Вот именно об этом я и строчил все посты выше. То что я стрелял в воздух, именно это и привлекало внимание военных в присутствии Долг`а.
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Суббота, 09.03.2019, 23:50