Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Там фишка в правильной последовательности взятие предметов, если не ошибаюсь(а я могу, ибо док у меня живой оставался, а эту фишку читал) то сначала доки надо брать, а если ключ то квесты не дадутся
Сейчас у меня один квест который в гостинице.Если пойду в подземки без квестов я найду там то что надо?Или всетаки подловить как то что бы сразу получить все квесты подскажите пж.
Vec85, в идеале нужно сразу идти на встречу с Болотником. Далее возможны всего два варианта развития событий. 1. Болотник жив. В этом случае мы получим только ключ, поэтому придется дока вылечить раз и навсегда. Лутаем тело, но сперва обязательно берем записку, а только потом ключ от гостиницы. 2. Болотник мертв. Тут проблема может быть лишь в нахождении трупа, но порядок взятия предметов тот же.
Найти его теплым вполне реально, главное не отвлекаться на старте.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 09.03.2019, 15:49
Вообще, как я понял, просто необходимо прописать Болотнику выдачу доков вместе с ключом, короче говоря пофиксить, ибо мочить эскулапа Зоны не есть комильфо.
Hoperise, Ни в коем случае я не собираюсь его убивать.Хотя наблюдать как его к монолиту отправляют можно считать соучастием.Ну очень не хочется пройти пол игры с локами и возвращатся.А прописать то что вы сказали это для меня темнейший лес.(
Всем привет! Ни кто не в курсе с чем может быть связан баг, при котором все нпс враждебны к ГГ и ведут по нему огонь!? В общем начинаю новую игру, вижу любую союзную группировку и... вдруг не с того ни с сего по мне начинают либо просто с бухты барахты вести огонь, либо просто агрятся на выстрелы в воздух от меня.
Все проблему решил. Трабла заключалась в прописанных мной нпс в файле simulation.
В общем ребята приношу извинения что завел вас в заблуждение относительно пальбы нейтралов по ГГ от выстрела в воздух. В общем дело даже не в той правке с которой я играл. Тут получилась такая ситуация, на точке сбора были разные группировки.. Я выстрелил в воздух и привлек внимание врага в присутствии нейтральных к врагу нпс. Враг с агрился на меня и открыл огонь, по цепочке агрессия перешла к нейтральным силам, далее агрессия нейтральных сил передалась вольным сталкерам т.е моей группировке против меня. В конечном итоге завершилось это тем, что на меня были злые все вокруг! Это фича игры, баг или что? Я на кристально чистой игре проверил этот круговорот при помощи спавнера нпс. Они в бою между собой не передают эту агрессию, а если ГГ вмешается в это это дело, то получает с полна от всех. Я так понял эта все задумано с целью дипломатии или что?
Таким образом не проверял, но дефолтные неписи ведут себя довольно адекватно.
ЦитатаCTPEJIEHbIN_KEMnO ()
не передают эту агрессию
Агрессия, как правило, возникает только в случае открытого столкновения, то есть перестрелки.
ЦитатаCTPEJIEHbIN_KEMnO ()
Я так понял эта все задумано с целью дипломатии или что?
Не секрет, что группировки в Дэйр тесно связаны друг с другом, отсюда возникает дилемма. ̶Б̶ы̶т̶ь̶ ̶и̶л̶и̶ ̶н̶е̶ ̶б̶ы̶т̶ь̶?̶ Убивать всех подряд, обрекая гг на погибель, или действовать с умом, грамотно прокачивая отношения. Выбор в данном случае всегда остается за игроком.
Добавлено (09.03.2019, 17:55) --------------------------------------------- sane, ты прав, за минус в группе гг репа тоже страдает.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 09.03.2019, 17:52
А что по стрельбе из снайперских винтовок? Всё так же мажут 9 выстрелов из 10?
А эта зависимость от многих факторов начиная от самого оружия, заканчивая твиками на конкретные профили симуляции определенныйх епц, можно реализовать хоть 10 из 10 попаданий по гг. Но смысла мало...
AspirinSGD, в этом есть доля смысла на мой взгляд. Но это требует очень тонкой подстройки, т.к. никому не в прикол будет что бы его снайпера с пол-локи сносили. А с другой сторона - сдравый аргумент касательно орудия труда снайпера.