Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Ветер времени
4.5
Обречённый город
4.2
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 28.07.2019, 19:18 | Сообщение # 9616
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Bazillio ()
Хоть в багряный

Окрасился месяц багрянцем.... biggrin
Цитата 13stalker13 ()
сдох от голода мясо вообще не выпадало почти

Почти не считается, а мясо выпадает не всегда, нужно больше охотой промышлять.
И внимательность желательно взять, чтобы находить больше халвы, включая правильную пищу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  13stalker13
Воскресенье, 28.07.2019, 19:51 | Сообщение # 9617
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Maximouse ()
внимательность желательно взять, чтобы находить больше халвы, включая правильную пищу.

брал, еды вообще не было в ящиках
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 28.07.2019, 21:38 | Сообщение # 9618
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата 13stalker13 ()
еды вообще не было в ящиках

Она в тайниках обычно, а не в ящиках, только беречь ее надо, потому что приказано выжить.
Это, считай, НЗ, который используется лишь в исключительных случаях.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Suharchik
Воскресенье, 28.07.2019, 22:18 | Сообщение # 9619
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2019

Всем доброго хабара, уважаемые! Обновила гайд. Добавила туда информацию о правильном улучшении экипировки, списки ассортимента торговцев после принесения документов (да, военные тоже есть), а так же пополнила главы всякими полезными мелочами и подсказками. Пользуйтесь на здоровье. Все закреплено в шапке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2019
Украина  Алькатрас
Воскресенье, 28.07.2019, 22:46 | Сообщение # 9620
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Suharchik, спасибо большое за гайд. Огромная работа проделана. Я играю в мод не первый месяц, а все-равно узнал кое-что новое.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Украина  13stalker13
Воскресенье, 28.07.2019, 23:25 | Сообщение # 9621
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Режим выживания какой то поехавший, после сна на голову сваливается куча собак, кровососов, зомбированных, контроллёров. Что за бред, Со спавном явный баг в этом режиме. Неиграбельно.

Rainford, Старт игры, заснуть возле любого костра на пледе до утра, результат:

Сообщение отредактировал 13stalker13 - Воскресенье, 28.07.2019, 23:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  seriy1888
Понедельник, 29.07.2019, 00:12 | Сообщение # 9622
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

13stalker13, это проблема оригинального Зова Чернобыля.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 29.07.2019, 00:38 | Сообщение # 9623
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

13stalker13, Они идут к тебе, даже во время сна. ВСЕГДА.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 29.07.2019, 00:38
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  13stalker13
Понедельник, 29.07.2019, 01:33 | Сообщение # 9624
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

SadBlackFox, seriy1888,
Только что проверил, старт игры, бегу к Сидору за пледом, сплю у костра до 5 утра:
нормальный режим - всё нормально
режим выживания:
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 29.07.2019, 01:47 | Сообщение # 9625
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

13stalker13, В режиме выживания ты всегда являешься целью для НИП. Они всегда идут к тебе. И во время сна, и во время бодрствования. Уснёшь - умрёшь.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 29.07.2019, 01:48
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  13stalker13
Понедельник, 29.07.2019, 02:10 | Сообщение # 9626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата SadBlackFox ()
И во время сна, и во время бодрствования

Получается этот игровой режим на одни сутки, если не спать у персонажа глюки начнутся, какой рецепт выживания в режиме выживания?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 29.07.2019, 02:13 | Сообщение # 9627
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

13stalker13, отключить хотелку сна, или спать в недосягаемых для ИИ местах.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 29.07.2019, 02:14
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 29.07.2019, 07:11 | Сообщение # 9628
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

13stalker13, со спальником на чердаке.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Suharchik
Понедельник, 29.07.2019, 08:08 | Сообщение # 9629
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2019

По поводу зомби. Хочу уточнить для гайда (ну и для себя, конечно) нюанс режима "Выживание". Не "Последний выживший", с ним и так все ясно, а с "Выживанием".

Описание гласит - "каждый спавнящийся NPC превращается в зомби". И тут есть пара вопросов. Если я включу этот режим для обычной игры, получается, что как только я зайду на локацию все местные NPC заспавнятся как зомби? Или этот режим работает по-другому? Подскажите пожалуйста.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2019
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 29.07.2019, 09:37 | Сообщение # 9630
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Suharchik, первый тип спавна - это заранее прописанные вручную симуляционные НИП'ы, которые появляются в начале игры, второй тип - это те, которые спавнятся в смартах зависимо от установленной логики спавна. Например, каждые 10 часов, или когда смарт никто не занял и т.д и любые другие условия и вариации.
В режиме зомби апокалипсиса первый тип спавна симуляционных НИП'ов работает как обычно, а вот во втором типе вместо спавна обычных людей, спавнятся зомби.
Хз, меняли ли тут что-то, но если здесь осталось так же как и в оригинальном ЗЧ, то со временем эти толпы, следующие за ГГ, попутно вырежут всех.
Опять же, я в Мёртвый воздух не играл, говорю про оригинал, если что, поправьте.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 29.07.2019, 09:43
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2019, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: