Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
"Мне Сидор сказал что в Х-18 баб голых видал" ведь давно должен быть, по всей Зоне голые кровососихи бегают, и сосут, сосут мужскую кровь, бюрерки хоть замотаны
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 07.03.2019, 04:04
Всем привет! Ни кто не в курсе с чем может быть связан баг, при котором все нпс враждебны к ГГ и ведут по нему огонь!? В общем начинаю новую игру, вижу любую союзную группировку и... вдруг не с того ни с сего по мне начинают либо просто с бухты барахты вести огонь, либо просто агрятся на выстрелы в воздух от меня.
Все проблему решил. Трабла заключалась в прописанных мной нпс в файле simulation.
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Пятница, 08.03.2019, 18:47
CoCoBecTb, уже скачал. Хороший аддон, особенно порадовал новый AI. Я думаю, нужно чтобы разработчик Дэд эйра обратил на него внимание т.к. сейчас неписи ну очень тупы. Спасибо тебе за труд
Сообщение отредактировал Black0274 - Пятница, 08.03.2019, 21:53
Друг, АИ во всех модах которые на СоС 1.4.22 сломан, я не понимаю почему эту тенденцию держит множество модов, я предоставляю решение этой проблемы, в том числе разработчикам Дэд Эйра, безвозмездно. ТАк бывает ребят, хр_данжер.скрипт сломан в ухнарь в сос 1.4.
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Пятница, 08.03.2019, 23:51
Трабла заключалась в прописанных мной нпс в файле simulation.
Никто здесь не обязан исправлять Ваши ковыряния, которые приводят к таким багам. В дальнейшем настоятельно рекомендую не обращаться в тему Дэйр с подобными упреками и недовольством.
ЦитатаBlack0274 ()
Я думаю, нужно чтобы разработчик Дэд эйра обратил на него внимание
А я думаю, что разработчик без посторонней помощи разберется и решит, что ему делать.
ЦитатаBlack0274 ()
сейчас неписи ну очень тупы
Надпись ОБТ, конечно, ни о чем не говорит.
CoCoBecTb, продублируйте в теме допов, если не затруднит, без пафоса.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 09.03.2019, 00:12
Когда первый раз нашел доктора он был мертвый на базе ЧН.Облутав его у меня повились задания про лабаратории и про гостиницу в Припяти.По разным обстоятельствам начал ни но,когда опять его лутал(бандиты застрелили)я не получил задании по лабараториям.Мог ли бандит взять что то важное?