Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Или переходите на дробаны, как я. У того же SPAS-а есть режим автоматического огня. Да и стаю псов, например, размансить не трудно, главное, отстреливать в первую очередь самых ближних. Я так спокойно двигаюсь и ни разу не даю себя задеть. Не так уж и сложно.
Осветите, пожалуйста, пару моментов: нашел шлем *Сфера* с встроенным ПНВ, ПНВ сам по себе включается/отключается это потому, что шлем сломан или шлем просто не работает в этой версии ? И второй момент, при переводе режима огня с авто на одиночные, оружие зависает в этом режиме и обратно на огонь очередью не переключается.
Сообщение отредактировал Garrato - Суббота, 16.03.2019, 15:06
Осветите, пожалуйста, пару моментов: нашел шлем *Сфера* с встроенным ПНВ, ПНВ сам по себе включается/отключается это потому что шлем сломан или шлем просто не работает в этой версии ?
так он сломан или целый? Или ты Рыжий лес зашёл? В этой версии всё работает, за исключением некоторых мелочей.
Вообще по хорошему в Рыжем лесу просто не давать включать ПНВ, а не играться с ним.
У шлема состояние 45 %, играю в режиме Последний выживший, уберу под спойлер, чтобы не портить игру другим.
Шлем нашел на кладбище техники, там он начал брыкаться, перешел в темную долину - там таже фигня. Разве *Мертвая зона* распространяется на эти локации ?
Garrato, он просто сломан. scrawderman, какими патронами стреляешь, наверно старыми. Кто то ещё спрашивал про стрельбу одиночными и очередями, смотри на поломки ствола.
sane, Спасибо C глюками Сталкера, станешь параноиком.
В режиме Последний выживший. В темной долине, на базе бандосов, лежит *Бизон* с надетым на него глушителем 9мм. Но в описании к *Бизону* говорится, что к нему подходят глушители ПБС 1. И если снять с *Бизона* этот глушитель обратно он соответственно не налезет. Мало ли, может никто об этом не написал еще.
Ребят, а и игре бывает безоблачная погода? Уже 6 игровых дней прошло, а небо всегда затянуто свинцовыми тучами, хотя в настройках погоды в половине лок написано ясно. Может рендер не тот или настройки?